Wikia

The Elder Scrolls

Тенегрив

Обсуждение19
9021статья на этой вики

StableIcon Тенегрив
ID: 0009CCD8 (REF), 0009CCD7 (BASE)
Тенегрив (Skyrim)
LevelIcon 50

Health-icon 887 StaminaIcon 198

Урон 10

StableIcon Тенегрив
ID: 00032BF5 (REF), 00032BF4 (BASE)
Тенегрив Oblivion
LevelIcon 10

Health-icon 500 MagickaIcon 50

Урон 20

Тенегрив (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Общие сведения Править

Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце Третьей эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются гермафродитами, даже не смотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов — примером тому Боэтия), однако, упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита, что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).

Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (сиреневый — в Oblivion, чёрный — в Skyrim) и горящие красные глаза.

Тенегрив, как и многие создания Обливиона, крайне агрессивен — он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).

Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага. Ко всему прочему, он не реагирует на атаки протагониста и на нём можно прокачивать навыки. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства — «Лекарство от безумия».

Заметки и баги Править

  1. Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
  2. Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
  3. Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук.
  4. Тенегрив не отвечает на атаки протагониста, так что на нём хорошо прокачиваются боевые и лечащие навыки.
  5. С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить.
  6. Тенегрив погибает при падении с большой высоты.
  7. Алдуин может убить Тенегрива.
  8. Может не появиться по квесту, лечение: ввести в консоли player.moveto 0009CCD8.
  9. Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15-20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за игроком он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
  10. Если после воскрешения так и не смогли найти коня, можно ввести в консоли следующее: player.placeatme 0009CCD7. Тенегрив появится рядом с героем.
  11. В облике вервольфа можно убить Тенегрива.
  12. В пиратской версии игры после патча 1.8.151.0.7 Тенегрива нельзя активировать.
  13. Если после выполнения квеста «Никому не сбежать из Сидны» на стороне Изгоев отправиться в Оплот Друадах верхом на Тенегриве, то изгои будут враждебны к нему и начнут атаковать Тенегрива, хотя героя по-прежнему не тронут.
  14. Если долго на нём не ездить, может пропасть.

Интересные факты Править

  • Имя Тенегрив — отсылка к «Властелину Колец: Две Крепости», где у Гендальфа Белого был конь по имени Shadowfax (варианты перевода: Тенегрив, Серогрив)
  • Если в Скайриме вызвать спектрального ассасина рядом с Тенегривом, то ассасин может произнести фразу: «Тенегрив, мой старый добрый друг…»
  • Коня можно потерять у любой пещеры, имеющей два выхода, найти можно через очень продолжительное время.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тенегрив»

Викия-сеть

Случайная вики