ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: уточнить цитаты стражи в Creation Kit, добавить больше цитат.

Описание

У каждого владения в Скайриме есть своя собственная стража, защищающая столицу и все деревни в их владениях. У стражи разных владений похожие доспехи, основные различия заключаются в материалах и геральдических цветах. Все владения выдают стражникам одинаковые шлемы с маской и кожаным подшлемником геральдического цвета, кольчуги и щиты с гербом столицы холда.

  • В отличие от остальных персонажей, уровень которых «замерзает» при первой встрече с главным героем, уровень стражи реально растёт наравне с уровнем героя до максимума 50. К этому уровню стража становится настолько сурова, что без проблем одолевает в рукопашной дракона, не говоря уже о тривиальных бандитах. Поэтому одинокий стражник, патрулирующий участок дороги где-то в глуши, перестаёт вызывать недоумение.

В целом, стража блюдёт в первую очередь интересы владения.

Имперцы, Братья Бури, драконы… Мне всё равно, кого убивать.
— Стражник Вайтрана

Стражники — охранники правопорядка Скайрима. Патрулируют города и окрестности, готовы в любой момент защитить обычных граждан. Стражники не делятся на касты, управление осуществляет капитан стражи. Защитники правопорядка носят стандартные шлемы для всего Скайрима, доспехи с отличительными признаками определенного региона или города. Также стражники охраняют подступы к городам в защитных башнях. Они независимы от Легиона или Братьев Бури, но в большинстве поддерживают какую-либо сторону. Стражники также являются основной оборонительной силой города при возможном нападении. Большинство стражников являются мужчинами, но среди них могут встречаться и женщины.

Стража по регионам

Стража Предела
Cтражники Предела в Маркарте носят броню зелёного цвета. Броня представляет собой стёганый поддоспешник и кольчугу; меховые перчатки, меховые сапоги, а также круглый щит с изображением бараньей головы на зелёном фоне, являющейся гербом Маркарта.
Solitude
Cтража Хаафингара и Солитьюда носит красные цвета. Их броня состоит из кожаного чешуйчатого доспеха поверх кольчуги. Так как Солитьюд испытывает сильное имперское влияние, стражники носят имперские стальные наручи и поножи; вместе с ними город патрулируют и имперские легионеры. На их щитах изображена волчья голова на красном фоне.
Вайтран
Cтража Вайтрана под командованием имперского командира Кая одета в жёлтое. Их броня представляет собой чешуйчатый кожаный панцирь поверх кольчуги. Стражники носят меховые сапоги, не пользуются наручами, а на щитах у них изображена лошадиная голова на жёлтом фоне — герб владения.
WindhelmGuard
Cтража Истмарка и Виндхельма носит синие цвета. Броня — стёганый поддоспешник и кольчуга; также им выдаются меховые рукавицы, меховые сапоги и круглый деревянный щит с медвежьей головой на синем фоне — гербом Братьев Бури.
Rift
Cтража Рифта и Рифтена носит фиолетовые цвета. Броня — кожаный чешуйчатый доспех поверх кольчуги. Наручами не пользуются, носят меховые сапоги, а на щитах изображены два желтых скрещенных кинжала — герб владения.
Folkrita
Cтража Фолкрита носит тёмные, серо-фиолетовые цвета. Броня — кольчуга и стёганый поддоспешник. Наручами не пользуются, носят меховые сапоги. На щитах у них герб Фолкрита — оленья голова.
Morfal
Cтража Морфала носит серо-зеленые, болотные цвета. Броня — стёганый поддоспешник и кольчуга, как и у стражей Истмарка, однако, в отличие от своих коллег из Виндхельма, наручей не носят, лишь меховые сапоги. На щитах у них изображён довольно вычурный герб Морфала — кельтский трискел с ядовито-зелёным обводом, повернутый зеркально.
Danstara
Cтражники Белого Берега и Данстара носят серые цвета. Броня у них — стёганый поддоспешник, кольчуга. Так как в городе весьма холодно из-за снега и ветров с Моря Призраков, у них помимо меховых сапог в снаряжение входят и меховые перчатки. На щите — герб владения — утренняя звезда.
Стража Винтерхолда
Cтража Винтерхолда носит серебряные цвета, а в остальном очень похожа снаряжением на своих коллег из Данстара; отличие лишь в том, что у них вместо стёганого поддоспешника — кожаный чешуйчатый доспех. В остальном всё так же — те же меховые перчатки, те же меховые сапоги. На щите изображение короны Винтерхолда.
RedoranGuard
На СолстхеймеDB, в поселении Дома Редоран, Вороньей Скале, за правопорядком следят суровые редоранские стражники. Они считаются лучшими воинами этого дома. Командует стражей капитан Модин Велет. Все стражники экипированы в костяную броню, и хотя существует разновидность такой брони, называемая Костяная броня стражника и отличающаяся лишь повязанным шарфом, носит её только капитан Велет.

Экипировка

Стража в каждом владении одета в свою униформу, характеристики которой приведены в таблице ниже. Обувь как правило — меховые сапоги или стальные сапоги со щитками.

Оружие стражи может быть разнообразным, но всегда стальное. Луки — охотничий или имперский.

Элемент доспеха ID Навык Улучшение WeightIcon Септим ResistPhis
Белый Берег шлем Шлем стражи Белого Берега
Pale Guard's Helmet
0002161F Лёгкая броня Стальной слиток 2 35[1] 11[2]
Белый Берег броня Броня стражи Белого Берега
Pale Guard's Armor
00021525 Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Белый Берег щит Щит стражи Белого Берега
Pale Guard's Shield
000214F7 Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Вайтран шлем Шлем стражи Вайтрана
Whiterun Guard's Helmet
00021615 Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Броня Вайтрана Броня стражи Вайтрана
Whiterun Guard's Armor
0002150D Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Вайтран щит Щит стражи Вайтрана
Whiterun Guard's Shield
000214E0 Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем Братьев Бури Шлем стражи Виндхельма
Windhelm Guard's Helmet
000A6D79 Лёгкая броня Стальной слиток 2 12 10
Броня Братьев Бури Броня стражи Виндхельма
Windhelm Guard's Armor
000A6D7B Лёгкая броня Кожа 8 25 21
Виндхельм щит Щит стражи Виндхельма
Windhelm Guard's Shield
000214EB Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Винтерхолд Шлем Шлем стражи Винтерхолда
Winterhold Guard's Helmet
0002161D Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Винтерхолд броня Броня стражи Винтерхолда
Winterhold Guard's Armor
00021522 Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Винтерхолд щит Щит стражи Винтерхолда
Winterhold Guard's Shield
000214F1 Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем стражи Истмарка[3]
Eastmarch Guard Helmet
0010559D Лёгкая броня Стальной слиток 2 12 12
Предел шлем Шлем стражи Маркарта
Markarth Guard's Helmet
00021613 Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Предел броня Броня стражи Маркарта
Markarth Guard's Armor
00021508 Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Предел щит Щит стражи Маркарта
Markarth Guard's Shield
000214DC Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Рифтен шлем Шлем стражи Рифтена
Riften Guard's Helmet
00021622 Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Рифтен броня Броня стражи Рифтена
Riften Guard's Armor
00021507 Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Рифтен щит Щит стражи Рифтена
Riften Guard's Shield
000214BA Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Шлем Солитьюда Шлем стражи Солитьюда
Solitude Guard's Helmet
000C7F5C Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Броня Солитьюда Броня стражи Солитьюда
Solitude Guard's Armor
000C7F5B Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Солитьюд щит Щит стражи Солитьюда
Solitude Guard's Shield
000214F4 Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Фолкрит шлем Шлем стражи Фолкрита
Falkreath Guard's Helmet
00021619 Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Фолкрит броня Броня стражи Фолкрита
Falkreath Guard's Armor
0002151E Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Фолкрит щит Щит стражи Фолкрита
Falkreath Guard's Shield
000214ED Тяжёлая броня Стальной слиток 3 40 17
Хьялмарк шлем Шлем стражи Хьялмарка
Hjaalmarch Guard's Helmet
0002161B Лёгкая броня Стальной слиток 2 35 11
Хьялмарк броня Броня стражи Хьялмарка
Hjaalmarch Guard's Armor
00021520 Лёгкая броня Кожа 6 75 23
Хьялмарк щит Щит стражи Хьялмарка
Hjaalmarch Guard's Shield
000214EF Тяжёлая броня Кожа 3 40 17
Пояснения к таблице
  1. В таблице приведено базовое значение цены. Стоимость элемента доспеха зависит от уровня навыка «Красноречие» и относящихся к нему способностей.
  2. В таблице приведено базовое значение защиты. Показатель защиты зависит от уровня навыка «Лёгкая броня» и относящихся к нему способностей.
  3. Шлем недоступен в игре.

Стража и Довакин

  • Стража Вайтрана вместе с Айрилет (хускарл ярла Балгруфа Старшего) примет участие в первом сражении Довакина с драконом.
  • В ходе гражданской войны, если Довакин присоединится к Имперскому Легиону, некоторые стражи помогут ему защищать город от Братьев Бури. В ином случае Довакину придётся убить нескольких стражников на пути к Драконьему Пределу.
  • Если Довакин решит помочь в ходе гражданской войны Братьям Бури, то после завоевания ими Скайрима солдаты Братьев Бури заменят стражников во всех городах. Система штрафов останется прежней: для каждого владения своя.
  • Некоторые стражники могут говорить очень глупые фразы. Так, например, стражники, экипированные двуручными видами оружия могут сказать примерно следующее: «А мы с тобой похожи, ты тоже не любишь эти неповоротливые двуручники?». А про кражу сладкого рулета и про стрелу в колене и говорить не приходится.
  • Иной раз они могут указать на какую-нибудь пещерку, полную золота… и бандитов. Можно быстро нажимать на кнопку действия для разговора со стражником. Он будет прокручивать случайные и неслучайные реплики, между которыми будет писаться «карта обновлена», то есть он скажет герою байку про какую-то пещеру.
  • Могут послать за Довакином головорезов, если украсть что-либо у них.

Квесты

Фразы стражников

Есть случайные, а есть из-за определённых действий Довакина:

  • Случайная: «Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?»
  • Случайная: «Когда-то и меня вела дорога приключений… А потом мне прострелили колено».
  • Случайная: «Эх, глотнуть бы старого доброго мёда… Сразу стало бы теплее и веселее».
  • Случайная: «Тут в основном мелкие кражи и пьяные драки. Давненько у нас не было хорошего разбойничьего налета».
  • Случайная: «Нечего бездельничать!»
  • Случайная: «Всё хорошо, надеюсь?»
  • Случайная: «В чём дело? Драконы?»
  • Случайная: «Что-то не так?»
  • Случайная: «Поглядывай в небо и будь настороже!»
  • Случайная: «Нужно держать ухо востро!Проклятые драконы могут броситься на нас в любой момент».
  • Случайная: «Мой кузен борется с драконами, а мне что досталось? Караульная служба».
  • Случайная: «Неуважение к закону — неуважение ко мне!»
  • Случайная: «В чём дело, [раса Довакина]?»
  • Случайная: «Смотри без глупостей, [раса Довакина]».
  • Случайная: «Не испытывай меня, [раса Довакина]».
  • Случайная: «Надо что-то делать с этими вампирами».
  • Стража Вайтрана: «Скажи спасибо, что ты в городе, а не в Ривервуде где-нибудь. У этих бедолаг даже стены нет».
  • Стража Вайтрана: «Будешь в Вайтране дурить, я тебя лично в подземелье упрячу!»
  • Стража Вайтрана: «Видишь тех воинов из Хаммерфелла? У них кривые мечи. Кривые. Мечи».
  • Стража Вайтрана: «На северо-востоке от пещеры Мерцающий туман мне попалось какое-то существо. Маленькое и гадкое. Никогда такого не видел».
  • Стража Маркарта: «Это Маркарт. Самый безопасный город в Пределе».
  • Стража Маркарта: «Целый двемерский город под крепостью. Нчуанд-Зел. Держись подальше, если не хочешь, чтобы паровой центурион тебя покалечил».
  • Стража Маркарта: «В Маркарте не доверяют чужакам. Учти на будущее».
  • Стража Маркарта: «Не могу поверить, что меня назначили сюда. Тут даже кровати — и те из камня».
  • Стража Маркарта: «Только попробуй нарушить закон в Маркарте — отправишься прямиком в шахту Сидна».
  • Стража Маркарта после выполнения квеста «Никому не сбежать из Сидны»: «Значит, за преступлениями стоит Маданах. Боги, смилуйтесь.»
  • Стража Рифтена: «Сейчас в городе всё спокойно. Но после захода солнца лучше быть начеку».
  • Стража Рифтена: «Если соберёшься на север, держись подальше от Щёлкающей пещеры. Там кишмя кишат проклятые ворожеи».
  • Стража Рифтена: «В башне Светотьмы, к юго-западу от города, происходит что-то зловещее. Говорят, там обосновались некроманты».
  • Стража Рифтена: «Как-то раз на город напали бандиты. Явились с востока, через озеро, от Зуба Фалдара. Ну больше-то они сюда не сунутся».
  • Стража Рифтена: «Добро пожаловать в Рифтен, владение Гильдии воров. По крайней мере они хотят всех в этом убедить, но всё это бред. Они простые головорезы, шваль из Крысиной норы».
  • Стража Рифтена: «Лучше не суйся на восток от города. В лощине Сломанный Шлем видели разбойников».
  • Стража Рифтена: «Богами клянусь, к югу от города видели дракона. Он кружил над высотой Откушенный Язык».
  • Стража Рифтена: «Если хочешь выпить ступай в „Пчелу и жало“. Но держись подальше от „Буйной фляги“. И ещё дальше — от Крысиной норы».
  • Стража Рифтена: «Так всё же Рифтен или Рифтон? Это место столько раз переназывали, что я уж и не упомню».
  • Стража Рифтена после выполнения квеста «Крыса, загнанная в угол»: «Талморцы в Крысиной норе? Что будет дальше — спригганы в „Пчеле и жале“?»
  • Стража Виндхельма: «Я ничего не имею против орков, но эта их крепость на юго-востоке… Нарзулбур. Это просто оскорбление моего рода!»
  • Стража Виндхельма: «Знаешь, как мы называем тех, кто шутит со стражей Виндхельма? Самоубийцы.».
  • Стража Виндхельма: «Слышали новость? На горе Антор к северо-западу отсюда объявился дракон».
  • Стража Виндхельма: «Держись подальше от усадьбы Аретино. Это место проклято».
  • Стража Солитьюда: «Если тебе нужны зелья, иди в "Ароматы Анжелины"».
  • Стража Солитьюда: «Я не люблю шикарные одеяния, но тебе они пошли бы. Говорят, в "Сияющих одеждах" хороший выбор».
  • Стража Солитьюда: «В „Смеющейся крысе“ есть тёплые постели и холодный мёд. Тебе бы точно пригодилось и то, и другое».
  • Стража Солитьюда: «Разный хлам можно продать во „Всякой всячине».
  • Стража Солитьюда: «Если тебе нужны оружие и доспехи, иди к Бейранду в Мрачный замок. Он очень хороший кузнец».
  • Стража Солитьюда: «Приходилось бывать в Синем Дворце? Его нужно увидеть. Даже если в нем сейчас одни пижоны…»
  • Стража Солитьюда: «Кузина императора Виттория Вичи скоро выходит замуж. Свадьба будет грандиозная: приглашен весь Солитьюд».
  • Стража Данстара: «Данстар — опасный пост. Кто-нибудь тебя обязательно достанет, не бандиты, так звери».
  • Стража Данстара: «Старушка Фрида, конечно, брюзга, зато может быстро сварганить лекарство от хрипунца».
  • Стража Данстара: «Тебе надо поговорить с Рустлейфом. Подобрать приличное оружие».
  • Стража Данстара: «Не суйся к склепу Фростмир. Говорят, будто там в руинах засели разбойники».
  • Стража Данстара: «Возле Красного перевала видели великанов. Лучше обходи те места стороной».
  • Стража Данстара: «Данстар — последний пункт назначения перед Солитьюдом. Проклятые мятежники его не возьмут» (если было принято решение отдать Данстар Империи на переговорах в Высоком Хротгаре или если Империя одержала победу в гражданской войне).
  • Стража в Рорикстеде (иногда и в городах других владений): «Рорикстед — приятная деревушка, но караул здесь нести уныло. Вот если дракон нападет — это уже будет другое дело!»
  • Стража Фолкрита: «Я знаю, без тебя не обошлось при побеге Синдинга. И не отрицай!» (после прохождения квеста «Зов луны»).
  • Выполнен квест «Клинок во тьме»: «Дракон напал на Рощу Кин… Почему? Почему там? Неужели нигде не безопасно?»
  • Выполнен квест «Падший»: «Выпустить пойманного дракона. Нет, этого мне никогда не понять…»
  • Появление дракона над городом: «Быстро все внутрь!»
  • Во время боя с драконом: «Склонись передо мной, дракон!»
  • Смерть дракона: «Теперь-то он конечно мёртвый, но откуда он прилетел?»
  • Смерть дракона: «Во имя богов! Даже не знаю что и сказать!»
  • Смерть дракона: «В такое и не поверишь, пока своими глазами не увидишь».
  • Поглощение души: «Так ты и вправду Довакин».
  • Обнажено оружие: «Когда человек подходит с оружием наготове — немудрено занервничать…»
  • Обнажено оружие (персонаж женского пола): «Когда женщина подходит с оружием наготове — немудрено занервничать…»
  • Вступление в Тёмное Братство: «Тссс… я знаю кто ты. Слава Ситису!»
  • Вступление в Тёмное Братство: «Слушай, это ведь не правда, что говорят про тебя и… и Тёмное Братство? Или правда?»
  • Вступление в Тёмное Братство: «Я знаю кто ты и чем ты занимаешься… Не надо у нас этого делать. У нас все хорошие, в основном».
  • Выполнено задание Тёмного Братства «Потерянная невинность»: «Как по мне, так мелюзге в приюте повезло, что Грелод умерла».
  • Выполнено задание Тёмного братства «Смерть Империи»: «Император. Мёртв. Тёмные времена настали. Воистину, тёмные времена».
  • Вступление в Гильдию воров: «Броню Гильдии Воров я и в темноте узнаю. Ты никого не одурачишь».
  • Вступление в Гильдию воров: «Отрицай, сколько влезет, но я-то знаю, что ты из Гильдии Воров… Все стражники знают».
  • Вступление в Гильдию воров (только у стражников Рифтена и имперских стражников, если Довакин отдал Рифтен Империи): «В Рифтене теперь правит Гильдия Воров, и если у тебя будут сложности с законом, мы сможем что-то придумать. За хорошую цену».
  • Вступление в Гильдию воров (только у стражников Солитьюда): «Знаешь, закон в Солитьюде «гибкий», если у тебя есть золото. Так ведёт дела Гильдия воров».
  • Экипирована Бритва Мерунеса: «*свист* Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это оружие?»
  • Экипирована Булава Молаг Бала: «Убери свою палицу от меня! Убери говорю!»
  • Экипирован Волендранг: «Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить?»
  • Экипирован Волендранг: «Вот это я понимаю, молот!»
  • Экипировано Кольцо Намиры: «Фу, у тебя изо рта несёт. Что это ты жрёшь?»
  • Экипирован Разрушитель Заклинаний: «О, да у тебя отличный щит, и не просто двемерский, да?»
  • Экипирован Череп Порчи: «Это что ещё за жалкое подобие посоха? Ну и жуть…»
  • Экипирован железный меч: «Серьёзно? Железный меч? И кого ты убиваешь? Бабочек?»
  • Экипирован железный меч: «Железное оружие — это барахло. Лучше попробуй сталь».
  • Экипирована стальная броня: «О, да у тебя прекрасная броня. Старая добрая сталь».
  • Экипирован стальной меч: «Предпочитаешь стальные мечи, да? Ими удобно рубить с размаха, и колоть исподтишка».
  • Экипирован эбонитовый меч : «Ого, до чего красивый меч. Как лунная дорожка на воде».
  • Экипирована сыромятная броня: «Да на тебе броня разбойника!Попробуй только что учудить в мою смену».
  • Экипирована имперская лёгкая броня: «Судя по твоей броне, ты шпионишь для Империи. Если так — рад знакомству».
  • Экипирована кожаная броня: «Любишь кожаную броню, да? Лёгкость движения — правильный выбор».
  • Экипирована броня из драконьей чешуи: «*свист* На тебе броня из драконьей чешуи? Во имя богов, да я мать родную продам за такую!»
  • Экипирована Железная броня: «Отличная у тебя броня. Старое доброе железо никогда не подводит».
  • Экипирована волчья броня: «О, на тебе броня настоящего норда. Приветствую тебя!»
  • Экипирована двемерская броня: «Хорошая у тебя броня. Гномья работа, что ли?»
  • Экипирована орочья броня: «Орочья броня, м-м? Когда-то у меня была такая. Уродливая, но крепкая — как и те, кто её ковал».
  • Наличие «Звезды Азуры» в инвентаре: «Ты… сражаешься Звездой Азуры? Как такое вообще может быть?»
  • Наличие «Звезды Азуры» в инвентаре: «Во имя Шора, это же… это Звезда Азуры? Как к тебе попало такое сокровище?»
  • Если у Довакина есть небольшой штраф: «Постой… Я тебя знаю!»
  • Применение заклинания: «Эй, иди твори свою дурацкую магию где-нибудь ещё!»
  • Вступление в Коллегию Винтерхолда: «Ты из Коллегии. Приходилось о тебе слышать».
  • После выполнения задания «В Глубинах Саартала»: «И всё-таки, что за дело может быть у Коллегии магов в Саартале? Это место отдано мёртвым нордам… а не вашим диким экспериментам».
  • Прохождение сюжетной линии Коллегии Винтерхолда: «Один стражник говорит, будто видел, как маг появился из ниоткуда. Клялся, что это был монах-псиджик. По-моему, парень пристрастился к скуме».
  • Вступление в ряды Соратников: «Приветствую, Соратник!»
  • Вступление в ряды Соратников: «А, теперь-то я припоминаю, ты из новичков Соратников. Так что, ты им выпивку разносишь?» Стражники продолжают произносить эту реплику даже после того, как Довакин станет Предвестником Соратников.
  • Вступление в ряды Соратников: «Тебя видели в компании Соратников. Правильной дорогой идёшь, серьёзно».
  • Пройдена квестовая линия Соратников: «Кодлак Белая Грива теперь в лучшем мире, ибо нету мира лучше Совнгарда».
  • Довакин заражён ликантропией: «Без обид, Соратник, но я прошу тебя и твоих друзей заткнуть своего пса — вой из Йоррваскра это уже ни в какие ворота не лезет».
  • Довакин заражён ликантропией: «Меня твоя волчья ухмылка как-то… напрягает».
  • Довакин заражён ликантропией: «Это что, мех… У тебя из ушей торчит?»
  • Довакин заражён ликантропией: «Говорю тебе, мне не послышалось! Кто-то выл. Рассказы о вервольфах — правда!»
  • Довакин заражён ликантропией: «Фу, ты раны-то перевязываешь? Воняешь, как мокрая собака…»
  • Довакин заражён вампиризмом: «Да у тебя кожа белая как снег, ты что, солнца боишься?»
  • Довакин заражён вампиризмом: «Не нравятся мне твои глаза, какой то странный в них… голод».
  • Высокий уровень навыка «Алхимия»: «Эй, так ты умеешь варить зелья? Может, сваришь мне пивка?»
  • Высокий уровень навыка «Алхимия»: «Ты, значит, считаешься алхимиком, м-м? Мне вот никогда эта наука не давалась».
  • Высокий уровень навыка «Взлом»: «Если ты тут какой замок хоть пальцем ковырнешь — я тебе устрою кару божью».
  • Высокий уровень навыка «Взлом»: «В темноте шастают только взломщики… или вампиры. Ты из которых?»
  • Высокий уровень навыка «Восстановление»: «Я весьма уважаю Школу Восстановления. Скайриму нужны целители как никогда».
  • Высокий уровень навыка «Стрельба»: «Нравятся луки? Я-то предпочитаю меч».
  • Высокий уровень навыка «Двуручное оружие»: «Боги дали тебе две руки — и ты используешь обе, чтобы держать оружие. Это достойно уважения».
  • Высокий уровень навыка «Зачарование»: «Можешь зачаровать мой меч? Лезвие такое тупое, даже масла не разрежет».
  • Высокий уровень навыка «Изменение»: «Так ты знаешь пару заклинаний? Мне что, в ладоши похлопать или в обморок грохнуться?»
  • Высокий уровень навыка «Иллюзия»: «Так это ты тут иллюзии наводишь. Впечатляет».
  • Высокий уровень навыка «Карманные кражи»: «Увижу твою руку у себя в кармане — отрублю!»
  • Высокий уровень навыков «Карманные кражи» и «Скрытность»: «Не распускай руки, воришка».
  • Высокий уровень навыка «Колдовство»: «Приветствую знатока магии. Наколдуй мне теплую кровать, а?»
  • Высокий уровень навыка «Красноречие»: «Не думай, что со мной можно торговаться, как с этими проклятыми лавочниками!»
  • Высокий уровень навыка «Красноречие»: «Приходилось слышать о тебе и твоих сладких речах…»
  • Высокий уровень навыка «Лёгкая броня»: «В лёгких доспехах и ходить легко. Умно».
  • Высокий уровень навыка «Разрушение»: «Ничего не имею против магии разрушения — только не вздумай мне тут набедокурить!»
  • Высокий уровень навыка «Скрытность»: «Знаю я таких, вечно рыщут, чем бы поживиться».
  • Высокий уровень навыка «Тяжёлая броня»: «Лучшее нападение — это хорошая защита, правда?»
  • Куплен «Дом тёплых ветров» в Вайтране: «Это же ты теперь живёшь в „Доме тёплых ветров“, так? Отличное место. Эх… надо было брать…»
  • Стража в Вайтране после убийства дракона с помощью Айрилет: «Ты не можешь быть легендарным Довакином… Или можешь?»
  • Стража Вайтрана: «Если мы убили дракона однажды, мы сделаем это и снова… с твоей помощью, конечно…»
  • Раздетый Довакин: «Э! А ну быстро оденься!»
  • Облачится в одеяния Хаммерфельцев: «Не хватало нам тут еще наёмников из Хаммерфелла».
  • Стража Вайтрана на лавки Вайтрана: «Нужны зелья? Это тебе в „Котелок Аркадии».
  • Стража Вайтрана на лавки Вайтрана: «У тебя усталый вид. В таверне „Гарцующая кобыла“ можно остановиться на ночлег».
  • Стражи в городах: «Меня заботит защита других поселений: стен нет, людей мало — лёгкая нажива для проклятых драконов».
  • Стража Данстара после выполнения квеста «Ходячий кошмар»: «Благодарение богам, кошмары закончились».
  • Выполнен квест «Честь крови» (перебиты все гленморильские ведьмы): «Неужели это убийца гленморийских ведьм? Чем могу помочь, соратник?»
  • Выполнен квест «Честь крови» (перебиты все гленморильские ведьмы): «Говорят, тебе удалось прикончить тех гнусных ведьм. Молодец, не зря ты в Соратниках».
  • Выполнен квест «Поджигай!»: «Что тебе нужно, бард?»
  • Стража, после квеста «Дипломатическая неприкосновенность» или агрессивного прохождения «Без вести пропавший»: «Интересно, как теперь запоют Талморцы, когда с них сбили спесь?»
  • Стража, после квеста «Дипломатическая неприкосновенность»: «Говорят Эленвен в ярости, во время приёма один из гостей залез куда не следует».
  • После прохождения квеста «Чудо природы», при любом способе оживления Златолиста: «Златолист снова в цвету, и всё благодаря тебе».
  • Сильный перегруз у Довакина и/или его спутника: «Во имя Шора! Ты таскаешь на себе кучу хлама. Сходи в (опционально, к примеру, в Маркарте — „Арнлейф и сыновья“) и продай это всё».
  • Каджит: «Что тебе нужно, кошатина?»
  • Каджит, без оружия наготове: «Втяни свои когти, каджит».
  • Норд: «Не подведи меня, мы же всё-таки земляки».
  • Норд: «Чем я могу помочь брату-норду?»
  • Экипирован эбонитовый доспех: «Эбонитовая броня… Во имя Исмира, что за дивное зрелище!»
  • Режим скрытности: «Даже не думай!»
  • Экипировано оружие с огненным зачарованием или заклинание огня: «Аккуратнее с огнем!»
  • Выполнен квест «Прощай, Тёмное Братство»: «Знаешь, меня тоже могло занести в это убежище. Чтобы перебить там всё Темное Братство. Только у меня в этот день… живот болел…»
  • Применение Крика: «Ту'ум! Он(а) призывает Ту'ум!»
  • Выполнен главный квест: «Тебе удалось изгнать из Скайрима великое зло. Спасти эту землю… и наши души».
  • Выполнен главный квест: «Ты спас Скайрим от древнего зла. Что нужно — только скажи».
  • Выполнен главный квест: «Да, Довакин? Чем могу помочь?»
  • Выполнен главный квест: «Тебе что-то нужно, Довакин? Скажи только слово».
  • Выполнен главный квест: «Что бы ни произошло теперь, стражники всегда будут благодарны тебе за твои подвиги».
  • Выполнен квест «Солнце всходит на востоке»: «Ещё раз спасибо за помощь в восстановлении Восточной имперской компании. Наконец закажу себе бретонского сыра с плесенью».

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Стража (Skyrim)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики