ФЭНДОМ

Award Icon bw Таз Пелагия
ID: 0004286C
Таз Пелагия 001
Вес: 1 Цена: 250 Gold Skyrim
Связанный квест:
Безумный ум

Award Icon bw Таз Пелагия
ID: 0006D0F3 / 0006D0F4 [1]
Pelvis of Pelagius 001
Вес: 7 Цена: 25 Gold Skyrim
Связанный квест:
Кунсткамера

Таз Пелагия — квестовый предмет, разное в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Это квестовый предмет в официальном дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, а также в оригинальном The Elder Scrolls V: Skyrim.

Представляет собой тазовую кость двенадцатого императора Империи Септимов, Пелагия III, именуемого также Безумным.

В The Elder Scrolls IV: Shivering Isles Править

Таз Пелагия (ориг. Pelvis of Pelagius [2]) — в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles является «диковинкой», которую нужно принести Уне Армине по квесту «Кунсткамера». Находится в витрине, в Стонущих Чертогах, куда протагонист попадает во время выполнения главного квеста дополнения.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Таз Пелагия (ориг. Pelagius' Hip Bone [2]) — в квесте Принца Даэдра Шеогората «Безумный ум» герой получает этот предмет от Дервенина. Он необходим для того, чтобы главный герой смог оказаться внутри разума покойного императора. В инвентаре находится в разделе «Разное». По окончании задания этот предмет перестаёт быть квестовым и его можно продать или сохранить для коллекции.

Примечания Править

  1. ID предмета различны и зависят от того, находится ли предмет в инвентаре или уже сдан по ходу квеста.
  2. 2,0 2,1 Оригинальные названия в каждой из игр серии различны.