ФЭНДОМ

Heavyarmor attribicon

Тяжелые доспехи (ориг. Heavy Armor) — один из навыков в группе воина в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык зависит от параметра выносливости.

Описание Править

Из игрового текста
— На Западе делают тяжёлые доспехи из дешёвого металла, стали и серебра, они предназначены для Легионов, и очень многие тут натренированы в обращении с этими доспехами. На востоке стоимость первоклассных доспехов из эбонита и даэдрических доспехов ограничивает круг использующих их исключительно аристократическими семьями. Доспехи из эбонита и даэдрические доспехи передаются от поколения к поколению и являются значимой частью благосостояния аристократов Великих Домов. Также популярны Двемерские доспехи — очень богато украшенные тяжёлые доспехи, которые ценятся из-за своей редкости и уникальной манеры исполнения, а также из-за своей способности поглощать удары в бою.

Навык ношения тяжёлых доспехов используется при ношении тяжёлых и жёстких типов доспехов, таких, как железные, стальные, серебряные, двемерские, эбонитовые и даэдрические доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать любой тип доспехов, его обладатель должен быть соответствующим образом тренирован, приспособлен и обучен.

Прокачка навыка Править

  • Удар оппонентом: +1.00

Бонусы при создании Править

Расы Править

Классы Править

Главный навык Править

Второстепенный навык Править

Фракции Править

Учителя навыка Править

Имя Навык Местоположение
Сеанвен 100 Вивек, Арена, комната тренировки бойцов арены
Шардиэ 76 Форт Пёстрой Бабочки, внутренний двор
Ульмс Дратен 71 Молаг Мар, крепость стражей

Учебники Править