Фэндом

Warning-icon.png
Необходимо: дополнить информацию.

Тель Бранора
Тель Бранора.png
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда загрузите его!
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Тель Бранора (ориг. Tel Branora) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

14,-13
15,-13

Описание Править

Тель Бранора — это башня и резиденция эксцентричной телванийской волшебницы по имени госпожа Терана. Башня с крошечной деревней при ней расположены на каменистом мысе юго-восточной оконечности побережья Азуры. На момент прибытия главного героя поселение будет осаждено частной армией соперницей Тераны, Трерайной Дален, с которой попросит разобраться капитан местной милиции Моллимо из Клаудреста. Помимо своей эксцентричной госпожи и телваннийских интриг, Тель Бранора примечательна тем, что на окраине города спрятался маленький домик, где проживает Серин Релас — мастер школы Изменения и персонаж книги «О водном дыхании». Также в Тель Браноре есть лавка торговца, кузница, трактир Сетан и даже свой храм, точнее маленькая часовня, которую Телванни расположили в подбашенных подземельях,населённых монстрами. Порт Тель Браноры стоит чуть поодаль, образуя отдельный район сельской бедноты.

Население Править

Примечания Править

Скорее всего, благодаря своей эксцентричной госпоже, отдавшей соответствующий приказ, Тель Бранора никак не патрулируется какими бы то ни было официальными органами правопорядка, что делает этот остров крайне привлекательным для лиц, имеющих проблемы с законом.

Также на Фэндоме

Случайная вики