ФЭНДОМ

Стена пламени
ID заклинания: 00035D7F
ID тома: 000A2709
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 1
Уровень Эксперт
Применение Концентрация
Затраты магии:
118/с 39/с 35/с
Стоимость тома 680 Gold Skyrim
Стена пламени (ориг. Wall of Flames) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Эксперт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Маг создаёт зачарованный огонь, при соприкосновении с поверхностью который не погасает, а наоборот, разгорается сильнее. Враг, переходя через такое пламя, получает повреждения, а его экипировка поджигается, нанося больше увечий. Подожжённых противников охватывает огонь, и они разбегаются в страхе, становясь очень уязвимыми для атак.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду.
Максимальный эффект: Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 110 единиц урона огнём в секунду.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Эксперт школы разрушения»
  • «Двойное разрушение»
  • «Жаркое пламя»

А так же способность школы иллюзии:

  • «Наука страха»

Применение Править

  • Огонь, созданный этим заклинанием не наносит урона союзникам и компаньонам. Тем не менее, если использовать заклинание прямо под ними, урон будет нанесён, но не слишком большой, примерно равный урону от заклинания «Пламя».
  • Можно создать огонь между собой и противником — он недостаточно умён, чтобы обойти с другой стороны.
  • В местах с фонарями, газом, разлитым маслом можно применить это заклинание. При этом будет нанесён урон по площади, который может задеть как героя, так и его компаньонов.
  • Также заклинание можно использовать для деактивации огненных рун на безопасном расстоянии.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно приобрести у следующих торговцев:

Баги Править

  • Иногда при использовании заклинания может быть не видно огня, а на земле будет виден только след чёрных пятен.
    • Решение: Сохраниться, выйти из игры, снова запустить игру и загрузить последнее сохранение вместо «Продолжить игру».

См. также Править

Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена