ФЭНДОМ

Skull4 Тень Ингола
ID: REF: 000B797E BASE: 000B7989
Тень Ингола
LevelIcon 7–50

Health-icon 210–1490 MagickaIcon 0–545

Тень Ингола (ориг. Yngol's Shade) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Предыстория Править

Ингол родился в легендарной вечнозелёной Атморе. Будучи старшим сыном флотоводца Исграмора, он пошёл по стопам отца, став капитаном корабля «Харакк». Он отправился в Скайрим вместе со своим отцом, а вслед за ними отправился его брат Илгар с остальными Соратниками. На пути он встретил брата.

Илгар видел корабль своего брата, видел, как он улыбался ему с борта, и они обменялись боевыми криками друг с другом, предвкушая тот скорый день, когда их объединённые отряды прольют кровь предателей-эльфов на землю, которую люди назовут своей
— «Песни возвращения, т. 2»

После этого начался шторм, и братья потеряли друг друга из виду. Тем временем, Ингол погиб в битве с морскими призраками. Илгар узнал об этом от плачущего Исграмора и вместе со своими Соратниками начал яростно мстить эльфам.

Погребение Править

По атморской традиции Исграмор приказал насыпать курган Инголу и его соплеменникам. Его гробница находится на противоположной от Виндхельма стороне Белой реки, ибо Исграмор пожелал видеть могилу своего сына из своего будущего дворца.

Тень Ингола Править

Shadow of Yngol

Тень-жрец

Тень Ингола обитает в кургане Ингола — месте погребения Ингола. Победив злобного духа, искатель приключений может в качестве трофея снять с черепа скелета Ингола его шлем.

Pin-icon Примечаниев зависимости от уровня протагониста тень может выглядеть как призрачный драугр, а на высоких уровнях — как призрачный драконий жрец.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тень Ингола»