ФЭНДОМ

Skull4 Тень Малкорана
ID: 000EBE2E
Тень Малкорана
LevelIcon 26

Health-icon 300 MagickaIcon 275 StaminaIcon 50

Урон Зависит от заклинания
Душа Обычная
Тень Малкорана (ориг. Malkoran's Shade) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Тень Малкорана — особый тип нежити, уникальная разновидность порченой тени.

Являет собой результат работы могущественного некроманта Малкорана, который создавал армию подобных существ из потеряных душ войны, принуждая их служить ему после смерти. Такого эффекта Малкоран добился, оскверняя тела павших воинов Имперского легиона и Братьев Бури, по иронии черпая силу из источника самой Меридии, богини рассвета, ненавидящей некромантию, нежить и всё, что с этим связано. Таковым источником является Сияние Рассветаартефакт, созданный Меридией. Судя по всему, Малкоран, увидев силу созданных и подчинённых существ, осквернил собственное тело и душу, дабы в случае смерти обрушить на своего убийцу всю мощь ужасной твари, отомстив таким образом, пусть и после смерти.

Подобно остальным порченым теням, тень Малкорана выглядит, как призрачный чёрный скелет, объятый маревом клубящейся тьмы, на потоках которой левитирует невысоко над поверхностью. Череп жуткой твари подсвечен изнутри красным огнём, свет которого пробивается сквозь зубы и глазницы, создавая демонический образ. В отличие от других порченых теней тень Малкорана имеет нижние конечности, а вместо брони воинов-участников гражданской войны на костях чудовища развеваются остатки истлевшей чёрной мантии с капюшоном. Также, вследствие того, что она возникла из трупа некроманта, тень Малкорана использует в бою не оружие, а большой набор заклинаний различных школ магии. В спокойном состоянии издаёт звуки зловещего дыхания, такие же, как те, что можно услышать, находясь рядом с драконьим жрецом.

Трофеи Править

Подобно остальным порченым теням, после смерти тень Малкорана обращается в тёмную полупрозрачную жижу — останки призрака. Однако, в отличие от других теней, в этой жиже нельзя найти ничего ценного.

Характеристики Править

В бою тень Малкорана ведёт себя подобно драконьим жрецам, используя весь спектр атак жреца-универсала. Однако уровень, а следовательно и показатели здоровья и магии тени значительно ниже, чем у жреца. Помимо этого, тень, в отличие от жреца, не обладает никакими способностями. Ниже представлена таблица, иллюстрирующая уровни навыков и перечень заклинаний тени Малкорана.

Характеристики тени Малкорана
Sneak icon Restoration icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Заклинания
55 68 47 67 78

Квесты Править

  • «Рассветная заря» — протагонисту придётся столкнуться с тенью Малкорана в финале этого задания. Она возникнет из тела её создателя в момент его смерти.

Примечания Править

  • Тень Малкорана использует анимацию и звуки модели драконьего жреца.
  • Истлевшая мантия на костях тени — всего лишь часть её модели. Эту мантию невозможно экипировать даже при помощи консольных команд.

Баги Править

  • Тело Малкорана можно поднять заклинанием школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл». После этого можно стать свидетелем забавной сцены — бой между телом и тенью Малкорана. Причём, если тень победит трэлла, то появится ещё одна тень Малкорана. Реанимируя и снова убивая тело Малкорана, можно получить бесконечное количество теней.
Pin-icon Примечаниепо этой причине Малкоран является хорошим кандидатом в мёртвые трэллы, ведь после его гибели противникам придётся разбираться и с его тенью. Единственный, но большой минус — тело Малкорана нельзя надолго оставлять даже в безопасных локациях, оно исчезнет.

Галерея Править

Тень Малкорана в режиме атаки Тень Малкорана Огненный плащ
Тень Малкорана в режиме атаки