ФЭНДОМ

Тари
Ref ID: 000198AC Base ID: 000132AB
Тари
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Альтмер
Фракция Солитьюд, торговцы, брак
Услуги Торговец
Локация Солитьюд, Сияющие одежды
Квест Брачные узы, Одежда, достойная ярла
Тари (ориг. Taarie) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Вот если бы я ходила с открытой раной, мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь отправил меня к доктору. А твоя одежда — она как рана, ей срочно требуется лечение.
— Тари

Биография Править

Тари(врост)
Тари в полный рост

Таривысокая эльфийка-портниха, проживающая вместе со своей сестрой Эндари в Солитьюде и владеющая лавкой «Сияющие одежды». Застать обеих сестёр в лавке можно в течение дня.

Тари обладает довольно неоднозначным характером, хотя и более дружелюбным, чем у её сестры. Дело в том, что альтмерка просто помешана на моде, аккуратности и стиле и всегда и всем старается подчеркнуть важность хорошего наряда. Непонятно, осознаёт ли это сама Тари, но практически каждая её реплика в адрес посторонних людей и даже клиентов является оскорблением, зачастую довольно тонким.

В то время, как Эндари грубит людям напрямую, Тари может выдать реплику вроде «Мы шьём одежду для самых… влиятельных особ Солитьюда. Но для тебя я сделаю исключение», которой вроде бы возводит покупателя в круг своих достойных клиентов, но в то же время намекая, что тот является отребьем. Если спросить её, нарочно ли она оскорбляет всех, кого встречает, или так само получается, эльфийка ответит: «Ну что ты, это просто наблюдение. Вот если бы я ходила с открытой раной, мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь отправил меня к доктору. А твоя одежда — она как рана, ей срочно требуется лечение». А после добавит: «В наши дни никому нет дела до моды и стиля. Мир изменился к худшему».

Среди прочих жителей Солитьюда Тари присутствует на казни Роггвира, который открыл ворота Ульфрику Буревестнику после того, как тот, убив верховного короля Торуга, в спешке покидал город. Тогда как мнения жителей разделились, Тари считает такой поступок Роггвира несомненным предательством, поэтому она желает ему самой ужасной участи. Находясь на площади, она будет выкрикивать: «Предатель!», «Покончим с этим!» Если попытаться заговорить с ней, она может сказать «Прости, я хочу посмотреть, как предателю Империи отрубят голову». Когда во время зачитывания приговора Роггвир начнёт оправдываться, Тари будет выкрикивать «Врёшь!», «Долой!» По окончании публичной экзекуции альтмерка скажет: «Нужно было растянуть его мучения. Он заслужил медленную смерть».

При первой встрече с главным героем Тари не удержится от едкого замечания, сказав: «Если ты идёшь в Синий дворец, лучше смени костюм» или «Если захочешь снять эти лохмотья, заходи в „Сияющие одежды“». Если же протагонист возмутится и спросит, что же не так с его одеждой, Тари дипломатично, но с плохо скрываемым отвращением ответит: «Ничего страшного. Очень… миленько. Но если вдруг ты захочешь надеть что-то более… хмм… стильное — взгляни на мои товары» (если дело происходит в её лавке) или «Ничего страшного. Очень… миленько. Но если вдруг ты захочешь надеть что-то более… хм-м… стильное — загляни в „Сияющие одежды“» (если разговор состоялся на улице). Также она может ответить такой фразой: «О да. В наши дни немногие помнят о стиле и обладают вкусом. Обязательно загляни в „Сияющие одежды“. У нас прекрасный выбор товаров. Без сомнения, ты подберёшь себе что-нибудь интересное».

Пойдя до конца, протагонист может поинтересоваться, что, по мнению Тари, стоит надеть для визита в Синий дворец. Портниха заметно оживится и предложит в ответ: «Ты и вправду идёшь в Синий дворец? Какой неожиданный подарок судьбы! Если ты наденешь один из костюмов от „Сияющих одежд“ и поговоришь с ярлом, я тебе не только заплачу, но и позволю оставить костюм себе». Такой подход к делу выдаёт в Тари очень неплохо разбирающуюся в бизнесе особу.

Если главный герой согласится на столь непыльную работёнку, то Тари скажет: «Хорошо. Вот костюм. Постарайся узнать мнение Элисиф о нём, и если ей понравится, упомяни „Сияющие одежды“». Если же протагонист ответит, что боится выглядеть глупо, альтмерка язвительно посмеётся: «Ха, выглядеть глупо! Как будто возможно выглядеть глупее, чем ты сейчас». Когда герой выполнит просьбу портнихи, она будет очень довольна: «Великолепно! Нам оказана неоценимая услуга. Костюм теперь твой, как и было обещано. И вот ещё кое-что за труды».

Впоследствии при посещении её магазина от неё можно услышать фразы вроде «Входи и закрой дверь» или «О, привет! Хочешь что-то купить? Если тебе приходится задавать вопрос: „Сколько это стоит?“ — значит, тебя занесло не в ту лавку!» Если же клиент что-то приобрёл, то она довольно скажет напоследок: «Благодарю тебя за покупку», «Надеюсь, ты задержишься в Солитьюде. Этому городу нужны новые горожане» или «Если понадобится новый костюм, приходи в „Сияющие одежды“».

Квесты Править

  • «Одежда, достойная ярла» — согласиться помочь Тари и продемонстрировать одежду из её магазина в Синем дворце перед ярлом Элисиф Прекрасной.
  • «Брачные узы» — доступна для брака после выполнения её задания и инвестирования в её магазин.

Распорядок дня Править

День Тари начинается в 8 утра, когда она встаёт с кровати и тут же принимается за работу — выходит на улицу и начинает заготавливать дрова, чем занимается в течение четырёх часов. В полдень она возвращается в «Сияющие одежды» и помогает сестре обслуживать клиентов. Этим она занимается до семи часов вечера, после чего выходит на двухчасовую прогулку в районе колодца на рыночной площади Солитьюда. В 9 вечера эльфийка возвращается в лавку, где за болтовнёй с сестрой и работами по дому проводит оставшееся до сна время. Спать Тари ложится ровно в полночь.

Диалоги Править

Тари часто отпускает язвительные колкости насчёт работы Эндари по изготовлению одежды на заказ, призывая сестру тщательнее подгонять рукава, чтобы клиенты были довольны. Эндари не остаётся в долгу, и диалог грозит перейти в ссору, когда женщины замечают, что их могут слышать клиенты, которых они упоминают в ходе обмена колкостями не в самом лицеприятном ключе. Кроме того, Тари должна была общаться с одним из матросов с «Алой волны», Зандером, но так как тот не бывает в Солитьюде, их диалог невозможно услышать в игре. Полные версии диалогов из сценок с участием Тари можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
Диалог с Эндари:
Тари:«Дорогая сестра, ты не могла бы тщательнее подгонять рукава? Мы ведь не хотим, чтобы из-за тебя наши клиенты выглядели неряшливо».
Эндари:«О, конечно, дорогая. Мы ведь не хотим, чтобы наши клиенты всем показывали свою свинскую натуру, верно?»
Тари:«Хорошо. Да, и кстати, не стоит ли тебе рот зашить, когда наши почтенные клиенты могут тебя услышать, а?»

Диалог с Зандером:
Зандер:«Моя туника сильно прохудилась. Слишком много солнца и соли».
Тари:«Не думаю, что её удастся очистить и подшить. Придётся купить новую».

Инвентарь Править

Тари одета в разновидность богатой одежды в виде стёганого, перепоясанного ремнём кафтана серого цвета без воротника со светлым зипуном, который проглядывает на рукавах и под полами кафтана. Также у неё при себе есть запасная одежда с поясом. Обута в короткие богатые сапоги из коричневой кожи. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти ключ от «Сияющих одежд». Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), случайный уровневый драгоценный камень (вплоть до безупречного бриллианта на уровнях 38+), какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (13–37 монет).

Характеристики Править

По игровой классификации Тари является портным (ориг. Vendor Tailor). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения такими воровскими навыками, как «Скрытность» и «Красноречие». Чуть более низкий приоритет развития имеют такие навыки, как «Кузнечное дело» и «Карманные кражи». Помимо этих небольшой потенциал для развития имеет навык использования лёгких доспехов. Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Тари также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
Smithing icon Light Armor icon Pickpocket icon Sneak icon Speechcraft icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Illusion icon Restoration icon Enchanting icon
19 17 19 22 22 20 20 20 25 20 20

Примечания Править

  • Тари является единственным альтмером, доступным для брака.
  • Если инвестировать в «Сияющие одежды» через диалог с Эндари, то уже не получится вложить деньги, поговорив с Тари, так как у сестёр общий торговый инвентарь. Но это также означает, что уже не получится поднять расположение Тари так, чтобы она стала доступна для брака.
  • Тари негативно отнесётся к одежде главного героя до начала квеста «Одежда, достойная ярла», даже если он будет одет в наряд из «Сияющих одежд». После того как протагонист согласится порекомендовать одеяние ярлу Элисиф Прекрасной, Тари выдаст точную копию одеяния, экипированного на главного героя.
  • В ресурсах игры можно увидеть, что Тари является знакомой Брюлин и подругой Эрикура.
  • Персонаж с таким именем есть и в The Elder Scrolls III: Morrowind.

Баги Править

  • Из-за бага для Тари не предусмотрен персонаж, который заменил бы её в случае смерти. Точнее, такой заменой она является сама для себя. В итоге, если она по каким-то причинам умрёт, то замены не последует вовсе.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тари (Skyrim)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики