ФЭНДОМ

Таверна «Ваунет» (ориг. Wawnet Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

WawnetInnExterior
WawnetInnTavern

Описание Править

Таверна «Ваунет» — гостиница, находящаяся неподалёку к западу от Имперского города, рядом с мостом через озеро Румаре и напротив Вейе. Слева от входа под стеной растёт три зверобоя. Справа есть две бочки и ящик со случайным содержимым. Днём в хорошую погоду на ящике любит сидеть Роули Идвульф (он будет там лишь если установлено дополнение The Vile Lair). Роули будет торговать и здесь, а не только внутри таверны, помимо услуг торговли он ещё является тренером навыка «Скрытность». Отсюда хорошо видно Вейе, и можно полюбоваться видами Имперского города и озера Румаре.

Интерьер Править

Таверна принадлежит альтмерке Неруссе, она тут работает и живёт. Нерусса покупает зелья и еду, но продаёт только последнее. В таверне два этажа, первый отведён под столовую – тут стоит два круглых стола, вокруг каждого из них стоят по три стула. На каждом столе расставлена посуда и есть немного еды. Хозяйка днём стоит за стойкой и торгует своими товарами, на ночь она уходит спать в закуток позади очага. Там стоит односпальная кровать, застеленная простым серым покрывалом. У одной стены имеется комод, на котором горит свеча, поблизости есть две бочки, у другой стоит сундук и шкаф, но его полки пусты.

На пути с первого этажа на второй на парапете стены стоит батарея из бутылок с выпивкой, а на решётке над очагом лежит три куска мяса.

На втором этаже находятся три комнаты, в каждой из которых есть кровать, комод и сундук. Герой может снять лишь одну из них — самую дальнюю, в ней стоит двуспальная кровать, тогда как в двух других комнатах — односпальные.

Эта таверна является одним из немногих зданий, в котором разное число окон внутри и снаружи. На втором этаже намного больше окон внутри, чем на внешней стене здания. Иногда в таверну заходит один из солдат Имперского легиона, чтобы немного отдохнуть. Он тут выпивает и закусывает, и делится с хозяйкой новостями.

Персонажи Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Все три комнаты закрыты на сложный замок, но можно без проблем взломать любой — никто не прибежит проверять и ругаться. В первых двух комнатах (если идти от лестницы) постели можно использовать для сна даже бесплатно. В дальней комнате двуспальная кровать помечена красным и станет доступна только при оплате за ночлег (10 золотых).
  • Если напасть на имперского стражника, Роули будет помогать главному герою в бою.

Галерея Править

  • Вывеска таверны
  • Таверна «Ваунет» сверху
  • Вид на озеро Румаре от таверны
  • Мост и портовый район вдалеке
  • Озеро ночью
  • Мост ночью
  • Хозяйка за прилавком
  • Общий зал
  • Закуток хозяйки таверны
  • Батарея бутылок
  • Первая комната
  • Во второй комнате
  • Комната, которую можно снять

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики