Wikia

The Elder Scrolls

Тенегрив

Обсуждение19
9920статей на этой вики

StableIcon Тенегрив
ID: 0009CCD8 (REF), 0009CCD7 (BASE)
Тенегрив (Skyrim)
LevelIcon 50

Health-icon 887 StaminaIcon 198

Урон 10

StableIcon Тенегрив
ID: 00032BF5 (REF), 00032BF4 (BASE)
Тенегрив Oblivion
LevelIcon 10

Health-icon 500 MagickaIcon 50

Урон 20

Тенегрив (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов — примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита, что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).

Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (сиреневый — в Oblivion, чёрный — в Skyrim) и горящие красные глаза.

Тенегрив, как и многие создания Обливиона, крайне агрессивен — он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).

Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
  • Тенегрив не реагирует на атаки протагониста, и на нём можно тренировать навыки.
  • Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
  • Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания, и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • Тенегрив погибает при падении с большой высоты (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • Алдуин может убить Тенегрива (действительно до патча 1.5.24.0.5).
  • Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
  • Если после воскрешения так и не смогли найти коня, можно ввести в консоли следующее:
    • prid 9CCD8
    • moveto player
    • enable
      Тенегрив появится рядом с героем.
  • В облике вервольфа можно убить Тенегрива.
  • Если после выполнения квеста «Никому не сбежать из Сидны» на стороне Изгоев отправиться в Оплот Друадах верхом на Тенегриве, то изгои будут враждебны к нему и начнут атаковать Тенегрива, хотя героя по-прежнему не тронут. Впрочем, они агрессивны к любым животным-компаньонам.
  • Если долго на нём не ездить, может пропасть.
  • Имя Тенегрив — возможная отсылка к «Властелину Колец: Две Крепости», где у Гэндальфа Белого был конь по имени Shadowfax (варианты перевода: Тенегрив, Серогрив).
  • Если в Скайриме вызвать спектрального ассасина рядом с Тенегривом, то ассасин может произнести фразу: «Тенегрив, мой старый добрый друг…»
  • Коня можно потерять у любой локации, имеющей два выхода, найти можно спустя очень продолжительное время.

Баги Править

  • Может не появиться в ходе квеста.
    • Решение  PC  : ввести в консоли:
      • prid 9CCD8
      • moveto player
      • enable

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тенегрив»

Викия-сеть

Случайная вики