ФЭНДОМ

Ульрих Леланд
Ref ID: 000055F8 Base ID: 000034CC
Ульрих Леланд
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 15
Здоровье 200–325
Мана 175–300
Запас сил 200–325
Раса Бретон
Фракция Чейдинхол, стража
Локация Чейдинхол
Квест Продажность и совесть, Союзники Брумы, Оборона Брумы
Ульрих Леланд (ориг. Ulrich Leland) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Ульрих Леланд — мужчина-бретон средних лет, капитан стражи Чейдинхола. За время своей службы нажил себе многих ненавистников, в том числе и из ряда стражников. Причиной тому послужило его взяточничество и угрозы горожанам, а также введение абсолютно бессмысленных законов, от которых сильно страдают жители города.

В конце концов, одна из жительниц Чейдинхола, Ллевана Недарен, не выдержала и решила действовать. По ходу квеста «Продажность и совесть» Ульрих может либо быть убит самой Ллеваной, либо же заключён в тюрьму стражником Гаррусом Дареллиуном, который, будучи помощником Леланда, сочувствовал пострадавшим.

Инвентарь Править

Он носит кирасу и щит Чейдинхола, а также кольчужные сапоги, поножи и перчатки. Вооружён серебряной секирой. При себе имеет ключи от замка и уровневое количество золота.

В случае, если Леланд попадёт в темницу, будет одет в рубашку, штаны и сандалии из мешковины. Несмотря на заточение, секира останется при нём.

Квесты Править

Примечания Править

  • Хоть он и является капитаном стражи, он никогда не будет предпринимать попыток арестовать протагониста, даже если его штраф превысит несколько тысяч золотых.
  • Леланд сможет присоединиться к обороне Брумы только в том случае, если он не был убит или арестован по ходу квеста «Продажность и совесть».