ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить согласно спецификации, уточнить историческую часть, приведя ссылки на источники.

Weapon ikon Умбра
ID: 00026B22
Умбра Обливион
Урон Вес Цена
28 45 4500 Gold Skyrim
Прочность 700
Тип Меч
Навык Клинки
Чары Захват душ на 120 с. на цель
Квесты Клавикус Вайл

Weapon ikon Умбра
ID: LONGSWORD_UMBRA_UNIQUE
Меч Умбра (Morrowind)
Урон Вес Цена
См. статью 40 110 000 Gold Skyrim
Прочность 6500
Тип Меч
Навык Длинные клинки
Чары Заключение душ на 120 с. на цель
Квесты Умбра

Умбра (ориг. Umbra) — меч, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Умбра — меч, даэдрический артефакт, предназначенный для одной цели — захват душ.[1] Кроме того, меч стремится подчинить разум своего владельца. Большинство его обладателей становятся яростными и кровожадными убийцами, несущими смерть лишь ради того, чтобы питать клинок душами. Спустя некоторое время меч полностью подчиняет себе владельца, и тот, забыв всё, что было дорого (даже собственное имя!), принимает имя клинка.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В данной игре серии меч подчинил себе орка, который принял имя оружия, и стал называть себя Умбра — Тень. Неизвестно, был ли он первым воином, взявшим себе имя клинка, но весьма вероятно, что нет. Благодаря своим навыкам и силе меча орк писал историю артефакта кровью своих врагов, убивая каждого, кто посмел встать у него на пути. Сила «Тени» взяла над ним верх, и убийствам не было числа, однако владелец устал от бесчисленных успехов, и желал лишь одного — достойной для воина смерти. Вместе с мечом он отправился в уединённое место среди гор, расположенных на востоке Сурана, в надежде однажды встретить достойного противника, который освободит его от оков жизни и станет «новым правителем „Тени“».

Характеристики Править

  • Рубящий удар: 10–50;
  • Режущий удар: 10–45;
  • Колющий удар: 10–40;
  • Количество применений до истощения чар: 90 ÷ 18 = 5.

Квесты Править

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В четвёртой игре серии Умбра, подчинил разум босмерки по имени Ленвин. Она оставила родную деревушку, отринула всех близких людей и поселилась в глубинах айлейдских руин Виндасель.

Квесты Править

Примечания Править

История Править

Согласно легенде, ведьма Наэнра Ваэр зачаровала этот меч, используя душу героя по имени Умбра,[1] а в романе «Повелитель душ» выясняется, что таинственная ведьма могла быть перевоплотившимся Шеогоратом.

Меч и душа, обитающая в нём, играют достаточно важную роль в романе «Адский город» и его продолжении, «Повелитель душ», где выясняется, что какое бы решение главный герой ни принял в Oblivion, оставил ли он себе Умбру, либо отдал Клавикусу Вайлу и получил его маску-артефакт взамен, Умбра попадает в план этого Даэдрического Принца, причём, с плохими последствиями для последнего — заключённая в мече душа великого воина Умбры освобождается и буквально «откалывает» от плана Клавикуса Вайла кусок, впоследствии названный в честь могущественного меча — «адский город» Умбриэль.

Интересные фактыПравить

  • В игре Morrowind Умбра является тяжёлым двуручным мечом, а в Обливионе - уже одноручным, хотя вес этих мечей примерно одинаков.
  • В переводе с латинского языка «Umbra» означает «Тень/Тьма».

Источники Править