Фэндом

The Elder Scrolls

Таверна «Ночные ворота»

15 983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Таверна «Ночные ворота» (ориг. Nightgate Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

NightgateInn
NightgateInnCellar

Описание Править

Nightgate.png

Вывеска таверны.

Таверна «Ночные ворота» — одно из немногих жилищ, расположенных в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге.

Самый простой путь к таверне — по дороге на юг через перевал Странника. Уже с середины спуска по южному склону хребта откроется вид на таверну.

Pin-icon.png Примечаниек югу от таверны можно найти 2 Выхода орихалка.

Таверна является типичным образчиком подобных заведений Скайрима: она имеет большой общий зал с барной стойкой в одном конце и с большим очагом по центру. Заведение может предоставить три спальных места на первом этаже. 

Рядом с таверной находится небольшое озеро, на берегу которого расположен крытый пирс. Таверна принадлежит Хадрингу, который может поведать гостю дежурную историю о том, что заведение было построено его прадедом.

Посетителей в таверне немного: за обеденными столами иногда можно встретить или пьяницу, или двух постояльцев. Иногда сюда забредает Тальсгар Странник, чтобы отдохнуть и выступить с концертом.

Комнаты стоят по 10 золотых за ночь.

В таверне есть подвал, вход в который расположен за барной стойкой. В подвале проживает богато одетый, неразговорчивый орк Балагог гро-Нолоб, выдающий себя за писателя.

Также в таверне можно встретить пьяницу Фултейма, у которого при себе имеется Меч Клинков. Возможно, он один из бывших драконоборцев, находящийся в бегах, потому и осел в скайримской глуши.

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Таверна «Ночные ворота»»

  • Вылет игры .

    3 сообщений
    • Помимо банальных ходов вроде проверки кеша игры стимом, переустановки skse (ес…
    • Еще такое бывает, когда в папке Мои Документы скапливается слишком мно…
  • Насчет Таверны

    6 сообщений
    • Насчёт гуманоидов — это ты, Ник, конечно, загнул. Максимум — обезьяноподобные)
    • {{Цитата|К гуманоидам принято относить не всех человекоподобных существ, …

Также на Фэндоме

Случайная вики