Фэндом

Тайник Фаргота
ID: MS_Lookout
Фаргот.png
Обзор
Квестодатель Хрисскар Плосконог
Локация Сейда Нин
Награда 100 золотых, Гравированное кольцо исцеления, Отмычка подмастерья
Отношение +40 Хрисскар Плосконог
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Кольцо Фаргота

Тайник Фаргота (ориг. Fargoth's Hiding Place) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Хрисскаром Плосконогом о его проблемах с деньгами.
  2. Забраться на маяк и проследить за Фарготом.
  3. Забрать деньги и прочие вещи из пустотелого пня.
  4. Отдать деньги Хрисскару.

Прохождение Править

В трактире Аррилла от хозяина можно узнать слух, что у Хрисскара Плосконога проблемы с деньгами. Однако, чтобы получить этот квест, необязательно знать слухи, достаточно поговорить с самим Хрисскаром на втором этаже таверны в Сейда Нин. Тот расскажет, что Фаргот прячет от него деньги в каком-то тайнике и попросит найти это место. Плосконог посоветует забраться на маяк и следить за Фарготом оттуда, не подходя к нему.

Забравшись на маяк, герою останется дождаться десяти часов вечера, когда Фаргот попытается «незаметно» прокрасться через Сейда Нин к пню в болоте. Его будет трудно не заметить, ведь деловитый босмер освещает дорогу факелом. Как только он отойдёт от пня, оттуда можно забрать триста золотых, Гравированное кольцо исцеления из предыдущего квеста и отмычку подмастерья.

Осталось вернуться в таверну и отдать 300 золотых Хрисскару.

Награда Править

  • В благодарность Хрисскар даст сто золотых и разрешит оставить себе остальные вещи из тайника.
  • Увеличится расположение Хрисскара на 40 пунктов.

Примечания Править

  • Можно не отдавать деньги Хрисскару, оставив их себе как начальный капитал, а уже в будущем, имея достаточно денег, всегда можно будет вернуть ему эти триста монет и закончить квест. Если поговорить с Хрисскаром, не имея при себе 300 монет, отношения с ним ухудшатся на 10 пунктов.
  • Если после квеста поговорить с Хрисскаром о Фарготе, он скажет, что ему просто нравится возиться с этим парнем, и что именно он положил кольцо Фаргота в ту бочку.
  • Пока герой не получит квест от Хрисскара, тайник всегда будет пустым, а Фаргот никогда не подойдёт к нему.
  • Как только Фаргот начинает красться, можно спуститься с маяка, Фаргот всё равно пойдёт к болоту, даже несмотря на присутствие героя.
  • Если герой спросит Фаргота о его тайнике, отношения с персонажем ухудшатся на 10 пунктов, даже если завести этот разговор после окончания квеста.

Баги Править

  • Если герой отдохнёт на улице города (а не в здании или кровати), Фаргот так и останется в своей «крадущейся» позе и откажется разговаривать даже в дневное время.

Стадии квеста Править

journal MS_Lookout stage

Тайник Фаргота (ID: MS_Lookout)
Этап Запись в дневнике
10 Хрисскар Плосконог попросил оказать ему услугу. Он полагает, что Фаргот прячет деньги от Имперцев, и он хотел бы знать, куда они делись. Если я выполню эту работу, он даст мне часть премии.
20 Я помогу Хрисскару найти деньги, которые спрятал Фаргот. Я могу приглядывать за ним с верхушки маяка, и следить, куда он идёт. Хрисскар считает, что мне стоит присмотреть за ним ночью. Мне не придётся приближаться к нему. Я могу просто выследить, где он прячет деньги. Узнав это, я расскажу всё Хрисскару.
30 Я решил не помогать Хрисскару.
40 Тайник Фаргота найден. Он держит деньги в обрубке пня в мусковом пруду в городе.
100 Хрисскар был очень признателен мне, что я нашёл спрятанные Фарготом деньги. Он наградил меня золотом и сказал, что я могу оставить себе всё, что нашёл в мешке, кроме тех денег, которые он хотел.

Примечания

Ссылки Править

Тайник Фаргота на UESP

Также на Фэндоме

Случайная вики