Викия

The Elder Scrolls

Убийцы Кровавого шипа

15 513статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квесты Ковенанта Даггерфолла
Убийцы Кровавого шипа
Убийцы Кровавого шипа — Веррик и Казимир.png
Ассасин и жертва
Обзор
Квестодатель Капитан Эйресин
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Гленумбра
Локация Даггерфолл, Замок Даггерфолла
Награда Правосудие короля, 1 очко навыка, 85 золота
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест Кровь и полумесяц
Следующий квест Поворот деревьев
Рекомендуемый уровень 4

Убийцы Кровавого шипа (ориг. Bloodthorn Assassins) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Ассасины Кровавого шипа планируют убить короля Казимира. Если король умрёт, то Ковенант Даггерфолла может распасться
— Журнал Бездушного

Описание Править

Этот квест является продолжением событий, происходивших в Даггерфолле времён Междуцарствия, когда набирающая мощь секта попыталась убить правителя города с целью дестабилизации обстановки в Гленумбре, а в большем масштабе во всём заливе Илиак. Ранее в Даггерфолле был обнаружен труп мужчины, оказавшимся агентом короля по имени Рой. Он сумел выявить заговор против Казимира, но не смог поведать об этом страже. Появление Бездушного и его личный интерес позволил не только узнать о заговоре, но и выйти на его организатора — Мартина Леринокса, богатого торговца, вместе с грузами которого в город ложны были быть заброшены ассасины. Теперь же осталось лишь сорвать план сектантов и не дать им лишить жизни короля.

Краткое прохождение Править

  1. Отправиться в порт и поговорить с управителем.
  2. Отыскать убийц среди ящиков с товарами.
  3. Вернуться в замок Даггерфолла.
  4. Убить Веррика и защитить короля Казимира.
  5. Поговорить с королём.

Подробное прохождение Править

Рейд в порт Править

Убийцы Кровавого шипа — Склад в порту.png
Портовый склад

После того, как Бездушный доложит капитану Эйресину о ликвидации Мартина Леринокса и обнаружении улик, проливающих свет на планы сектантов, возникнет необходимость защиты упрямого короля Казимира от убийц. Об этом герою скажет капитан, давая ему поручение: «Мы должны быть предусмотрительными в деле защиты королевской семьи, но король отказывается затаиться. Мы должны найти этих убийц!». На предложение обыскать порт города капитан ответит так: «Хорошо. поговори с Сасаной ат-Аббас. Она следит за доками. Расскажи ей о том, что ты нашё и она поможет тебе чем сможет. А теперь быстрее! Жизнь короля в опасности».

Северный порт Даггерфолла находится вне городских стен и дорога туда начинается возле дорожного святилища. Сасана находится на складе на полпути между городскими кварталами и непосредственно доками, где стоят пришвартованными два корабля. Редгардка сильно удивится, узнав, что на вверенной ей территории оказались убийцы короля: «Ассасины в моём порту? Найди этих змей и убей их, но только тихо. Нельзя дать начало панике. я оповещу стражу. Если кто-либо из спрятавшихся останется после тебя, мы зарежем их».

Убийцы Кровавого шипа — Ящики в трюме.png
Ящики с убийцами

Теперь путь героя лежит на корабли, а именно на тот, что носит имя «Лидия». Спустившись в трюм, герой должен осмотреть ящики и разбить те, что покажутся ему подозрительными. внутри, как и было указано в записке Веррика, находится ассасин, атакующий героя незамедлительно. В бою он выкрикнет следующее: «Ты опоздал! Веррик уже на пути в как можно быстрее добраться туда.

Бой в замке Править

Убийцы Кровавого шипа — Лестница в замок.png
Лестница в замок

Замок Даггерфолла находится в западной части города на склоне горы, доминируя над всеми остальными постройками. Добраться туда можно по всё той же массивной лестнице, где свой дозор обычно ведёт капитан Эйресин. Прибыв в тронный зал, Бездушный застанет там короля Казимира и капитана, пререкающихся насчёт обеспечения безопасности короля:

Казимир:«Нет! Дракон не взлетел из своего логова!».
Эйресин:«Они пришли за тобой! Подожди. Что это?».
Веррик:«Что у нас тут? Ящерица с короной?».

В этот момент в тронный зал вбегут пятеро культистов, между которыми и рыцарями Дракона, стерегущими покой короля, завяжется бой. Сам Казимир, воспользовавшись моментом, сбежал на второй этаж, где его настиг Веррик. Бездушному необходимо добраться туда и помешать последнему осуществить задуманное. В бою он будет использовать свои клинки, периодически выкрикивая фразы вроде: «Никто не встанет на пути Ангофа!». Убив ассасина, Бездушный станет свидетелем следующего диалога между спасённым королём и подоспевшим капитаном Эйресином:

Казимир:«Капитан, мне нелегко это сказать, но я приношу свои извинения за то, что игнорировал твои предостережения».
Эйресин:«Ничего, король. Я извиняюсь за наглость моего долга».
Казимир:«Это ещё не всё, капитан. Встань, пожалуйста. За службу Даггерфоллу, наш друг здесь должен получить любую поддержку со стороны стражи или рыцарей, которую они могут ему предоставить».
Эйресин:«Разумеется. Мы будем делать всё, чтобы помочь найти Ангофа и понять его мотивы. весь Даггерфолл стоит позади нашего героя».

Убийцы Кровавого шипа — После спасения.png
Капитан и король

После этого король подзовёт героя к себе и скажет следующее: «Кажется обеспокоенность капитана насчёт меня обоснована. Ты спас меня как от клинка убийцы, так и от моей собственной глупости сегодня». Король заинтересуется личиной убийцы, а когда узнает, что за происходящим стоит некий Ангоф ответит: «Ангоф? Я слышал это имя от своих агентов. Королевский мастер-шпион докладывал о беспокойстве, распространяемом по королевству этим Ангофом, но никто не знает, кто это. Создание хаоса это метод, а не цель. Это способ, но не окончательный. многое происходит в хаосе здесь. Мы должны добраться до дна всего этого. Нечто большее, чем этот заговор просто распространял хаос по земле. Я не успокоюсь, пока не узнаю правду о попытке убийства». В конце-концов король вознаградит героя за его деяния, подарив особый клинок.

Награда Править

  • «Правосудие короля», 1 очко навыка, 85/302/302 золота.

Галерея Править

  • Доки Даггерфолла
  • Капитан и король перед боем

Викия-сеть

Случайная вики