ФЭНДОМ

Pin-icon Примечаниеданная статья описывает одного из богов Имперского Культа (Девятибожия). Если вы хотите узнать о человеке, смотрите статью «Тайбер Септим».

Талос — круглый витраж

Символ Талоса —Имперский дракон

Талос — витраж

Витраж с изображением Талоса

Талос (ориг. Talos) — величайший Бог-герой всего человечества, которому поклоняются как защитнику и покровителю власти как таковой и всего общества людей. Он почитается как покровитель героев в их странствиях. Талоса отождествляют c Тайбером Септимом, основателем Империи Септимов. Тайбер Септим объединил весь Тамриэль и возвестил начало Третьей Эры, а после смерти был обожествлен — поклонение Восьми Божествам было преобразовано в культ Девять Божеств с прибавлением Талоса к старым богам-аэдра (после этого их иногда стали называть «Восемь и Один»). Талос — не аэдра, хоть и равен им. Кроме этого, в Империи существуют малозаметные секты, такие, как Культ Талоса — они поклоняются непосредственно Талосу. Альдмерский Доминион не признает Талоса божеством и отрицает сам факт того, что смертный человек мог стать богом.

Исмир, Дракон Севера, считается северным аспектом Талоса. Талоса также отождествляют с Вульфхартом, древним королем нордов, также носившим имя Исмир, и боевым магом по имени Зурин Арктус, современником Тайбера Септима — иными словами, эти исторические деятели воплощали каждый в себе и совместно одну и ту же божественную личность Талоса. Личности Вульфхарта-Исмира и Зурина Арктуса также составляют еще одну сущность, не признаваемую имперским культом — Подземного Короля.

Религия Править

За свои деяния на благо народов Тамриэля Тайбер Септим был причислен Культом Восьми к божествам (что не является редкостью — случаи обожествления смертных бывали и ранее), с тех пор официальная религия Империи называется Культом Девяти Божеств.

Статуя Тайбера Септима

Статуя Тайбера Септима

Как Талосу, Тайберу Септиму поклоняются верующие Имперского Культа, но среди членов Имперского легиона также распространён тайный Культ Талоса. С некоторыми его членами можно познакомиться в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Ордену Талоса принадлежит аббатство Вейнон в Сиродиле, его члены, большей частью — бывшие Клинки. Грандмастер Клинков Сиродила в период Кризиса Обливиона, Джоффри, также принадлежит братии монастыря Вейнон.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В Морровинде Тайбер Септим-Талос появляется в лице своего аватара — Вулфа.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В Сиродиле алтарь Талоса присутствует во всех часовнях, молитва у этого алтаря способна времено увеличить силу молящегося.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim, поклонение Талосу находится под запретом по всей Империи в соответствии с договором — Конкордатом Белого Золота. Этот договор, который должен был принести мир между Империей и Доминионом, подразумевал запрет культа Талоса как одно из основных условий, и использовался Доминионом Альдмери (точнее, его агентами в Скайриметалморцами), чтобы начать гонения на верных Талосу нордов. Из-за этого запрета в Скайриме началась Гражданская война между Имперским Легионом и многими нордами во главе с Ульфриком Буревестником, которые требовали упразднения Конкордата. Главный герой может принять участие в войне за одну из сторон. Интересно, что молитва на алтаре Талоса дает +20% к скорости восстановления крика.

ГалереяПравить

Примечания Править

Источники Править

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R
Даэдра (Младшие даэдраПолупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар КаморанАрден-СулВернаккусВоронья МатьИдеальные Повелители)Врата Обливиона (Чёрные книгиТёмные якоря/Слияние Планов)ИусСайЭбонармШагратБог Червей (Культ Червя)Медный БогКости ЗемлиНебесныеХист

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Талос»