ФЭНДОМ

MonsterIcon Тролль
Тролль Troll 001
LevelIcon 14

Health-icon 280 MagickaIcon 0 StaminaIcon 340

Урон 35
Душа Маленькая
Тролль (ориг. Troll) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Это большие обезьяноподобные существа с острыми когтями. Главной их отличительной особенностью является наличие третьего глаза посередине лба. У этих существ длинные мускулистые руки, а шкура покрыта жёсткой гладкой шерстью, окраска которой различается в зависимости от региона их обитания.

Тролли обладают небольшим интеллектом, что компенсируется силой и удивительными способностями к регенерации. По слухам, чтобы полностью уничтожить тролля, надо сжечь его труп, иначе через какое-то время он может возродиться. Однако большинство охотников, переживших встречу с троллями, заверяют, что это просто миф, и их вполне можно убить простыми средствами.

Действительно, кровь тролля обладает потрясающей способностью к регенерации, поэтому сильно раненый, но ещё живой тролль может в кратчайшие сроки заживить свои раны и воспрянуть как ни в чём не бывало. Огонь — лучшее средство в битве против них. Пламя моментально прижигает раны монстра, купируя способности крови тролля к регенерации тканей.

Методы, которыми можно опознать и убить тролля описаны в книге Финна «Охота на троллей».

Поведение Править

Сreature-Troll

В игровом процессе наблюдается сложное поведение этих созданий. Например, ритуальные драки между самцами за самок или охрана территории от других троллей. Также если приблизиться к ним на достаточное расстояние, тролль продемонстрирует своеобразный танец, которым он предупреждает недруга о возможном нападении. В этот момент, если есть уверенность в своих силах, можно попытаться напасть первым, в противном случае лучше ретироваться.

Интересные факты Править

  • Может последовать за героем даже в помещения, так как умеет открывать двери.
  • Рев троллей похож на рев оборотней.
  • Уникального тролля можно встретить при прохождении линейки квестов «Тёмного Братства». Это Удурфрукт.
  • Недалеко от Айварстеда есть крохотная пещерка, в которой находится тролль. При её обыске можно обнаружить двух погибших солдат Братьев Бури. У одного из них на теле будет книга и записка с приказом, из которой следует, что они были отправлены на зачистку пещеры от хищников, но не рассчитали свои силы.

Галерея Править

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тролль (Skyrim)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики