ФЭНДОМ

Таверна «Имперский мост» (ориг. Imperial Bridge Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ImperialBridgeInnExterior
ImperialBridgeTavernExterior02
ImperialBridgeInnTavern

Описание Править

Таверна «Имперский мост» — это таверна, находящаяся к востоку от Бравила и Жёлтой дороги, на северном берегу реки Серебрянка, неподалёку от моста. Вокруг таверны огорожен каменным забором небольшой дворик. Во дворе посажена несколько кустов, цветущих фиолетовыми цветами, справа растут зелёные кусты, прячущие за своей листвой растущие тут же полезные растения. Справа внутри дворика стоит скамья, ещё одна скамья стоит снаружи, слева от прохода во двор. Около скамья по обе её стороны также посажены кусты, цветущие фиолетовыми цветами, а рядом растёт большое раскидистое дерево, дающее приятную тень днём. Побродив неподалёку от таверны, немного выше и правее можно наткнуться на руины форта Флесия. От самой таверны руин не видно, поскольку от стен здесь мало что осталось. Если уже выполнен квест «Проблемы с гоблинами», то днём в окрестностях таверны можно встреть Мирису, которая, по-видимому, охотиться на оленей, ведь они тут часто пробегают. Вечером редгардка будет приходить в таверну, чтобы провести ночь под крышей. На берегу рядом с мостом можно найти корень Нирна.

Рядом с таверной можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Интерьер Править

Внутри таверны живёт и работает Давела Хларен, его хозяйка. Она покупает зелья и еду, продаёт еду и выпивку, а также является учителем навыка «Рукопашный бой». Первый этаж отведён под зал приёма. Тут есть стойка, за которой хозяйка стоит днём и ночью. В таверне чисто и уютно, на полу растлены половики, на стенах висят гобелены и картины с видами Сиродила. К стойке пододвинуты три табурета, в углу у жарко натопленного камина стоит круглый стол и два стула рядом. Помимо обычных посетителей в таверну иногда заходит солдат Имперского легиона. На втором этаже есть ещё уголок, в котором можно отдохнуть — тут стоит стол, пара стульев рядом. Чуть поодаль под лестницей имеется бочка с едой, есть и второй стол, на который можно поставить грязную посуду, чтобы не мешала. На чердаке находятся три односпальных кровати, снять можно лишь две ближних, любая из них обойдётся в 10 золотых. Последняя, самая дальняя кровать принадлежит Летнилиану, который живёт в таверне. Тут даже стоит комод, который также принадлежит альтмеру, на самом комоде и даже на полу можно заметить несколько книг. Среди этих книг можно выделить две: Трактат «Кальцинаторы» (учебник навыка «Алхимия») и редкую книгу «Висячие сады».

Персонажи Править

  • Давела Хларен;
  • Мириса;
  • Летнилиан.

Квесты Править

Баги Править

  • Давела позволит спать на кровати даже тому герою, у которого нет 10 золотых, и отопрёт ему дверь, ведущую на чердак.
    • Эта ошибка была исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Галерея Править

  • Мост через реку
  • Таверна «Имперский мост» сверху
  • Скамья под деревом
  • Мириса гуляет в окрестностях таверны
  • Вид на таверну от моста
  • Таверна ночью в свете звёзд
  • Река Серебрянка в свете лун
  • Летнилиан читает
  • Уголок отдыха на втором этаже
  • Комод и книги Летнилиана
  • Мириса греется у очага