ФЭНДОМ

MonsterIcon Тролль в броне
ID: XX00D0B8
Бронированный Тролль
LevelIcon 14

Health-icon 280 MagickaIcon 0 StaminaIcon 340

Урон 35 ед.
Броня 200
Душа Маленькая
Тролль в броне (ориг. Armored Troll) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Тролль в броне (в полный рост)

Стража Рассвета в борьбе с вампирами применяет закованных в броню боевых троллей.
— Загрузочный экран The Elder Scrolls V: Skyrim

Описание Править

Обычный тролль, но выдрессированный и защищённый довольно толстой железной бронёй, а также снабжённый клинком внушительного размера, закреплённым на предплечье.

Места обитания Править

В качестве компаньона Править

Тролль в броне способен эффективно помогать в бою на низких уровнях развития персонажа. На средних и высоких уровнях его довольно быстро будут выводить из игры, поэтому покупка этого питомца становится нецелесообразной. На средних уровнях, возможно, лучшим помощником станет ледяной тролль в броне.

Никакими особыми талантами, кроме присущей троллям ускоренной регенерации здоровья и, собственно, броневой защиты в 200 единиц существо не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Жители Скайрима никак не реагируют на появление троллей на своих улицах или в домах.

Навыки
One-handed icon Archer icon Block icon Sneak icon
36 36 46 46

Трофеи Править

Как и со всех остальных разновидностей троллей, с трупа тролля в броне можно получить его жир.

Баги Править

  • Иногда бывает так, что тролля невозможно приобрести, так как Гунмар считает, что с Довакином уже есть животное.
    • Решение: приобрести другое животное-спутника (например, Мико) и сразу же отпустить его. После этого тролля получится взять в качестве спутника.
  • Если в компании с Довакином путешествует Серана, то тролль также может быть недоступен для покупки.

Галерея Править

Skyrim How to Get an Armored Troll Follower - New Dawnguard DLC

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тролль в броне»