ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить статью согласно спецификации

Тель Вос
Тель Вос
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда загрузите его!
Планы

Тель Вос (план) Тель Вос

Округ Вварденфелл
Регион Грейзленд
Зоны Тель Вос
Тель Вос (ориг. Tel Vos) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

10,14

Описание Править

Тель Вос — замок советника Телванни господина Ариона. Представляет собой форт имперской архитектуры, объединённый с типичными телваннийскими жилищами-грибами, стебли которых проросли прямо сквозь каменные стены. В башнях и внутренних помещениях расположились квартиры стражи, многочисленных торговцев, наёмников и слуг (как живых, так и мёртвых), тюрьма, тайники с сокровищами, а также целых два из трёх известных в Морровинде музея — Имперской и Двемерской культуры (с поистине экзотическими экспонатами). Замок расположен на вершине лакколита к западу от деревни Вос на северо-востоке Грейзленда.

Легенда карты Править

  1. Башня прислуги.
  2. Северо-восточная башня.
  3. Центральная башня.
  4. Покои господина Ариона.
  5. Южная башня.
  6. Бараки и оружейная.
  7. Темница.

Примечания Править

  1. Неизвестно, как именно Ариону удалось выдавить имперский легион из столь мощной крепости, но не исключено, что тут имело место типичное предательство.
  2. Возможно, помощник Ариона Туредус Таланиан как раз и является бывшим командиром гарнизона крепости, сдавшим форт и переметнувшимся на сторону Телванни, за что и получил свой высокий пост.
  3. Судя по репликам членов других Домов, раньше крепость была в юрисдикции Дома Редоран, который больше не допустит послаблений. Таким образом, Тель Вос — первый удачный шаг телваннийской экспансии непосредственно на острове Вварденфелл, второй — Тель Увирит.
  4. В честь этого замка был назван корабль, на котором спасся Брандил Телванни.
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena