ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: отформатировать этот ужас и дополнить в соответствии со спецификацией.

SettlementIcon Убежище Тёмного Братства
Убежище Темного Братства - интерьер
Карта
Убежище ТБ карта
Планы

Убежище Тёмного братства - план Убежище Тёмного Братства

Регион Владение Фолкрит
Зоны Убежище Тёмного Братства
Существа Лис
Персонажи Астрид, Бабетта, Назир, Цицерон, Арнбьорн, Визара, Габриэлла, Мать Ночи, Фестус Крекс
Убежище Тёмного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DarkBrotherhoodSanctuary
DarkBrotherhoodSanctuaryExterior

Описание Править

Находится на западе от Фолкрита, в хвойном лесу, в неприметной для стороннего наблюдателя пещере. Вход откроется лишь с началом сюжета Братства, так как желающий войти должен назвать особый пароль.

Это последний оплот Тёмного Братства во всём Тамриэле. В некогда мощную и наводящую ужас на весь материк организацию теперь входят всего семь членов. По ходу сюжета туда прибывает восьмой персонаж — Цицерон с Матерью Ночи. Мать Ночи уже несколько веков как мертва, зато черпает мудрость и знания от самого Ситиса, а Цицерон вполне жив, но довольно-таки не в себе, так что их двоих можно считать за одного полноценного персонажа.

Предметы Править

Вопреки ожиданиям, ценного в Убежище крайне мало. Стоит отметить, разве что, два комплекта доспеха теней, лежащих на полках сразу справа от входа. Также здесь имеется алхимическая лаборатория и Пентаграмма Душ. В алхимической лаборатории Бабетты есть немного полезных алхимических ингредиентов, а также большие камни душ. Кроме того, внимательный найдёт тут камень Барензии (квест «Заглянуть под каждый камень»).

Персонажи Править

Морозный паук Править

В Убежище есть сплошь затянутый паутиной закуток, где обитает морозный паук по кличке Лис. За ним любит целыми днями наблюдать Бабетта. Как Братство умудрилось приручить его, неизвестно. Не стоит трогать Лиса, у него ничего нет (кроме яда). Тем более бедолага всё равно погибнет по ходу сюжетной линии Тёмного Братства.

Примечания Править

  • Даже если пароль для входа в Убежище известен из прошлых прохождений игры, попасть в него всё равно не выйдет, так как нужный вариант не появится в диалоге.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Убежище Тёмного Братства (Skyrim)»

  • Убежище Тёмного Братства

    3 сообщений
    • Они исчезли и вернуть их нельзя. Можешь попробовать загрузить сохранение (если есть) но думаю, ты до этого и сам додумался бы
  • Количество убежищ

    5 сообщений
    • Сколько лет второму (Данстарскому) убежищу, кто знает?
    • От Granny dragonborn:Сколько лет второму (Данстарскому) убежищу, кто знает? Считаетс…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики