Фэндом

The Elder Scrolls

Тайбер Септим

15 814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: добавить ссылки на источники.

Тайбер Септим
Тайбер Септим
Первый император Империи Септимов
2Э 8543Э 38
Предшественник: Основание государства; Кахлекейн как император Коловианской империи
Преемник: Пелагий I
Личная информация
Раса: Люди
Дата рождения: 2Э 827
Дата смерти: 3Э 38
Род: Септимы
Родственники: Агнорит — брат
Пелагий I — внук

Тайбер Септим (ориг. Tiber Septim, он же Талос, он же Хьялти Раннебородый, он же Талос Атморский, 827 — 38) — легендарный основатель Третьей Империи.

…Он был среднего роста… обладал хорошо сложенной фигурой и гибкими движениями. У него была обаятельная улыбка, яркие, даже пронзительные, голубые глаза, а белые волосы обрамляли тёмное обветренное лицо в морщинах. Ему могло быть от сорока до шестидесяти…
— «Подлинная Барензия, т. 3» об одной из ипостасей Талоса

Биография

Основатель ордена Клинков. Легендарный доспех Талоса долгое время хранили Клинки (его точную копию получает Чемпион Сиродила после окончания Кризиса Обливиона).

В молодости руководил битвой у Санкр Тор, где обрёл славу великого полководца, стратега и тактика. Был отличным знатоком людских устремлений и выдающимся политическим деятелем, затмить которого смог разве что предпоследний император Уриэль Септим VII. В честь Тайбера Септима деньги в Империи стали именовать септимами.

Тайбер Септим (Redguard).jpg

Тайбер с приближенными (арт из The Elder Scrolls Adventures: Redguard)

Был по официальной версии покровителем, а по неофициальной — любовником королевы-матери Морровинда Барензии.

Умер в 108 лет.

Религия

За свои деяния на благо народов Тамриэля был причислен Культом Восьми к божествам (что не является редкостью — случаи обожествления смертных бывали и ранее), с тех пор официальная религия Империи называется Культом Девяти Божеств.

Статуя Тайбера Септима.jpg

Статуя Тайбера Септима

Как Талосу, Тайберу Септиму поклоняются верующие Имперского Культа, но среди членов Имперского легиона также распространён тайный Культ Талоса. С некоторыми его членами можно познакомиться в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Ордену Талоса принадлежит аббатство Вейнон в Сиродиле, его члены, большей частью — бывшие Клинки. Грандмастер Клинков Сиродила в период Кризиса Обливиона, Джоффри, также принадлежит братии монастыря Вейнон.

Интересные факты

Вулф.jpg

Вулф

Предшественник:

Император Империи Септимов
2E 8543E 38

Преемник:
Основание государства; Кахлекейн как император Коловианской империи Пелагий I

Также на Фэндоме

Случайная вики