ФЭНДОМ

TG-LTG-R
Трудные ответы
ID: TG06
Трудные ответы
Обзор
Квестодатель Карлия
Фракция Гильдия воров
Локация Винтерхолд, Маркарт, Музей двемеров
Награда Соловьиный Клинок
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Разговор с тишиной
Следующий квест Преследование

Трудные ответы (ориг. Hard Answers) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

TG-L Краткое прохождение TG-R Править

  1. Поговорить с Энтиром.
  2. Получить доступ в музей двемеров.
  3. Найти книгу Колсельмо о фалмерском языке.
  4. Скопировать информацию с камня Колсельмо.
  5. Вернуться к Энтиру.
  6. Отдать Энтиру скопированный свиток.
  7. Обсудить дальнейшие планы с Карлией.

TG-L Прохождение TG-R Править

Задание является продолжением квеста «Разговор с тишиной». Карлия теперь ответит на все вопросы, но для того, чтобы вернуть свою репутацию в Гильдии, необходимо показать Бриньольфу и остальным дневник Галла. Однако загвоздка в том, что он написан на фалмерском языке. Довакину необходимо встретиться с Энтиром, тот внимательно изучит дневник Галла и сообщит, что для перевода ему понадобятся работы Колсельмо, мага из Маркарта.

Тот знаниями делиться не готов, но если выполнить квест «Книга любви», убить паучиху Нимхе в раскопках или проявить красноречие, то Колсельмо пустит героя в музей, иначе придётся взять ключ со столика рядом. В музее есть дверь, ведущая в лабораторию мага, куда, собственно, и нужно попасть. Начиная с этого места, в любом случае придётся красться, обходя стражников (прорываться с боем — не лучший вариант). Некоторых стражей можно убить, запустив при помощи вентилей двемерские ловушки. В одной из комнат можно найти жезл управления пауками. Если его взять, сразу появится двемерский паук Айкантара. Управление простое: указать на место — перемещение, указать на врага — атака.

В одном месте придётся выбирать: красться ли мимо стражников (для магов: прекрасно помогают заклинания школы магии «Иллюзия» «Невидимость», «Приглушение шагов», заклинания на успокоение вроде «Умиротворения», также стоит взять с собой зелья магии); или же пройти внизу, по коридору с ядовитым газом. Газ можно отключить, придавив чем-нибудь тяжёлым пластину перед коридором (валяющиеся повсюду двемерские отливки и балки прекрасно подойдут), а затем, наступив на неё. Веса персонажа хватит (правда при наличии способности «Лёгкий шаг» навыка «Скрытность» может не хватить), чтобы опустить пластину и отключить газ, а тяжёлый предмет не даст ей вернуться на место, кроме того, можно сжечь этот газ любым удобным способом, например, огненными заклинаниями школы магии «Разрушение». Также справа и слева по коридору есть нажимные платформы, просто перебегая от одной к другой и давая время газу развеяться, можно пересечь этот коридор, не таская тяжести и ничего не взрывая.

Перед самой дверью на балкон попадётся племянник Колсельмо, Айкантар, сидящий напротив очередной ловушки. Если её активировать, в любом случае значительная часть стражников убежит из лаборатории. В этом зале также можно найти двемерскую головоломку, она находится справа на подставке. Пройдя последний участок лаборатории, можно идти в башню Колсельмо. Тут герой и увидит работу мага — огромную каменную плиту, которую никак не унести. Необходимо скопировать высеченный на ней текст — для этого понадобится кусок угля и рулон бумаги, которые в избытке разбросаны по комнате.

Как только протагонист перенесёт труды Колсельмо на бумагу, в башню придёт отряд стражников под предводительством племянника мага (если только его не убило ловушкой). Можно прорваться боем или при помощи скрытности пройти по карнизу до двери и просто, подождав пока стражники разойдутся, проскользнуть к двери.

Также можно покинуть балкон другим путём — спрыгнуть в водопад. Незаметная тропинка находится справа от выхода из башни. Стражники внизу лишь повозмущаются и оценят прыжок в 5 септимов штрафа, а если прыгать ночью, героя, скорее всего, и вовсе не заметят.

Если нет желания красться, но Довакин болен ликантропией, то можно пройти всю лабораторию в форме зверя, постоянно питаясь. Главное, чтобы никто не заметил момент трансформации. Тогда все штрафы пойдут на счёт волка.

Теперь необходимо вернуться к Энтиру. Тот переведёт дневник, а также расскажет всё Карлии. После этого квеста он станет скупщиком краденого в Винтерхолде.

TG-L Баги TG-R Править

  • Иногда после окончания сюжетной линии Гильдии воров при повторном посещении музея двемеров в Подкаменной крепости снова активируется квест «Трудные ответы». Проблем это не создаёт, просто будет лишняя запись в журнале заданий. Если данный квест начать проходить снова, то можно будет получить ещё один Соловьиный клинок.
    • Решение  PC  : чтобы избавиться от задания, можно ввести в консоли player.completequest TG06, и квест «Трудные ответы» будет выполнен.

TG-L Стадии квеста TG-R Править

setstage TG06 stage

Трудные ответы (ID: TG06)
Этап Запись в дневнике
10 Карлия считает, что единственное доказательство предательства Мерсера может содержаться в дневнике Галла, который она вынесла из святилища Снежной завесы. К несчастью, этот дневник ещё нужно расшифровать. Мы надеемся на помощь Энтира, мага из Коллегии Винтерхолда, который был знаком с Карлией и Галлом.
(Задание обновлено): Поговорить с Энтиром.
20 Энтир сообщил мне, что дневник Галла написан на языке фалмеров. Он отправил меня к Колсельмо, придворному магу в Маркарте, который лучше всех в этом разбирается и может помочь с переводом.
(Задание обновлено): Поговорить с Колсельмо.
25 (Задание обновлено): Получить доступ в музей Колсельмо.
(Задание обновлено):(Дополнительно) Найти ключ от музея Колсельмо.
30 Колсельмо оказался крайне упрямым, он не подпускает меня к своим материалам, касающимся языка фалмеров. Мне придётся взять дело в свои руки и похитить его записи.
(Задание обновлено): Найти книгу Колсельмо о фалмерском языке.
40 «Записи» Колсельмо о фалмерском языке на самом деле взяты с массивной каменной скрижали у него в башне! Её никак не получится доставить Энтиру, чтобы он перевёл дневник Галла. Надо придумать, как донести до него всё необходимое.
(Задание обновлено): Скопировать надпись на камне Колсельмо.
50 (Задание обновлено): Вернуться к Энтиру.
60 (Задание обновлено): Поговорить с Энтиром.
70 (Задание обновлено): Поговорить с Карлией.
200 Энтир перевёл дневник Галла, и выяснилось, что Мерсером движет не только алчность и жажда крови. Будучи одним из Соловьёв, Мерсер стоял на страже в Сумеречной гробнице, храме Ноктюрнал. По словам Галла, он осквернил храм и предал Гильдию воров. Карлия настаивает, чтобы мы немедленно доложили об этом Бриньольфу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 27, 55.

Примечания

TG-L Видеопрохождение TG-R Править

Skyrim - Трудные ответы (перевод дневника Галла)01:05:24

Skyrim - Трудные ответы (перевод дневника Галла)

TG-L Квесты Гильдии Воров TG-R
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя
Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триада
ОслеплениеВозвращение сумерек
Задания Векс КражаПодбросУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьВоровские приключенияПросьба Тониллы

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Трудные ответы»