ФЭНДОМ

M-LM-R
Туши свет!
ID: MS07
Маяк Солитьюда
Обзор
Квестодатель Джари-Ра
Фракция Солитьюд
Локация Солитьюд, Солитьюд — Маяк, место крушения «Бегущего по льду», грот Сломанное Весло
Награда Случайная добыча
Тип Сторонний квест

Туши свет! (ориг. Lights Out!) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L Краткое прохождение M-R Править

  1. Потушить огонь на маяке Солитьюда.
  2. Вернуться к Джари-Ра.
  3. Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
  4. Одолеть Диджу.
  5. Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
  6. Добраться до грота Сломанное Весло.
  7. Победить Джари-Ра.

M-L Прохождение M-R Править

В Солитьюде, чаще всего рядом с магазином «Ароматы Анжелины», героя окликнет аргонианин Джари-Ра. И предложит потушить свет на маяке, чтобы корабль «Бегущий по льду», идущий в город с ценным грузом, сел на мель…

На логичный вопрос «Что случится с моряками на корабле?» последует ответ: «Не волнуйся о них. Мы сделаем так, что их немедленно спасут. Возможно, они даже заплатят нам за чудесное спасение». Если герой не против, нужно пойти к маяку и потушить огонь.

Pin-icon Примечаниев жилище смотрителя маяка имеется учебник «Лунный Лорхан», повышающий навык «Изменение».

Итак, огонь на маяке погас, можно вернуться к Джари-Ра. Аргонианин сообщит, что его сестра Диджа и их «друзья» будут ждать на корабле. После прибытия на место крушения станет ясно, что что-то пошло не так: вся команда и охрана безжалостно убиты, а «друзьями» оказываются мародёры «Чёрной крови». Агрессии они не проявляют, поэтому нужно спуститься в трюм, где находится Диджа. Она скажет, что добычей мародёры делиться не намерены, более того — хотят смерти глупого помощника!

Расправившись с Диджей, нужно взять у неё записку от Джари-Ра, из которой ясно, что Джари-Ра сейчас в гроте Сломанное Весло. Пришло время отомстить и вернуть свою долю с добычи!

Теперь нужно отправиться в грот Сломанное весло. Он давно облюбован бандитами, поэтому герою придётся убить многих на своём пути. Под конец необходимо будет найти Джари-Ра и покарать его за предательство. После его смерти квест будет завершён.

Pin-icon Примечаниев гроте много сундуков с добычей мародёров, в том числе несколько под водой. Ключ от сундука с самым значительным содержимым находится у капитана Харгара.

M-L Примечания M-R Править

  • Этот квест может начаться ещё раньше знакомства с Джари-Ра. В таверне «Смеющаяся крыса» трактирщик расскажет, что если герой желает подзаработать, то ему необходимо обратиться к Джари-Ра. Днём его можно увидеть в порту, а ночью этого персонажа можно встретить в Солитьюде, рядом с магазином «Ароматы Анжелины», у одной из колонн.
  • Лучший вариант прохождения квеста «Туши свет!» — когда герой сначала выполнит квест городского палача Атара города Солитьюда по зачистке от мародёров грота Сломанное Весло и ликвидации их главаря капитана Харгара. Тогда коварный Джари-Ра будет в гроте один, и успокоить его герою будет намного проще.
  • Если герой будет проходить сначала квест Атара, то в комнате капитана Харгара, на столе, найдётся его дневник. Прочитав дневник и начав проходить квест «Туши свет!», можно будет понять, о каком «козле отпущения» идёт речь.
  • К сожалению, убить Джари-Ра до окончания квеста не получится.

M-L Баги M-R Править

  • Может не появиться трап на борт «Бегущего по льду», и герой не сможет подняться на корабль.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
  • После убийства Диджи её тело может сразу исчезнуть, что не даёт возможности найти на нём записку и продолжить квест.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду SetStage MS07 200.
  • Если протагонист пришёл в грот Сломанное Весло с компаньоном или трэллом, то при выходе оттуда спутник останется в гроте.
    • Решение  PC  : если трэлл или компаньон уже в гроте, то поможет только использование консольных команд. Для того, чтобы вернуть спутника нужно сначала ввести prid <Ref ID персонажа>, а затем moveto player. Или же, вместо ввода prid <Ref ID персонажа>, можно просто кликнуть по незадачливому спутнику при открытой консоли так, чтобы в центре неё высветился его Ref ID, выйти из грота и ввести moveto player.
  • Возможен баг с невозможностью взять квест. Он возникает, если герой решил поговорить с Джари-Ра во время того, как выполняется линия квестов гражданской войны за Братьев Бури. Джари-Ра будет враждебен к герою.
    • Решение: закончить все задания гражданской войны до разговора с Джари-Ра.Пруф?
  • Джари-Ра может начать атаковать главного героя, даже если квест уже начат.
    • Решение 1: наносить урон Джари-Ра до тех пор, пока его здоровье не опустится до нуля, и он не упадёт на колени — аргонианин до конца квеста отмечен в качестве важного персонажа, поэтому убить его не получится. После того как Джари-Ра упадёт и перестанет атаковать, необходимо совершить быстрое путешествие в любую другую локацию и подождать 24 игровых часа. После этого можно вернуться к Джари-Ра: аргонианин не будет настроен агрессивно и с ним можно будет поговорить.
    • Решение 2: успокоить Джари-Ра подходящим заклинанием школы магии «Иллюзия» или особой способностью «Голос императора» (если персонаж игрока является имперцем).

M-L Стадии квеста M-R Править

setstage MS07 stage

Туши свет! (ID: MS07)
Этап Запись в дневнике
10 У Джари-Ра в доках Солитьюда есть для меня какое-то предложение.
(Цель 10): Выслушать предложение Джари-Ра в Солитьюде.
50 Джари-Ра попросил меня погасить маяк Солитьюда.
(Цель 50): Потушить огонь на маяке Солитьюда.
100 Маяк Солитьюда погашен. Нужно вернуться к Джари-Ра и выяснить, привело ли это к крушению корабля.
(Цель 100): Вернуться к Джари-Ра.
125 Маяк Солитьюда погашен, и «Бегущий по льду» не смог войти в порт. Теперь мне нужно отправиться на восточное побережье Солитьюда, отыскать, где он сел на мель, и встретиться с Диджей.
(Цель 125): Найти Диджу на месте крушения «Бегущего по льду».
150 Маяк Солитьюда погашен, и «Бегущий по льду» сел на мель. Когда мы встретились с Диджей на месте крушения, всё пошло наперекосяк. Мне нужно одолеть Диджу, чтобы получить свою долю добычи.
(Цель 150): Одолеть Диджу.
175 Джари-Ра меня предал и забрал всю добычу с «Бегущего по льду». Мне удалось одержать победу над его сестрой Диджей, а теперь надо отыскать самого Джари-Ра.
(Цель 175): Выяснить, куда разбойники Джари-Ра утащили добычу.
200 (Цель 200): Добраться до грота Сломанное Весло.
225 Джари-Ра меня предал и забрал всю добычу с «Бегущего по льду» в лагерь Сломанное Весло. Мне нужно одолеть Джари-Ра.
(Цель 225): Победить Джари-Ра.
250 Мне нужно одолеть Джари-Ра и его разбойников.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3, 5, 8.

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Туши свет!»