ФЭНДОМ

Описание

Ниже приведён перечень противников, которые могут встретиться в игре The Elder Scrolls: Arena, без учёта врагов-людей. Исключение составляет Джагар Тарн, так как он занимает почётное место главного антагониста.

Животные

ArenaRat Крыса (ориг. Rat)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: При атаке способна заразить болезнью.
1–5 1–4 25 Примечания: Слабейшее существо в игре.
Описание: Заразные падальщики, населяющие подземелья. Крайне слабы, но часто атакуют стаями, что делает их более опасными.
ArenaWolf Волк (ориг. Wolf)
Health-icon Weapon ikon XP Способности:
10–25 1–10 150 Примечания: Обычное низкоуровневое животное.
Описание: Хитрые стайные хищники, обитающие в лесах и оврагах. Обладают отличным слухом и немалой скоростью. Для обнаружения добычи используют своё великолепное обоняние.
ArenaSnowWolf Снежный волк (ориг. Snow Wolf)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Заклинатель.
15–30 1–12 2000 Примечания: Магический вид волков, способный атаковать магией холода на расстоянии.
Описание: Более крупный и опасный вид волка, обитающий в холодных северных областях. Обладают способностью замораживать добычу, что делает их крайне эффективными охотниками.
ArenaSpider Паук (ориг. Spider)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Может парализовать при атаке.
30–60 1–20 1000 Примечания: Наиболее опасное животное из-за способности к параличу. Иногда на трупе паука можно найти несколько золотых.
Описание: Огромные арахниды, очень ядовитые и быстрые. Обитают в основном в подземельях, влажность и отсутствие света в которых являются причиной гибкости панцирного хитина пауков. Крайне агрессивны и без колебаний нападают на любую потенциальную добычу.

Гуманоиды

ArenaGoblin Гоблин (ориг. Goblin)
Health-icon Weapon ikon XP Способности:
3–12 1–5 25 Примечания: Одни из слабейших противников. Иногда имеют при себе оружие или несколько монет.
Описание: Мерзкие, противные существа маленького роста. Глупы и слабы, но могут нападать группами, что может создать проблемы новичкам.
Ящер Арена Ящер (ориг. Lizard Man)
10–20 1–8 100 Примечания: Слабые гуманоиды, немногим опаснее гоблинов.
Описание: Хотя кто-то может усмотреть в них родичей аргониан, очевидно, что это заблуждение. Ящеры — просто примитивные плотоядные рептилии, которые едва-едва освоили использование оружия.
Орк Арена Анимация Орк (ориг. Orc)
Health-icon Weapon ikon XP Способности:
15–40 2–12 300 Примечания: В этой игре орки — всего лишь средние по силе гуманоидные монстры. В последующих играх серии они представлены как полноценная играбельная раса (см. «Орк»).
Описание: Много споров ведётся вокруг родства орков и гоблинов. Но в игре отличия между ними разительны — орки выделяются не только использованием доспехов и нормального оружия, но и интеллектом, достаточным, например, для засад.
ArenaMinotaur Минотавр (ориг. Minotaur)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Защита от заклинаний.
25–50 3–18 500 Примечания: Минотавры не намного опаснее орков.
Описание: Классический персонаж мифологии, человекобык. Правда, почему-то жёлтый.
ArenaTroll Тролль (ориг. Troll)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Регенерация.
75–100 10–30 5000 Примечания: Обычным оружием убить тролля нельзя, можно только оглушить. Оглушение длится недолго, после чего тролль активно регенерирует. Регенерации можно воспрепятствовать, если парализовать тролля перед оглушением. Также можно быстро перейти в режим ожидания, в котором игра убирает все трупы и оглушённых троллей. Однако такой метод не принесёт герою опыта. Для полноценного убийства тролля надо добить магией.
Описание: Крупные неуклюжие существа, часто охраняющие места с сильной магической аурой. Откровенно глупы, но способны к молниеносной регенерации и практически неубиваемы. Это делает их весьма грозными противниками.

Монстры и демоны

ArenaHellHound Адская гончая (ориг. Hell Hound)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Защита от огня, заклинатель.
50–75 3–25 1500 Примечания: Могут быть встречены поблизости от лавы. Атакуют огненными шарами.
Описание: Порождение иных планов бытия. Атакует с помощью когтей и может поджечь врага своим дыханием.
ArenaHomonculus Гомункул (ориг. Homonculus)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Полёт, заклинатель.
90–120 10–30 10000 Примечания: Созданы магами из частей различных существ, возможно даже огненных демонов. В бою поражают врагов электричеством.
Описание: Многоцелевые конструкты, крайне эффективные в качестве охранников сокровищ своих безвестных создателей.
ArenaDaemon Огненный демон (ориг. Fire Daemon)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Защита от огня, иммунитет к оружию хуже мифрилового, способность видеть невидимое.
225–350 10–30 30000 Примечания: Одно из опаснейших существ в игре.
Описание: Большие рогатые огненные демоны практически не известны в Тамриэле. Они были призваны Джагар Тарном из неизвестного плана бытия в качестве солдат. Иномирный огненный демон — опасный противник, так как хорошо сражается и в рукопашном, и в магическом бою.
ArenaMedusa Медуза (ориг. Medusa)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Дистанционная парализующая атака, иммунитет к оружию хуже двемерского.
250–400 10–40 40000 Примечания: Третий по силе противник в игре после личей и вампиров.
Описание: Ещё один классический персонаж жанров фэнтези и RPG, перекочевавший из греческой мифологии. Хотя не выглядит грозно, является одним из самых неудобных и труднопобедимых существ игры.

Големы

ArenaIceGolem Ледяной голем (ориг. Ice Golem)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Защита от холода, уязвимость к огню, иммунитет к оружию хуже эльфийского.
150–200 10–30 12500 Примечания: Слабейший из големов. Способен атаковать только врукопашную и особой опасности не представляет.
Описание: Големы — создания стихийной магии, имеющие гуманоидное строение тела. Часто охраняют сокровищницы и усыпальницы магов, некогда сотворивших их.
ArenaStoneGolem Каменный голем (ориг. Stone Golem)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Дистанционные магические атаки.
175–250 10–30 15000 Примечания: По степени опасности находится между ледяным и железным големами. Его дистанционная атака не может быть ослаблена с помощью зелий и всегда наносит полный урон. Иммунен к любому оружию хуже двемерского.
Описание: Наиболее распространённый из всех видов големов. Хорошо сражается в рукопашной и умеет швыряться валунами, из которых состоит.
ArenaIronGolem Железный голем (ориг. Iron Golem)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Защита от заклинаний, иммунитет к оружию хуже мифрилового.
200–300 10–30 25000 Примечания: Самый мощный из големов, но отсутствие дальней атаки сильно уменьшает его опасность.
Описание: Процесс создания подобных существ объединяет магию и механику. Получившийся из сплава этих наук конструкт способен доставить немало проблем даже продвинутому герою.

Нежить

Скелет Арена анимация Скелет (ориг. Skeleton)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Защита от клинкового оружия.
15–40 2–15 880 Примечания: Не особо опасные противники, но часто встречаются большими группами, что может вызвать трудности у низкоуровневых персонажей.
Описание: Некогда это были обычные люди, силами тёмной магии возвращённые к некоему подобию жизни. Как правило их можно встретить в местах древних захоронений. У них нет никаких мыслей, и единственный смысл их бытия — отыскать и уничтожить любого нарушителя границ территории, которую они призваны охранять.
ArenaGhost Привидение (ориг. Ghost)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Полёт, вытягивание магии на расстоянии, способность видеть невидимое.
60–80 5–25 2000 Примечания: Эти низшие духи могут быть крайне опасны для магов, так как могут вытягивать и поглощать магию, но для других классов особой угрозы не представляют.
Описание: Души, застрявшие в плане смертных вместо того, чтобы отправиться в одно из царств Этериуса или Обливиона. Приведения сложно поразить оружием, кроме того, они способны ловко скрываться в тенях.
ArenaGhoul Вурдалак (ориг. Ghoul)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Может заразить болезнью при атаке.
45–60 2–20 2150 Примечания:
Описание: Распространены в местах захоронений. Трупоеды, но не брезгуют и свежатиной. Разум у них практически отсутствует, и вурдалаки движимы лишь одним инстинктом — поиском пропитания.
ArenaZombie Зомби (ориг. Zombie)
70–90 5–30 2500 Примечания: Медлительные и не очень опасные противники. Однако разносимые ими болезни воистину тяжелы.
Описание: Этот вид нежити особенно опасен болезнями, которые разносит. Они вызывают гниение и разложение организма жертвы, что медленно, но уверенно уменьшает её здоровье, в конце концов убивая. Но смерть эта не окончательна: под действием вируса зомби жертва меняется и становится одним из них.
ArenaWraith Призрак (ориг. Wraith)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Полёт, заклинатель, может видеть невидимое.
80–110 10–30 7500 Примечания: Духи магов, намного более опасные, чем простые привидения. Атакуют огненными шарами.
Описание: Это духи давно умерших магов, которые при жизни совершили неудачную попытку стать личами. Некоторые призраки были призваны в этот мир специально чародеями, более могущественными, чем они сами при жизни. Как правило используются для охраны наиболее важных ценностей и артефактов.
ArenaVampire Вампир (ориг. Vampire)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Иммунитет к обычному оружию, уязвимость к серебру, самолечение, заклинатель, переносчик болезней, может видеть невидимое.
500 10–40 50000 Примечания: Вторые по силе противники после личей. Атакуют огненными шарами. Подобно троллям, не могут быть убиты оружием, для этого нужна магия. Могут заразить вампиризмом, но на персонажа игрока он не влияет.
Описание: Простые люди или маги, которые, желая вечной жизни, предпочли путь вампиризма превращению в лича. Вампиры необычайно умны, сильны и быстры. Их почти невозможно убить оружием, но сама их природа делает их очень чувствительными к серебру, которое наносит им двойной урон. Большинство вампиров ведут уединённую жизнь, окружая себя армиями нежити.
ArenaLich Лич (ориг. Lich)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Заклинатель, самолечение, иммунитет к оружию хуже мифрилового.
750 10–30 75000 Примечания: Опаснейшие противники в игре. Сражаются мощными электрическими заклинаниями.
Описание: При жизни это были могущественные маги, у которых хватило сил и таланта путём сложнейших ритуалов победить саму смерть. Личи сохраняют разум (правда, не всегда), а их магическая мощь даже возрастает. Но цена этого высока — потеря человечности. Маги, способные превратить себя в лича, как правило владеют могущественными артефактами, которые оберегают и после перерождения.

Джагар Тарн

ArenaJagarTharn Джагар Тарн (ориг. Jagar Tharn)
Health-icon Weapon ikon XP Способности: Заклинатель, способен окружать себя защитным магическим полем, делающим его абсолютно неуязвимым к атакам в ближнем бою.
500 Зависит от заклинания 100000 Примечания: Практически неуязвим, так как заключил свою жизненную силу в кристалл, который бережёт как зеницу ока и всегда держит подле себя.
Описание: Главный имперский боевой маг при дворе Уриэля Септима VII, впоследствии архипредатель, ради личных амбиций чуть было не разрушивший мировой порядок.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Существа (Arena)»

  • Небольшая ошибка

    5 сообщений
    • А я почему смог тогда? Я не отношусь ни к одной категории особых участников(модераторов, техников, админов, новостной ленты и т.д.).
    • It's a kind of magic.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики