ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации.

Суран
Суран
Карта
Карта Сурана
Планы

План Сурана Суран

Округ Вварденфелл
Регион Аскадианские острова
Зоны Суран
Суран (ориг. Suran) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

6,-7
6,-6

Описание Править

Суран — жемчужина Аскадианских островов, поселение, в котором каждый найдёт себе занятие по вкусу. Суран разделяют на два района: Верхний и Нижний город. Немалую часть туристов, посещающих Суран, составляют паломники. Они, как правило, проводят ночь в трактире Сурана (или в Доме земных наслаждений), а затем разделяются на две неравные группы. Одна, побольше, направляется на запад, к полям Кумму, где, как утверждает культовая книга «Путь паломника», лорд Вивек помог местному фермеру вспахать поле, а другая, поменьше, — вокруг фояды на север, где лежит в руинах древнее даэдрическое святилище Бал Ур. Там они приносят жертвы своему кумиру, нечестивому Принцу Даэдра Молаг Балу.

Губернатором Сурана является Авон Оран, высокопоставленный представитель Дома Хлаалу.

Услуги Править

Верхний Город: Поместье Оран, Храм и Главная площадь Править

Весьма знаменитым местечком является Дом земных наслаждений Дезель. Это заведение по популярности даст фору Бал Уру и полям Кумму вместе взятым, так что сюда стекается множество «паломников» со всего Вварденфелла. Расположено оно на западной стороне рыночной площади. Вокруг также есть несколько торговцев, кузнец, аптекарь и портной. Ближе к холму находится Торговый дом Сурана, где ночной клинок Ан-Зав и Хадж-Эй могут улучшить некоторые навыки героя.

Поместье Оран расположено на холме к востоку и патрулируется орком в стеклянной броне. Священник Элену Сарен в Храме Трибунала (на деле — типовое одноэтажное здание) предоставляет паломникам заклинания и зелья. Поместье Орана представляет собой весьма помпезное двухэтажное здание. С балкона поместья открывается великолепный вид на озеро Масоби и фазенду непосредственной начальницы губернатора, госпожи Нивены Улис, Советника Хлаалу. В усадьбе также располагается ломбард и несколько тренеров.

Помимо Храма и губернаторского поместья, в Верхнем городе есть торговые ряды и несколько домов зажиточных горожан. Здешний аптекарь, эшлендер с непроизносимым именем Ибарнадад Ассирнарари, по праву считается одним из лучших аптекарей Вварденфелла, а его коллекция ингредиентов поражает своей обширностью.

Рынок Рабов Править

На склоне холма, рядом с поворотом лестницы, связывающей Верхний город с Нижним, прямо перед городскими воротами, стоит достаточно мрачное двухэтажное здание. Это печально знаменитый Рынок рабов, центр аскадианской работорговли. В основном здесь торгуют каджитами и аргонианами, но встречаются и представители других рас. Хозяин невольничьего рынка, Дранас Саратрам, считает себя специалистом по культуре и языку аргониан.

Нижний Город: Порт, Рынок, Кузница Править

Порт силт страйдеров расположен рядом со сторожевой башней. У подножия порта раскинулась рыночная площадь, выходящая на городскую набережную. Среди магазинов, располагающихся на этой площади, стоит отметить кузницу Гаротмука гро-Музгуба, всесторонне образованного орка, обладающего прямо-таки энциклопедическими знаниями в области военного дела. Кажется, нет во всём Тамриэле таких доспехов и оружия, с которыми он не был бы знаком. В отличие от большинства своих сородичей, он достаточно открыт и дружелюбен, и с удовольствием делится своими знаниями с клиентами.

Интересные места вокруг Сурана Править

  • Хорошая дорога идёт вдоль озера, пересекая Поля Кумму, к Пелагиаду и дальше. Путь на восток ведёт к Молаг Мару и через фояду к горе Канд.
  • Бал Ур расположен к северу, вверх по реке, за которым следует крепость Марандус.
  • Даэдрическое Святилище Альд Сота лежит к югу.
  • Воинствующий орк Умбра ждёт героя в окрестностях горы на востоке.

Квесты Править

Галерея Править

  • Набережная озера Масоби, любимое место прогулок суранцев
  • Вид на Нижний город со стороны Храма
  • Вышеупомянутый Храм
  • Нижний Город
  • Рыночная площадь Нижнего Города
  • Торговые ряды Верхнего Города
  • Главная достопримечательность Сурана
  • В отличие от Горького берега, на Аскадианских островах затяжных дождей не бывает — зато случаются короткие, но мощные ливни
  • Суран со стороны Аскадианских островов
  • Побережье озера Масоби
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena