ФЭНДОМ

UncnownIcon Тотем вервольфов
ID: 000E3146
Тотем Охоты
Вес: 0.5 Цена: 1 Gold Skyrim
Эффект:
Запах крови

UncnownIcon Тотем вервольфов
ID: 000E3148
Тотем Страха
Вес: 0.5 Цена: 1 Gold Skyrim
Эффект:
Вой стаи

UncnownIcon Тотем вервольфов
ID: 000E3147
Тотем Братства
Вес: 0.5 Цена: 1 Gold Skyrim
Эффект:
Рёв ярости

Тотем вервольфов ориг. Werewolf Totem — предмет, квестовый предмет, даэдрический артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Aela prays in front of a Totem

Эйла молится перед тотемом охоты

ОписаниеПравить

Тотем вервольфов (также известен как Тотем Хирсина) — предмет, нахождение которого добавляет различные полезные умения в облике вервольфа. Всего в игре существуют три предмета с таким наименованием. Довакин сможет найти их в ходе выполнения квеста «Тотемы Хирсина». Квест по поиску тотемов выдаёт Эйла Охотница.

Внешний вид Править

  • Тотем охоты — представляет собой гравированный жезл, вырезанный из бедренной кости неизвестного зверя.
  • Тотем братства — выглядит как простой рамочный даф-барабан, с натянутой на деревянный обруч кожей, обрамлённой орнаментом и декорированной изображением звериной сущности оборотня.
  • Тотем страха — это древний, украшенный перьями резной череп волка.

Применение Править

После возвращения тотемов и установки их в нижнюю кузницу найденные тотемы дают дополнительные способности:

  • Запах крови — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует.
  • Рев ярости — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех окружающих вервольфа существ, включая союзников.
  • Вой стаи — призывает призрачных членов стаи на помощь. Время восстановления — 60 секунд.
Pin-icon ПримечаниеОдновременно можно использовать только одну способность.

Местонахождение Править

Местонахождение выбирается случайным образом из определённого списка локаций, который приведён в таблице ниже, для каждого элемента включительно:

Тотем охоты Тотем братства Тотем страха

Примечания Править

В дополнении Dawnguard появляется возможность усилить таланты, приобретённые от тотемов и получить дополнительные эффекты:

  • «Тотем ледяных братьев» — тотем братства воем созывает снежных волков.
  • «Тотем луны» — тотем братства воем созывает вервольфов.
  • «Тотем ужаса» — жуткий вой вервольфа действует на существ более высокого уровня.
  • «Тотем хищника» — тотем охоты теперь охватывает большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тотем вервольфов»