ФЭНДОМ

Ульфберт Разъярённый Медведь
Ref ID: 000D15B0 Base ID: 00013B9F
Ульфберт Разъярённый Медведь (портрет)
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 77
Мана 56
Запас сил 62
Раса Норд
Фракция Вайтран, торговцы
Услуги Торговец: оружие, броня, материалы для ремесла
Локация Вайтран, Дом воительницы, Гарцующая кобыла
Квест Кровь и честь
Ульфберт Разъярённый Медведь (ориг. Ulfberth War-Bear) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мы с тобой как-нибудь пропустим по пинте, ты да я…
— Ульфберт Разъярённый Медведь

Биография Править

Ульфберт Разъярённый Медведь — норд средних лет, содержащий вместе со своей женой Адрианной Авениччи кузнечную лавку «Дом воительницы» в городе Вайтран. Эта же лавка является и домом супругов. Ульфберт занимается только торговлей, в то время как его жена, помимо торговли, изготавливает и почти всю их продукцию (за исключением сырья).

Если спросить у Ульфберта, кто изготавливает оружие и доспехи, которыми он торгует, можно узнать не только это, но и историю возникновения названия магазина: «Адрианна. Она в кузнице, снаружи. Лавка называется „Дом Воительницы“ в её честь. Ей в детстве отец такое прозвище дал. Говорят, она уже тогда с мечами играла. В общем, товар у нас хороший, цены справедливые. Что ещё нужно?» В том случае, если к этому моменту Адрианна окажется мертва, ответ изменится соответствующим образом: «С тех пор как Адрианны не стало, я вынужден закупать их у каджитских караванов. Пытался сам ковать, но дело не пошло. В общем, товар у нас хороший, цены справедливые. Что ещё нужно?»

Ульфберт Разъярённый Медведь в полный рост
Ульфберт в полный рост

Помимо этого у Ульфберта можно поинтересоваться, кто правит Вайтраном, на что тот охотно ответит: «Наш ярл, Балгруф Старший. Он благородный человек. Ни мне, ни моей семье вреда не причинил. Дела у него, готов спорить, не ахти сейчас. Все эти битвы, да драконы ещё. Но Балгруф — крепкий старый норд. Он справится».

Если в ходе гражданской войны Вайтран будет захвачен Братьями Бури, соответственно изменится и ответ: «Ярл в Вайтране — Вигнар Почтенный. Я думаю, он когда-то был великим героем, раз все Соратники зовут его Почтенным. Только не слишком ли Вигнар стар для ярла? Если он поглупел и потерял хватку на старости лет, что будет с жителями Вайтрана?» Кроме того, если город отойдёт мятежникам, от Адрианны можно узнать, что их с мужем бизнес всё ещё на плаву лишь благодаря тому, что Ульфберт, в отличие от неё, является местным жителем. На вопрос, поменялось ли что-нибудь с приходом Братьев Бури, женщина скромно ответит: «Да не особенно, нет. Правда, клиентов у меня теперь поменьше. Братья Бури не торгуют ни с кем, кроме нордов. Если б я не была замужем за Ульфбертом, то разорилась бы».

Ульфберт, похоже, искренне восхищается работой своей жены, о чём регулярно сообщает своим клиентам: «В основном наше оружие ковала Адрианна Авениччи. Она — настоящий мастер, даже не сомневайся». Как и всякий хороший торговец, Ульфберт старается представить свой товар в выгодном свете. Если к нему в лавку входит мужчина, он поприветствует гостя словами: «Приветствую тебя в „Доме Воительницы“. Пусть название тебя не смущает, у нас и для воителей найдется всё, что нужно». Если же магазин посетила дама, то Ульфберт скажет: «Добро пожаловать в „Дом Воительницы“. Ты пришла в правильное место, девушка». Кроме того, Ульфберт попытается угадать предпочтения покупателя, сказав одну из следующих фраз: «Сразу видно, что тебе нужно новое оружие. Что-нибудь покрупнее? Секиру, скажем? Или двуручный меч?» или «У нас и мелкое оружие есть, если надо. Палицы там, кинжалы всякие». Также, устав гадать, торговец может сказать: «Рубящее, колющее, дробящее — найдётся оружие на любой вкус».

По окончании торговли от Ульфберта можно услышать: «С тобой приятно иметь дело». Если же пообщаться с ним вне его лавки, то напоследок он скажет: «Мы с тобой как-нибудь пропустим по пинте, ты да я…»

Главный герой может инвестировать в лавку Адрианны и Ульфберта, если обладает способностью «Вкладчик» навыка «Красноречие» (см. раздел «Баги»). На предложение вложить деньги Ульфберт без особых церемоний скажет: «Чудно. Думаю, ты не пожалеешь о своём решении». Если герой подтвердит сделку и передаст деньги, торговец поблагодарит: «Вот спасибо. Мне это очень пригодится». Если же протагонист передумает, он слишком переживать не станет: «Если передумаешь, ты знаешь, где меня найти».

Квесты Править

Родственники Править

Имя персонажаКем приходится
Адрианна АвениччиЖена
Провентус АвениччиТесть

Распорядок дня Править

Ежедневно с 8 утра и до 8 вечера Ульфберт стоит за прилавком в «Доме воительницы», где он предоставляет услуги торговца. После рабочего дня мужчина направляется в таверну «Гарцующая кобыла», чтобы пропустить пинту-другую. Тут он отдыхает до полуночи, возвращаясь домой для восьмичасового сна. Единственное исключение из этого монотонного графика происходит в ходе квеста Соратников «Кровь и честь», когда Ульфберт вместе с другими горожанами отправляется осмотреть подвергнувшийся нападению Йоррваскр. При приближении к нему он скажет лишь одну фразу: «Посмотрите».

Инвентарь Править

Ульфберт экипирован в почти полный набор железного доспеха (кирасу, сапоги и перчатки) за исключением шлема. Кроме того, у него при себе сменка в виде простой фермерской одежды с поясом. Вооружён стальным боевым молотом. В карманах у него можно найти ключ от его дома (см. раздел «Баги») и ключ от «Дома воительницы». Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики Править

По игровой классификации Ульфберт является торговцем-кузнецом (ориг. Vendor Blacksmith). Этот класс подразумевает высокий потенциал в развитии таких навыков, как «Красноречие» и «Кузнечное дело». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Одноручное оружие». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Скрытность». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Ульфберт также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Sneak icon Speechcraft icon
24 25 24 27 20 17 27

Ассортимент товаров Править

Кол-во Предмет Подробности
50 Железная стрела
10 Железный слиток
1 Кирка
10 Кожа
~19 Кожа или полоски кожи Максимально: 25
1 Полный комплект уровневой лёгкой брони (различная, незачарованная; макс.: стеклянная)
1 Полный комплект уровневой тяжёлой брони (различная, незачарованная; макс.: эбонитовая)
1 Полный комплект уровневого оружия (за исключением кинжала; незачарованное; макс.: эбонитовое)
10 Полоски кожи
~2 Уровневая броня (незачарованная) Максимально: 3
~3 Уровневая зачарованная броня Максимально: 4
~3 Уровневое зачарованное оружие Максимально: 4
~2 Уровневое оружие (незачарованное) Максимально: 3
~2 Уровневые зачарованные украшения Максимально: 3
~0 Уровневые кинжалы (зачарованные) Максимально: 2
~8 Уровневые руда / уголь Максимально: 10
~10 Уровневые слитки Максимально: 13
~4 Уровневые стрелы (колчан: 15 шт.) Максимально: 5
~1 Дополнительные предметы (броня или оружие; могут быть зачарованными (шанс: 33 %)) Максимально: 4

Примечания Править

  • Просмотрев ресурсы игры, можно узнать, что помимо отношений с Адрианной, Ульфберт является другом Йорлунда и Фрейлии из клана Серых Грив, а также доверяет их младшему сыну Авюльстейну.
  • Адрианна Авениччи включена в две различные фракции торговцев: одна для торговли снаружи и вторая для торговли внутри «Дома воительницы». Это означает, что во время торговли с Адрианной снаружи, её торговый ассортимент не зависит от такового у её мужа Ульфберта внутри лавки. По этой причине персонажам-мужчинам, имеющим способность «Очарование» навыка «Красноречие», рекомендуется торговать с ней, а не с Ульфбертом, когда Адрианна находится внутри лавки.
  • В ходе урезанного квеста «Дверь, которая шепчет» ярл Балгруф Старший должен был умереть, а его место занял бы его брат Хронгар. В этом случае, отвечая на вопрос о том, кто правит Вайтраном, Ульфберт сказал бы: «После того как Балгруфа убили, ярлом стал его брат Хронгар. Балгруф был человеком уравновешенным, а его брат горяч и любит все вопросы решать мечом. Если тебе придётся иметь дело с Хронгаром, лучше ему не перечь. В темницах под замком хватает тех, кто его чем-то разозлил».
  • В ресурсах игры можно найти четыре приветственные реплики, которые по какой-то причине не были включены в финальный вариант игры:
    • «Есть оружие и доспехи всех видов».
    • «Вижу, ты из тех, кто умеет держать в руках оружие. Значит, ты в нужном месте».
    • «Если нужны доспехи, у нас найдутся любые. Есть лёгкие, есть тяжёлые».
    • «Всё, что ты здесь видишь, с умением и заботой сотворила моя жена, Адрианна».

Баги Править

  • В инвентаре Ульфберта есть ключ от его дома, но самого дома в игре не существует.
  • Если Ульфберт погибнет до начала квеста Соратников «Кровь и честь», то в ходе квеста он «оживёт», так как задействован в ходе одной из сценок этого задания.
  • Ульфберт может появиться и застрять на холмике позади Дома тёплых ветров в Вайтране, из-за чего их с Адрианной лавка будет весь день закрыта.
    • Решение 1: можно вытолкать Ульфберта со злосчастного холма, разбежавшись и врезавшись прямо в него, либо воспользовавшись первым Словом «Безжалостной силы».
    • Решение 2  PC  : открыть консоль, кликнуть по Ульфберту и, используя консольную команду tc, взять под контроль его тело и отвести подальше от того места, где он застрял.
  • В лавку Ульфберта можно инвестировать несколько раз, увеличив многократно сумму, доступную для торговли.
    • Решение 1  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1 и выше.
    • Решение 2: если инвестировать в лавку через Адрианну, всё золото, что было передано Ульфберту сверх меры, исчезнет. Также оно исчезнет и после того, как в магазине обновится ассортимент (через два игровых дня).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ульфберт Разъярённый Медведь»