ФЭНДОМ

Pin-icon Примечаниеданная статья описывает одного из богов Имперского Культа (Девятибожия). Если вы хотите узнать о человеке, смотрите статью «Тайбер Септим».

Талос — круглый витраж

Символ Талоса —Имперский дракон

Талос — витраж

Витраж с изображением Талоса

Талос (ориг. Talos), также известный как Тайбер Септим, или Драконорожденный, Наследник трона Расколотых Королей — величайший Бог-герой всего человечества, которому поклоняются как защитнику и покровителю власти как таковой и гражданского общества. Тайбер Септим покорил весь Тамриэль и возвестил Третью Эру и Третью Империю. К моменту смерти он вознёсся как Бог войны и Власти, а поклонение Восьми Божествам было реформировано в Девять Божеств (после этого их иногда стали называть «Восемь и Один»). Малозаметные секты, такие как Культ Талоса, были вдохновлены таким концом.

Известный под титулами Наследник трона Расколотых Королей, Исмир, Дракон Севера и Драконорожденный, он почитается как покровитель героев в их странствиях.

Вопреки распространённому среди некоторых игроков заблуждению, Талос — не Аэдра, хоть и равен им.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В Морровинде Тайбер Септим появляется в лице своего аватара — Вулфа.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В Сиродиле алтарь Талоса присутствует во всех часовнях, молитва у этого алтаря способна времено увеличить силу молящегося.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim, поклонение Талосу находится под запретом по всей Империи в соответствии с договором — Конкордатом Белого Золота. Этот договор, который должен был принести мир между Империей и Доминионом, подразумевал запрет культа Талоса как одно из основных условий, и использовался Доминионом Альдмери (точнее, его агентами в Скайриметалморцами), чтобы начать гонения на верных Талосу нордов. Из-за этого запрета в Скайриме началась Гражданская война между Имперским Легионом и многими нордами во главе с Ульфриком Буревестником, которые требовали упразднения Конкордата. Главный герой может принять участие в войне за одну из сторон. Интересно, что молитва на алтаре Талоса дает +20% к скорости восстановления крика.

Кем был Тайбер Септим? Править

Официальная версия Править

Тайбер Септим — имя, взятое основателем Сиродильской Империи Тамриэль. Она была основана в 2Э 896, и это событие положило начало Третьей эры. Среди его титулов — Венец Бури, Талос Драконорождённый, а также Исмир, Дракон Севера.

Родился Талос в Атморе, а имя его означало «Венец Бури» на языке эльнофекс. Молодость он провёл в Скайриме, где научился способностям Языков (ту'ум) и военному ремеслу. Позже он стал генералом Коловианских Поместий под руководством короля Кулекайна (который после смерти стал основой для культа Императора Ноль). Объединив половину Сиродила, Кулекайн захватил столицу Нибенейской Равнины и объявил себя Императором. Объединённая армия нордов и бретонцев посмела воспротивиться подъёму Сиродила, и произошла битва при Санкр Торе. Однако норды принимают сторону Талоса, увидев его владение ту'умом. Бретонцы решают бороться своими методами и через два года устраивают покушение, убив Императора Кулекайна и лишив Талоса его голоса. Талос берёт себе имена Тайбер Септим и Исмир, и становится новым Императором.

К 2Э 896 Тайбер Септим объединяет все провинции Тамриэля под своей властью с помощью Нумидиума (полученного от Трибунала в качестве платы за перемирие) и придворного Боевого Мага Зурина Арктуса. В этом же году он неким образом изменяет земли Сиродила, превращая тропические джунгли в земли умеренного климата. Итого, он правил 81 год.

В 3Э 427, как мы знаем, Тайбер Септим уже занимает место среди Девяти Божеств. Ещё в 417 году их было Восемь, что позволяет считать его восхождение последствием Деформации Запада.

Вкратце: до правления Тайбера Септима весь Тамриэль был в хаосе, то были «дни и ночи крови и яда». Потом наступили 38 лет всеобщего блага и процветания. А потом он умер.

Еретическая версия Править

Бретонец Хьялти Раннебородый (также известный как Талос-норд и Талос-имперец) родился в 2Э 828 в Алькаире, регионе или городе (некоторые источники называют его островом) Хай Рока. С помощью Вульфхарта, древнего атморского колдуна Исмира и Подземного Короля (разные личности это или одна, до сих пор неясно), он помогает Кахлекайну, а затем убивает своего императора и перекладывает ответственность на бретонцев. Затем он берёт имя Талоса, Тайбера Септима и Исмира. После заключения в 2Э 896 Талосом перемирия с Трибуналом Вульфхарт считает себя преданным. Тайбер убивает Вульфхарта с помощью Зурина Арктуса, заключая души обоих в Мантеллу, камень душ (созданный по образу и подобию Сердца Лорхана), использованный позднее в качестве источника питания для Нумидиума.

Вообще, в Мантелле могло оказаться до шести различных личностей:

  1. Вульфхарт, шезаррин.
  2. Хьялти, бретонец.
  3. Исмир, норд.
  4. Талос, атморец.
  5. Зурин Арктус, происхождение неизвестно - возможно полукровка.
  6. Септим, имперец.

Спустя какое-то время Подземный Король (включающий в себя личности Вульфхарта и Зурина Арктуса) возрождается, приводя в итоге к Деформации Запада и воплощению Тайбера Септима в качестве бога.

Источник

ГалереяПравить

Примечания Править

Источники Править

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Талос»