ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: создать раздел «Стадии квеста», заполнив соответствующий шаблон.

Украденные шкуры Гирита
ID: MV_OutcastAshlanders
Украденные шкуры Гирита - изгои-эшлендеры
Эмул-Ран и Илабаэль
Обзор
Квестодатель Атанден Гирит
Локация Грейзленд
Награда 3 стандартных зелья укрепления здоровья и Кольцо Рогового Кулака
Отношение +10 (Бервен)
Тип Сторонний квест

Украденные шкуры Гирита (ориг. Girith's Stolen Hides) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Атанден Гирит о его проблемах.
  2. Выследить воров к югу от лагеря Ахеммуза.
  3. Заполучить 10 шкур гуара и вернуть их Гириту.
  4. Потребовать награду у Бервен в Тель Море.

Прохождение Править

Пропавшие шкуры Гирита Править

К северу от Тель Воса и западнее лагеря Ахеммуза, у дороги, можно встретить Атандена Гирита. Он расскажет историю о том, как на него напали два эшлендера, отобрали его груз и оставили здесь умирать. Также потерпевший скажет, что денег у него нет, но его подруга, Бервен из Тель Моры, щедро отблагодарит, если главный герой возвратит украденное. Атанден опишет нападавших, а украдены у него были десять шкур гуара.

Выследить грабителей Править

С описанием Гирита нужно отправиться в лагерь Ахеммуза и поговорить с эшлендерами о нападении. Они поведают, что двух грабителей зовут Эмул-Ран и Илабаэль, и они являются изгоями, не принадлежащими ни к одному из племён. Их лагерь можно найти на юге от лагеря, на берегу у воды. Придётся отправиться туда и разобраться с бандитами.

Парочка быстро признается в краже и сразу же нападёт, поэтому не стоит сдерживаться, чтобы избавиться от них. После боя нужно обязательно взять все десять украденных гуарьих шкур с тела Эмул-Рана, так как обычные (неквестовые) шкуры для завершения задания не подойдут. По возвращении шкур владельцу, тот лишь поблагодарит.

Награда Править

Чтобы получить награду, придётся отправиться в магазин Бервен, расположенный в Тель Море, справа от входа в поселение. Торговка поблагодарит и вручит три стандартных зелья укрепления здоровья, а также волшебное Кольцо Рогового Кулака. Её расположение к протагонисту возрастёт на 10 единиц.

Примечания Править

  • Квестовые шкуры имеют особый ID. Это значит, что возместить Гириту потерю за счёт обычных шкур не выйдет.
  • Другой ID квестовых шкур позволяет сочетать их с обычными и получить зелье с четырьмя эффектами. Не стоит этого делать, если есть желание завершить этот квест без применения консольных команд.

Баги Править

  • Если изгои-эшлендеры будут убиты до взятия этого квеста, начать его уже не получится, даже если на момент первого разговора с Гиритом искомые шкуры будут в инвентаре.

Стадии квеста Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики