ФЭНДОМ

Таверна «Ночные ворота» (ориг. Nightgate Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

NightgateInn
NightgateInnCellar

Описание Править

Nightgate

Вывеска таверны.

Таверна «Ночные ворота» — одно из немногих жилищ, расположенных в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге. Самый простой путь к заведению — по дороге на юг через перевал Странника. Уже с середины спуска по южному склону хребта откроется вид на таверну. Рядом с ней находится небольшое озеро, на берегу которого расположен крытый пирс. Это место принадлежит Хадрингу, который может поведать гостю дежурную историю о том, что заведение было построено его прадедом. Комнаты стоят по 10 золотых за ночь.

Таверна является типичным образчиком подобных заведений Скайрима: она имеет большой общий зал с барной стойкой в одном конце и с большим очагом по центру. Заведение может предоставить три спальных места на первом этаже. Посетителей в таверне немного: за обеденными столами иногда можно встретить или пьяницу, или двух постояльцев. Иногда сюда забредает Тальсгар Странник, чтобы отдохнуть и выступить с концертом. В здании есть подвал, вход в который расположен за барной стойкой. В подвале проживает богато одетый, неразговорчивый орк Балагог гро-Нолоб, выдающий себя за писателя. На самом деле именно он является Гурманом, столь необходимым по заданию Тёмного Братства. Также в таверне можно встретить пьяницу Фултейма, у которого при себе имеется меч Клинков. Возможно, он один из бывших драконоборцев, находящийся в бегах, потому и осел в скайримской глуши.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Таверна «Ночные ворота»»

  • Вылет игры .

    3 сообщений
    • Помимо банальных ходов вроде проверки кеша игры стимом, переустановки skse (ес…
    • Еще такое бывает, когда в папке Мои Документы скапливается слишком мно…
  • Насчет Таверны

    6 сообщений
    • Насчёт гуманоидов — это ты, Ник, конечно, загнул. Максимум — обезьяноподобные)
    • {{Цитата|К гуманоидам принято относить не всех человекоподобных существ, …