ФЭНДОМ

MonsterIcon Тролль
Тролль Troll 001
LevelIcon 14

Health-icon 280 MagickaIcon 0 StaminaIcon 340

Урон 35
Душа Маленькая
Тролль (ориг. Troll) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Это большие обезьяноподобные существа с острыми когтями. Главной их отличительной особенностью является наличие третьего глаза посередине лба. У этих существ длинные мускулистые руки, а шкура покрыта жёсткой гладкой шерстью, окраска которой различается в зависимости от региона их обитания.

Тролли обладают небольшим интеллектом, что компенсируется силой и удивительными способностями к регенерации. По слухам, чтобы полностью уничтожить тролля, надо сжечь его труп, иначе через какое-то время он может возродиться. Однако большинство охотников, переживших встречу с троллями, заверяют, что это просто миф, и их вполне можно убить простыми средствами.

Действительно, кровь тролля обладает потрясающей способностью к регенерации, поэтому сильно раненый, но ещё живой тролль может в кратчайшие сроки заживить свои раны и воспрянуть как ни в чём не бывало. Огонь — лучшее средство в битве против них. Пламя моментально прижигает раны монстра, купируя способности крови тролля к регенерации тканей.

Методы, которыми можно опознать и убить тролля описаны в книге Финна «Охота на троллей».

Поведение Править

Сreature-Troll
В игровом процессе наблюдается сложное поведение этих созданий. Например, ритуальные драки между самцами за самок или охрана территории от других троллей. Также если приблизиться к ним на достаточное расстояние, тролль продемонстрирует своеобразный танец, которым он предупреждает недруга о возможном нападении. В этот момент, если есть уверенность в своих силах, можно попытаться напасть первым, в противном случае лучше ретироваться.

Примечания Править

  • Тролль может последовать за героем даже в помещения, так как умеет открывать двери.
  • Рёв троллей похож на рев оборотней.
  • Уникального тролля можно встретить при прохождении линейки квестов «Тёмного Братства». Это Удурфрукт.
  • Недалеко от Айварстеда есть крохотная пещерка, в которой находится тролль. При её обыске можно обнаружить двух погибших солдат Братьев Бури. У одного из них на теле будет книга и записка с приказом, из которой следует, что они были отправлены на зачистку пещеры от хищников, но не рассчитали свои силы.
  • Можно спастить от него в воде.
  • Если залезть в воду, он зарычит и убежит. За это время можно скрыться от него.

Галерея Править

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тролль (Skyrim)»