Фэндом

The Elder Scrolls

Сфера-центурион

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
DwemerIcon2.png Сфера-центурион
ID: CENTURION_SPHERE
Сфера-центурион(Morrowind).png
Уровень 5

Здоровье/прочность 75 Магия 70 Запас сил 800

Урон 5-15
Душа нет
Сфера-центурион (ориг. Centurion Sphere) — двемерский механизм в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Сфера-центурион — это зачарованный оживлённый артефакт работы двемеров. Эти агрессивные и опасные устройства складываются в шар, будучи неактивны, и трансформируются в подвижного воина, будучи разбужены. Обрезки металла, оставшиеся от двемерских артефактов, редки и дороги, и ценятся в равной степени коллекционерами антиквариата и учёными, изучающими металлы и наложение чар.
— Галар Ротан и Эстирдалин

Описание Править

Сфера-центурион — один из двемерских механизмов. Предположительно проектировалась двемерами в качестве стражи и воинов. Имеет два состояния — неактивное и боевое. В неактивном центурион выглядит как сфера из двемерского металла. В боевом состоянии верхняя часть сферы сдвигается в сторону и становится щитом в одной из рук поднимающегося из сферы центуриона; вторая его рука, по сути, является мечом.

Вварденфеллские сферы отличаются от своих собратьев из Скайрима строением (использование щита, отсутствие арбалета и т. д.), а также источником энергии (в данном случае — энергия Сердца Лорхана).

У телваннийского мага-учёного Баладаса Демневанни в Гнисисе есть модифицированная сфера-центурион (электрический центурион), в отличие от прочих, этот механизм не агрессивен.

При прочтении книги «Секреты Анимункули Двемеров» главный герой получает заклинание «Анимункули Двемеров». Это единственное из заклинаний школы призыва, вызывающее двемерский артефакт, а не даэдра или нежить.

В The Elder Scrolls III: Tribunal появляется центурион-лучник, похожий на сферу-центуриона автоматон, но имеющий существенные конструктивные отличия от последнего.

Разновидности Править

Имя и ID Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил Урон Примечание
Сфера-центурион
centurion_sphere
5 75 70 800 5 – 15 Обычный сфера-центурион
Сфера-центурион
centurion_sphere_nchur
Три сферы, обитающих в Нчурдамце. Квест Гильдии Бойцов «Битва в Нчурдамце».
Сфера-центурион
centurion_sphere_summon
Призывается заклинанием «Вызов сферы-центуриона».
Сфера-центурион
centurion_sphere_hts2
Три сферы–защитника телваннийской крепости Тель Увирит.
Сфера-центурион
centurion_fire_dead
6 0 50 50 1 – 10 Поломанные сферы-центуриона. Один лежит в Бетамеце, другой — на нижних уровнях Нчулефтингта.
Электрический центурион
centurion_shock_baladas
8 150 150 800 5 – 15 Гнисис, Арвс-Дрелен. Модифицированный автоматон Баладаса Демневанни.
Сфера-центурион
centurion_sphere_bbot1
10 500 70 1000 15 – 25 Годсрич, дом Игнатиуса Флаккуса. Робот, участвующий в поединках. Квест «Двемерские боевые роботы».
Сфера-центурион
centurion_sphere_bbot5, centurion_sphere_bbot6
Там же. Две сферы Игнатиуса, вышедшие из-под контроля. Квест «Арена Роботов».

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики