Фэндом

The Elder Scrolls

Стена Алдуина (квест)

15 641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
MQ-L.pngMQ-R.png
Стена Алдуина
ID: MQ203
Стена алдуина.jpg
Обзор
Квестодатель Дельфина
Локация Крысиная Нора, Ривервуд, таверна «Спящий Великан», Лагерь Картспайр, Картспайр, Храм Небесной гавани
Награда нет
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Крыса, загнанная в угол
Следующий квест Глотка мира

Стена Алдуина (ориг. Alduin's Wall) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A5.jpg
Стена Алдуина
Очки:
20 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Выполнить задание «Стена Алдуина»

MQ-L.png Краткое прохождение MQ-R.png Править

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
  2. Поговорить с Эсберном.
  3. Попасть в Храм Небесной гавани.
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина.

MQ-L.png Описание MQ-R.png Править

Старик собирает свои вещи и направляется к выходу, но тут в комнату вламываются агенты Талмора и начинается битва. Старик оказывается отличным магом и даёт врагам неплохой отпор.

После разговора с Эсберном следует отправиться вместе с ним обратно к Дельфине. На месте нужно снова спуститься в тайную комнату таверны «Спящий Великан». Там Эсберн достанет книжку и начнёт читать.

После того как он посвятит Довакина и Дельфину в кое-какие подробности, можно отправляться в Храм Небесной гавани, где находится Стена Алдуина. В том, чтобы попасть к ней, ничего сложного нет, если не считать того, что придётся пройти через лагерь, полный Изгоев. Также там может встретиться ворожея и дракон (возможно, не один).

Перед мостом, который нужно будет опустить, стоят три постамента, окруженные акавирскими символами. Необходимо повернуть постаменты знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу (как показано на скриншоте), после чего мост опустится.

Prohojdenie-19s.jpg
Prohojdenie-20s.jpg

В следующей комнате пол покрыт нажимными пластинами. Следует идти по знакам Довакина (см. скриншот).

Pin-icon.png Примечаниекомпаньоны протагониста не обращают внимания на нажимные пластины, но с ними ничего не происходит. Не думайте, что с главным героем будет то же самое. Впрочем, если освоена соответствующая способность навыка «Скрытность», герой может наступать на любые пластины без вреда для себя.

Тут следует идти медленно, поглядывая под ноги. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.

После этого герои окажутся в большом зале с головой акавирца и Кровавой Печатью в виде круга на полу с радиальными кровостоками. Активировать печать может только кровь Драконорождённого. Что ж, главному герою в очередной раз придётся доказать, что он — Довакин. После активации печати проход откроется и можно будет войти в Храм Небесной гавани. Внутри найдётся знаменитая Стена Алдуина. Эсберн расскажет, что значит это акавирское послание.

Pin-icon.png Примечаниенеизвестно, оплошность ли это озвучки или баг игры, но зачастую Эсберн ведёт свой рассказ настолько тихо, что его очень тяжело расслышать. Если вам всё же интересно, о чём повествует старик, стоит включить субтитры хотя бы на время его рассказа.

Тут можно найти броню Клинков и уникальный акавирский меч Бич драконов. После небольшой сценки можно отправляться к Седобородым, чтобы изучить Крик «Драконобой».

Баги Править

  • Если Картспайр был найден до прохождения квеста, и колонны, опускающие мост, уже активированы, то Эсберн и Дельфина застрянут у колонн и будут ждать, пока герой разгадает загадку.
    • Решение 1  PC  : в одиночестве пройти комнату с нажимными пластинами, опустить следующий мост и, добравшись до входа в Храм Небесной гавани, использовать консольные команды:
      • prid 13485
      • moveto player
      • prid 19DFD
      • moveto player
        Это переместит Дельфину и Эсберна к главному герою, и квест продолжится.
    • Решение 2  PC  : консольная команда setstage MQ203 280 завершит квест целиком.
  • По дороге к Картспайру Дельфина и Эсберн могут постоянно останавливаться и сбиваться с пути.
  • Если Довакин кроме Дельфины и Эсберна путешествует ещё и с компаньоном, и на этот отряд кто-то нападёт, спутники могут зацепить друг друга в бою и начать драться между собой.
    • Решение  PC  : открыть консоль, кликом выделить драчуна, ввести команду stopcombat. Это понадобится повторить со всеми участниками драки.
  • Может возникнуть баг, при котором Эсберн стоит у стены и смотрит в одну точку.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения или ожидание (можно в том же помещении), но такой метод может заставить прождать на одном месте несколько дней или недель.
    • Решение 2: можно попытаться применить на Эсберна Крик «Безжалостная сила», иногда от этого он «приходит в себя».
    • Решение 3: поспать некоторое время. Выше есть кровати.
    • Решение 4: консольная командаsetstage MQ203 280 завершит квест целиком.

MQ-L.png Разгадка Стены Алдуина MQ-R.png Править

См. Стена Алдуина (барельеф)

MQ-L.png Видеопрохождение MQ-R.png Править

Skyrim - 49 (Главный квест - Стена Алдуина)40:00

Skyrim - 49 (Главный квест - Стена Алдуина)

Главный квест — «Стена Алдуина»

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Стена Алдуина (квест)»

Также на Фэндоме

Случайная вики