Фэндом

The Elder Scrolls

Тамриэль

15 670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение14 Поделиться

Тамриэль (ориг. Tamriel) — один из материков на планете Нирн. Также — название Империи, которая до Кризиса Обливиона занимала всю территорию этого материка. В переводе с альдмериса «тамриэль» означает «краса зари» («красота рассвета»).

Материк Править

Климат материка сильно отличается в разных его частях. Северные районы, такие, как Скайрим, обладают субарктическим климатом, центральные, как Сиродил и Хай Рок — умеренным, юг континента покрыт джунглями и пустынями.

Основных народов, населяющих Тамриэль, десять: имперцы, редгарды, бретонцы, норды, босмеры, альтмеры, данмеры, каджиты, аргониане и орки. Прочие расы большей частью исчезли по различным причинам.

К востоку от Тамриэля располагается материк Акавир, к северу — Атмора, к югу — Пиандонея, к западу — остатки уничтоженной в катаклизме Йокуды, родины редгардов. Легендарная родина альдмеров, Альдмерис, предположительно находилась к югу от Тамриэля.

Государство Править

Империя Тамриэль разделена на несколько провинций, границы которых совпадают, как правило, с историческими землями основных рас: в центре континента находится Сиродил, на западе — Хай Рок и Хаммерфелл, на юге — Эльсвейр и Валенвуд, на востоке — Чернотопье и Морровинд, Скайрим на севере. Также к Тамриэлю относятся прилегающие острова, такие как архипелаг Саммерсет и остров Солстхейм.

Сиродил Править

Сиродил (в официальной локализации The Elder Scrolls III: Morrowind название переведено как Киродиил) — крупнейшая провинция континента, родина имперцев (населения Коловии и Нибенейского бассейна, объединённых под управлением Империи Реманов) и месторасположение столицы Империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона, Сверкающее сердце Нирна, Трон разлучённых королей и Имперская провинция.

Pin-icon.png Примечаниевплоть до начала Третьей эры в Сиродиле царил субтропический климат. По легенде, климат был «усмирён» Голосом Талоса, в благодарность своим Красным Легионам за завоевание для него Сиродила. Как выяснилось, изменение климата затронуло даже прошлое.

Хай Рок Править

Хай Рок — северо-западная провинция Империи Тамриэль, родина бретонов и орков.

В провинции умеренный климат, холмистая местность в прибрежных районах сменяется каменистой и горной во внутренних регионах. Основное население — бретоны, которые живут в нескольких относительно обособленных королевствах. На юге центральной горной гряды располагается древняя столица орков — Орсиниум. В составе Хай Рока: многочисленные земли и кланы Великой Бретонии, острова Деллеса, племена долины реки Бьюлси. Западный Предел на границе со Скайримом плохо контролируется Империей из-за постоянных беспорядков.

Хаммерфелл Править

Хаммерфелл был заселён редгардами, спасающимися от катаклизмов с погружающегося в океан континента Йокуда. Позднее их самоназвание Ра Гада превратилось в редгард, а сами йокуданцы стали забывать свою религию, обычаи и даже Йоку, их язык.

Во время образования провинций было создано две группы редгардов: Венценосцы (из аристократов, или На-Тотамбу) и Предшественники (воины Ра Гада, получившие право собственности на территориях своих племён) — они-то, по сути, и управляли провинцией, являясь вассалами императора. В эпоху Междуцарствия правление вернулось к Высоким Королям (потомкам На-Тотамбу), и продержалось у них до 862 года Второй эры, пока не началась резня между Венценосцами и Предшественниками, которую остановил Тайбер Септим, введя войска Имперского легиона и прогнав Венценосцев. С тех пор Хаммерфелл — республика и провинция Империи, а все редгарды — её подданные.

С 4Э 175 Хаммерфелл был исключён из состава Империи, так как отказался принимать условия Конкордата Белого Золота.

Скайрим Править

Скайрим — родина нордов. Расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке. Известен также как Старое королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселённым людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим «Глоткой Мира», так как именно там находится одноимённая самая высокая на Тамриэле гора.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно к нордскому мёду и дракам без особого повода. Нордов считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».

Морровинд Править

Морровинд — родина данмеров. Лежит на востоке Империи и состоит из крупных островов Вварденфелл и Солстхейм, а также континентальной части. Вварденфелл стал практически полностью непригоден для жизни после Красного Года.

Чернотопье, или Аргония Править

Чернотопье — родина аргониан и хист. Расположена на юго-востоке Тамриэля. С севера граничит с Морровиндом, а на северо-западе с Сиродилом. Климат здесь влажный и тропический. Большая часть исконного аргонианского населения обитает в болотах. Дорог здесь немного, а основным средством передвижения является лодка. Берега и северо-западные нагорные леса необитаемы. Крупнейшие города Чернотопья — Архон, Блэкроуз, Гидеон, Торн. Данмеры часто наведывались сюда за рабами, пока король Хелсет не запретил работорговлю.

Эльсвейр Править

Эльсвейр — родина каджитов. Земля сухих и горячих пустынь на юге материка. Одна из самых загадочных провинций, так как про неё почти нет информации. Трассианская чума, прокатившаяся по континенту в 1Э 2260, навсегда изменила культурное и политическое равновесие в обществе каджитов, оставив от шестнадцати мирно сосуществующих племён, дружно отражавших попытки внешнего вторжения, всего два сильно отличающихся культурными и политическими взглядами племени — Пеллитайн и Анеквину.

В Эльсвейре добывают лунный сахар, из которого изготавливают сильный наркотик — скуму.

Валенвуд Править

Валенвуд — земли босмеров. Находится к югу от Сиродила, и к западу от Эльсвейра. Чёткие границы этой провинции неизвестны, так как многочисленные войны с соседями часто перекраивали карты региона. Валенвуд представляет собой огромный лес, в основном тропический. По берегам преобладают джунгли и мангровые болота. Климат в Валенвуде — тропический: высокая температура и частые проливные дожди.

Острова Саммерсет Править

Острова Саммерсет — архипелаг из трёх островов к юго-западу от Сиродила. Главный остров имеет то же название. Тут размещается Хрустальная Башня, давний центр культуры меров. Cаммерсет провозгласил независимость от Тамриэля в 803 году Второй эры. Это самое первое государство, которое провозгласило независимость.

Меры пришли на Саммерсет с Альдмериса. На острове выделились альтмеры и кимеры, последние эмигрировали с острова под руководством Святого Велота в Морровинд.

Достопримечательности Тамриэля Править

Центром Тамриэля является Имперский город в провинции Сиродил, столица Империи Тамриэль.

Главными достопримечательностями Тамриэля считаются:

  • Башня Белого Золота (Имперский город, Сиродил) — сердце Тамриэля.
  • Лабиринтиан (Скайрим) — «испытательный полигон» Шалидора, чудо древненордской архитектуры.
  • Вулкан Красная гора (Вварденфелл, Морровинд) — единственный действующий вулкан Тамриэля.
  • Гора Глотка Мира (Скайрим) — высочайшая гора Тамриэля, на которой построен монастырь Высокий Хротгар, обитель Седобородых.
  • Адамантиновая Башня (остров Балфиера, залив Илиак) — считается самым первым сооружением на всём континенте. По легенде, после сотворения мира боги собрались в ней на совет.
  • Хрустальная Башня (остров Саммерсет) — архитектурное чудо Тамриэля и культурный символ альтмеров. Разрушена в ходе Кризиса Обливиона.

Интересные факты Править

  • В Третьей эре в Имперском городе живёт пожилая босмерка по имени Тамриэль (в «Золотом издании» The Elder Scrolls IV: Oblivion — Самриэль), представляющаяся как «Тамриэль из Тамриэля».

Картография Тамриэля Править

Warning-icon.png Важно: нижеследующие материалы в массе своей являются исследованиями фанатов. Администрация не несёт ответственность за их достоверность.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тамриэль»

  • Слова Манкара

    5 сообщений
    • Значит, это он просто чушь нёс, понесло его дальше после того, как он планы поперепутал... Спасибо, закрывайте.
    • По крайней мере картина довольно красивая получается.

Также на Фэндоме

Случайная вики