Фэндом

The Elder Scrolls

Таверна «Брина Кросс»

15 641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Таверна Брина Кросс (ориг. Brina Cross Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BrinaCrossInnExterior
BrinaCrossInn

Описание Править

Брина Кросс.png

Таверна Брина Кросс — таверна, находящаяся на Золотой дороге, между Анвилом и Кватчем, к северу от первого и к западу от второго. Рядом с таверной огорожен большой двор, здесь есть конюшня, в которой путник может оставить свою уставшую лошадь. К востоку от таверны, справа от входа, имеется небольшой огород, на котором выращивают свежие овощи к столу. Там растут помидоры, кукуруза, земляника и пшеница. Юго-западнее, слева от входа, есть крохотный виноградник, от которого вплоть до западной стены таверны посажены деревья, цветущие белыми цветами. Справа от входа стоят две бочки со случайным содержимым, ещё несколько бочек и ящиков есть под навесом конюшни. От самой таверны можно увидеть лишь часть Золотой дороги, но стоит пройти несколько метров и оказаться на краю холма, и сверху откроется великолепный вид на Анвил и Абесинское море. Во дворе таверны можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Интерьер Править

Внутри чисто и уютно, за порядком приглядывает служанка Киара. На стенах развешаны картины с видами Сиродила, на полах расстелены чистые половики. Хозяин, Кристоф Маран, днём торгует за прилавком, а на ночь уходит спать в закуток слева от входа. На прилавке выставлена еда и выпивка. Кристоф покупает зелья и еду, а продаёт еду и выпивку. Справа от стойки находится общий обеденный зал, здесь гости могут с уютом устроиться за одним из столиков, выпить, закусить или же просто поболтать. В дальнем восточном углу стоит бочонок с выпивкой, возможно, в нём хозяин делает самодельное вино, используя для этого виноград со своей плантации. Ближе ко входу есть несколько бочек, в которых хранится еда. На подоконнике у лестницы, ведущей на второй этаж, составлена посуда, выпивка, и лежит еда.

Второй этаж — это комнаты для гостей, всего их тут три. Снять герой может лишь последнюю из них, за 10 золотых, она находится в конце коридора. В каждую из комнат ведёт запертая дверь, замок на них при желании можно взломать, но спать можно будет лишь в крайней комнате, предварительно оплатив ночлег. Средняя комната принадлежит Каминалде, там стоит двуспальная кровать и сундук, в котором она хранит деньги, отнятые ею у торговцев. В комнате, которую можно снять, кровать стоит не вплотную к стене, а наискосок.

Персонажи Править

Обитатели таверны
Каминалда[1]
Киара
Кристоф Маран
Эриэль Джурард[2]
  1. Будет убита в ходе квеста «Рекомендация от Анвила».
  2. После квеста «Рекомендация от Анвила» вернётся в Анвил.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если герой уже прошёл квест Гильдии магов «Рекомендация от Анвила», то ключом Каминалды можно открыть среднюю комнату и сундук в ней, в котором находится немного золота.
  • Кровать в первой комнате интересна тем, что поспав в ней, можно заболеть болезнью «Жёлтый клещ» с вероятностью в 20 %. Но поскольку спать в этой кровати можно лишь при помощи консоли, то это никак не влияет на протагониста или других персонажей.
  • В таверне разное число окон снаружи и внутри: на первом этаже снаружи три окна, и пять внутри, а на втором — восемь снаружи и четырнадцать внутри.
  • Первоначальная карта.JPG

    Можно увидеть надпись «Брина Кросс» под Сатчем

    Название «Брина Кросс», возможно, произошло от перекрёстка, который существовал бы, если бы в игру, как и планировали, включили Сатч. На первоначальной версии карты Сиродила это можно увидеть.
  • До начала квеста Каминалда и Эриэль Джурард бессмертны.

Галерея Править

  • Лошадь бродит по двору
  • Таверна в ночи
  • Огород возле таверны
  • Конюшня
  • Крохотный виноградник
  • Вывеска таверны
  • Таверна сверху
  • Вид на Анвил
  • Часть Золотой дороги
  • Кристоф Маран за стойкой
  • Спальня хозяина
  • Главный зал таверны
  • Посуда на подоконнике
  • Первая комната
  • Сундук Каминалды
  • Комната, в которой можно отдохнуть

Также на Фэндоме

Случайная вики