ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить информацию о местонахождении книги и, используя шаблон «Таббер», оригинальный локализованный текст из Oblivion и Morrowind, если он отличается от такового в Skyrim.

Bookicon Таинственный Акавир
ID: 0001ACD4
Книга Skyrim 5
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim

Bookicon Таинственный Акавир
ID: 0002456E
Книга (Oblivion) 13
Вес: 1 Цена: 10 Gold Skyrim

Bookicon Таинственный Акавир
ID: BK_MYSTERIOUSAKAVIR
Книга1
Вес: 4 Цена: 50 Gold Skyrim

Таинственный Акавир (ориг. Mysterious Akavir) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Местонахождение Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Текст Править

Таинственный Акавир

Акавир означает «Земля Драконов». Тамриэль означает «Краса Рассвета». Атмора означает «Старый Лес». И только редгарды знают, что означает Йокуда.

Акавир — это царство зверей. Ни люди, ни меры не живут в Акавире, хотя люди когда-то жили. Однако этих людей давно пожрал вампирский змеиный народ цаэски. А если бы их не съели, то эти люди рано или поздно перебрались бы в Тамриэль. Норды же покинули Атмору ради Тамриэля. А ещё раньше эльфы перешли в Тамриэль из Альдмерис. А редгарды даже разрушили Йокуду, чтобы отправиться в путь. Все люди и меры знают, что Тамриэль — ядро творения. Здесь случится Последняя война, сюда боги низвергли Лорхана и оставили свою Адамантиновую Башню с секретами. Кто знает, что акавирцы думают о Тамриэле, но сами себя спросите: а зачем они пытались вторгнуться в него три раза, а то и больше?

В Акавире живут четыре больших народа: камаль, цаэски, танг-мо и ка-по-тун. Когда они не слишком заняты вторжениеми в Тамриэль, то дерутся между собой.
Камаль — это «Снежный Ад». Там живут демоны, целые воинства. Каждое лето они начинают таять от жары и вторгаются в Танг-Мо, но храбрый обезьяний народ непременно выдворяет их обратно. Однажды Ада-Сум Дир-Камаль, царь среди демонов, пытался завоевать Морровинд, но Алмалексия и Подземный Король разбили его на Красной горе.

Цаэски означает «Змеиный Дворец», и они были когда-то главной силой Акавира (пока не пришёл Тигродракон). Змеиный народ давно пожрал всех людей Акавира, и оттого, видимо, отчасти приобрёл их обличие. Они высокие, красивые (хотя и страшные), покрыты золотой чешуёй и бессмертны. Они поработили гоблинов с окрестных островов, те работают на них и дают свежую кровь. Владения цаэски раскинулись широко. Когда тамриэльцы думают о коренном народе Акавира, они думают именно о змеином народе, ибо один из них правил Сиродильской империей целых четыре столетия в прошлой эре. Это был потентат Версидью-Шайе, убитый Мораг Тонг.

Танг-Мо означает «Острова Тысячи Обезьян». У обезьяньего народа много племён, но все они добры, отважны и простодушны (хотя многие к тому же и безумны). Когда нужно, они собирают огромные армии, поскольку все прочие народы Акавира время от времени пытаются их покорить. Они никак не могут определиться, кого ненавидят больше: змей или демонов, хотя, вероятно, змей всё-таки больше. Когда-то обезьяний народ был заклятым врагом тигриного народа ка-по-тун, теперь же они союзники.

Ка-По-Тун означает «Империя Тигродракона». Этим кошачьим народом правит божественный Тош Рака, Тигродракон. Сейчас у них великая империя, сильнее, чем у цаэски (только не на море). После того, как змеиный народ сожрал всех людей, они пытались перейти на драконов. Им удалось покорить красных драконов, но на выручку По-Туну прилетели чёрные. Разразилась ужасная война, ослабившая и кошек, и змей, а драконы погибли все. С той поры кошачий народ пытается стать драконами. Тош Рака — первый, кому это удалось. Это самый крупный дракон в мире, оранжево-чёрный, и у него очень много новых идей.

«Сначала, — говорит Тош Рака, — мы должны истребить всех вампирских змей». А затем император Тигродракон намерен вторгнуться в Тамриэль.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Таинственный Акавир»