ФЭНДОМ

Трактир Аррилла
Трактир Аррилла - изображение
Карта
Трактир Аррилла - карта
Планы

Трактир Аррилла - план Трактир Аррилла

Поселение Сейда Нин
Зоны Трактир Аррилла
Персонажи Аррилл, Элон, Хрисскар Плосконог, Рафлод Хвастливый, Тандрам Андален, Альбециус Кололлиус, Тольвайз Отрален
Квесты Кольцо Фаргота, Тайник Фаргота, Учителя Клинков
Трактир Аррилла (ориг. Arrille's Tradehouse) — таверна в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Seyda Neen, Arrille's Tradehouse

Описание Править

Трактир Аррилла — это одна из ключевых построек, находящихся в поселении Сейда Нин. Строение располагается рядом с деревянным мостом, по которому можно покинуть имперский порт. Данное здание состоит из двух этажей и погреба, вход в который расположен на лицевой стороне и закрыт на замок 70 уровня; он освещается лишь одним подвесным фонарём, как, впрочем, и входная дверь. По деревянному же помосту можно попасть к главному входу, который всегда открыт для посетителей. Напротив постройки стоит дом Эльдафейр, справа расположен дом Териус Гирвайн, а позади находится обиталище для самых бедных жителей.

Интерьер Править

Внутри данный трактир поражает своим уютом и чистотой, но, к сожалению, он слегка маловат для большого количества гостей. Здесь всем заправляет альтмер, у которого можно купить практически всё необходимое: серебряное оружие, зелья и факелы, броню, а также заклинания «Огненный шар» и «Восстановление здоровья». Торговля или снятие комнаты на ночь происходит на первом этаже, где расположено большое количество разнообразной мебели, ёмкостей для хранения предметов и два небольших сундучка. Один из них находится прямо на торговом прилавке и закрыт на замок 50 уровня, а второй лежит на небольшой полке, что слева от входа; он закрыт на замок 25 уровня.

Второй этаж представляет собой небольшой паб, в котором можно выпить и отдохнуть. Также здесь стоят стулья и один стол, а по всему зданию развешаны тканые изделия. Именно тут собирается основная масса посетителей для ведения различных дел. Кроме того, рядом расположена комната, в которой можно отдохнуть возле прежде тёплой трубы камина. Помимо всего прочего у трактира имеется склад, где хранится большинство товаров. Стоит приметить несколько бочек с алкогольными напитками, а также камин, который давно не используется.

Персонажи Править

Посетители трактира
Аррилл
Элон[1]
Хрисскар Плосконог
Рафлод Хвастливый[2]
Тандрам Андален
Альбециус Кололлиус
Тольвайз Отрален
  1. Учитель навыка «Атлетика» до 52, «Длинные клинки» до 62 и «Средние доспехи» до 52 пунктов.
  2. Учитель навыка «Длинные клинки» до 49, «Средние доспехи» до 54 и «Защита» до 44 пунктов.

Предметы Править

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Вид со стороны района нищих
  • Место записи посетителей
  • Прилавок с товарами
  • Лестница, ведущая на второй этаж
  • Стойка паба
  • Дверь съёмной комнаты
  • Искомая спальня
  • Погреб с припасами
  • Давно не используемый камин