ФЭНДОМ

OblOthericon Тень над Хакдиртом
ID: MS45
Хакдирт 10
Обзор
Квестодатель Сид-Ниус
Локация Коррол, Хакдирт
Награда Увеличение навыка Торговля
Тип Сторонний квест

Тень над Хакдиртом (ориг. A Shadow over Hackdirt) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Сид-Ниус о её пропавшей дочери.
  2. Осмотреть поселение Хакдирт и поговорить с его жителями.
  3. Встретится в назначенное время с Дживом Хириэлем.
  4. Пробраться в пещеры под поселением и спасти Дар-Ма.

Прохождение Править

Аргонианка Сид-Ниус, владелица магазина «Северные товары» в городе Корроле, попросит разыскать её дочь Дар-Ма, которая отправилась в местечко Хакдирт, чтобы доставить товары в магазин Этиры Мослин. Также аргонианка упомянет, что её дочь отправилась верхом на любимой лошади по кличке Цветок, найдя которую, можно быть уверенным, что Дар-Ма где-то поблизости.

Прибываем в Хакдирт. Городок производит жутковатое впечатление, наполовину выжжен, неприветливые и неразговорчивые жители, в церкви на алтаре покоится странная книга — «Библия Глубинных жителей».

Поговорив с Вланондером Мослином, владельцем местной гостиницы, выясняем, что Дар-Ма не останавливалась у него. Однако, обследовав гостиницу, можно найти потерянный дневник Дар-Ма.

Этира Мослин также скажет, что Дар-Ма не прибывала в их поселение, однако герой может обнаружить пасущуюся лошадку, Цветок. Можно сделать однозначный вывод, что Дар-Ма находится где-то в городке, а жители намеренно вводят героя в заблуждение. Этира Мослин продолжит отрицать прибытие Дар-Ма в поселение. Немного разговорчивее станет Вланондер, сказав, что дочь Сид-Ниус всё-таки была в Хакдирте, однако он будет утверждать, что не знает, куда она пропала.

Во время дальнейшего расследования на улице к герою подойдёт местный житель, Джив Хириэль, который, преследуя свои неведомые цели, окажется сговорчивее и намекнёт, что знает, куда делась Дар-Ма, и назначит встречу только в своём доме и только после 9 вечера, так как, заведя беседу днём на улицах, они вызовут подозрения местных. Поговорив с Дживом в назначенное время, узнаём, что Дар-Ма держат в заключении культисты в подземельях, расположенных под городком, и что жизнь её может быть в опасности.

Отправившись в гостиницу или любой другой дом городка, и через люки в полах проникнув в подземелье, в одной из каверн обнаружим камеру с запертой в ней аргонианкой. Можно сперва перебить всех жителей поселения, спустившихся ночью в катакомбы для исполнения ритуалов, и найти на теле одного из них ключ от камеры, а можно тихо взломать дверь камеры и, освободив Дар-Ма, проводить её к выходу и далее отправить в Коррол к матери. В награду за успешное спасение дочери, Сид-Ниус даст герою несколько уроков успешной торговли (навык повысится на 5 единиц).

Примечания Править

  • Сюжет данной миссии — это явная отсылка к произведению Говарда Лавкрафта «Тень над Иннсмутом» (ориг. «The Shadow Over Innsmouth»).
  • Если герой решит остановиться в гостинице, ночью на него, скорее всего, нападут члены культа. То же самое произойдёт, если герой затянет расследование, и будет находится в городке более 12 часов — в этом случае нападения будут совершаться даже на улицах при свете дня.
  • Ближайший к месту заключения Дар-Ма вход в подземелья находится в гостинице Мослина.
  • Если жители Хакдирта (кроме Мослинов) заметят героя с Дар-Ма, они также будут атаковать.
  • После окончания квеста все жители Хакдирта будут враждебны к герою и не станут с ним разговаривать.

Баги Править

  • Если освободить Дар-Ма до того, как поговорить с Дживом, то она появится в магазине уже мёртвая.
  • Если Дар-Ма сядет на свою лошадь, то, несмотря на побег, будет вести её к дому крайне медленно. В этом случае она, вероятнее всего, погибнет. Поэтому лучше всего отправить её или сопроводить до города пешком.

Стадии квестаПравить

setstage MS45 stage

Тень над Хакдиртом (ID: MS45)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно найти Дар-Ма, дочь Сид-Ниус из Коррола. Сначала мне нужно отправится в Хакдирт и поговорить с Этирой Мослин, хозяйкой лавки. Сид-Ниус также предложила мне поискать Цветка, любимую лошадь Дар-Ма. Если я найду лошадь, то и Дар-Ма тоже будет неподалёку.
20 Вланондер Мослин утверждает, что он ничего не знает о Дар-Ма. Он говорит, что в последнее время в его гостинице не останавливались молодые аргониане, но отвечал он уклончиво. Нужно продолжить поиски Дар-Ма в городе.
30 Мне удалось найти дневник Дар-Ма в гостинице Хакдирта. Мне нужно предъявить хозяину гостиницы это вещественное доказательство и посмотреть, изменит ли он свои показания.
35 Мне удалось найти люк, который, кажется, ведёт в катакомбы Хакдирта. Мне нужно пойти туда и найти Дар-Ма.
40 Этира Мослин продолжает отрицать, что Дар-Ма была в Хакдирте. Она лжёт, это очевидно, но я сомневаюсь, что смогу добиться от неё хоть крупицы правды. Мне нужно продолжать поиски в городе.
50 Джив Хириэль, один из жителей деревни Хакдирт, кажется, что-то знает об исчезновении Дар-Ма. Он не решился поговорить со мною прилюдно, но попросил меня прийти к нему домой после наступления темноты.
55 Джив Хириэль сказал, что Дар-Ма находится в подземных катакомбах. Скорее всего, её хотят принести в жертву какому-то божеству. Он дал мне ключ, который открывает все люки во всех домах. Каждую ночь жители деревни собираются в катакомбах для молитвы, так что это самое лучшее время, чтобы незаметно проскользнуть туда и спасти Дар-Ма.
55 Джив Хириэль сказал, что лучший путь в катакомбы — через таверну Мослина, так как этот люк ближе всего к месту, где держат Дар-Ма. Мне нужно проникнуть в катакомбы и найти её.
60 Мне удалось найти Дар-Ма в катакомбах под Хакдиртом. Теперь нужно освободить её и бежать.
80 Мне удалось освободить Дар-Ма из лап мерзких тварей, которыми кишит Хакдирт. Теперь нужно бежать и привести Дар-Ма к её матери Сид-Ниус в Коррол.
90 Дар-Ма погибла. Мне нужно сообщить эти дурные вести Сид-Ниус.
100 Сид-Ниус узнала о смерти Дар-Ма. Эта новость потрясла Сид-Ниус, но всё же она поблагодарила меня за попытку спасти её дочь.
100 Сид-Ниус счастлива от того, что может снова видеть свою дочь. Они поблагодарили меня и сказали что буду в вечном долгу предо мной. Кроме того, Сид-Ниус обучила меня искусству торговли.

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тень над Хакдиртом»