ФЭНДОМ

MQ-LMQ-R
Стена Алдуина
ID: MQ203
Стена алдуина
Обзор
Квестодатель Дельфина
Локация Крысиная нора, Ривервуд, таверна «Спящий великан», Лагерь Картспайр, Картспайр, Храм Небесной гавани
Награда Бич драконов
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Крыса, загнанная в угол
Следующий квест Глотка Мира

Стена Алдуина (ориг. Alduin's Wall) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A5
Стена Алдуина
Очки:
20 Gamer points
Bronze Trophy
Выполнить задание «Стена Алдуина»

MQ-L Краткое прохождение MQ-R Править

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
  2. Поговорить с Эсберном.
  3. Попасть в Храм Небесной гавани.
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина.

MQ-L Описание MQ-R Править

Старик собирает свои вещи и направляется к выходу, но тут в комнату вламываются агенты Талмора и начинается битва. Старик оказывается отличным магом и даёт врагам неплохой отпор.

После разговора с Эсберном следует отправиться вместе с ним обратно к Дельфине. На месте нужно снова спуститься в тайную комнату таверны «Спящий Великан». Там Эсберн достанет книжку и начнёт читать.

После того как он посвятит Довакина и Дельфину в кое-какие подробности, можно отправляться в Храм Небесной гавани, где находится Стена Алдуина. В том, чтобы попасть к ней, ничего сложного нет, если не считать того, что придётся пройти через лагерь, полный Изгоев. Также там может встретиться ворожея и дракон (возможно, не один). В одном из шалашей, рядом с дубильным станком, лежит учебник «Танец в огне, т. 2», повышающий навык блокирования.

Перед мостом, который нужно будет опустить, стоят три постамента, окруженные акавирскими символами. Необходимо повернуть постаменты знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу (как показано на скриншоте), после чего мост опустится.

Prohojdenie-19s
Prohojdenie-20s

В следующей комнате пол покрыт нажимными пластинами. Следует идти по знакам Довакина (см. скриншот).

Pin-icon Примечаниекомпаньоны протагониста не обращают внимания на нажимные пластины, но с ними ничего не происходит. Не думайте, что с главным героем будет то же самое. Впрочем, если освоена соответствующая способность навыка «Скрытность», герой может наступать на любые пластины без вреда для себя.

Тут следует идти медленно, поглядывая под ноги. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.

После этого герои окажутся в большом зале с головой акавирца и Кровавой Печатью в виде круга на полу с радиальными кровостоками.  Есть выход ртутной руды. Активировать печать может только кровь Драконорождённого. Главному герою в очередной раз придётся доказать, что он — Довакин. После активации печати проход откроется и можно будет войти в Храм Небесной гавани. Внутри найдётся знаменитая Стена Алдуина. Эсберн расскажет, что значит это акавирское послание.

Pin-icon Примечаниенеизвестно, оплошность ли это озвучки или баг игры, но зачастую Эсберн ведёт свой рассказ настолько тихо, что его очень тяжело расслышать. Если вам всё же интересно, о чём повествует старик, стоит включить субтитры хотя бы на время его рассказа.

Тут можно найти броню Клинков, учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие») и уникальный акавирский меч «Бич драконов». После небольшой сценки можно отправляться к Седобородым, чтобы изучить Крик «Драконобой».

MQ-L Баги MQ-R Править

  • Если Картспайр был найден до прохождения квеста, и колонны, опускающие мост, уже активированы, то Эсберн и Дельфина застрянут у колонн и будут ждать, пока герой разгадает загадку.
    • Решение 1  PC  : в одиночестве пройти комнату с нажимными пластинами, опустить следующий мост и, добравшись до входа в Храм Небесной гавани, использовать консольные команды:
      • prid 13485
      • moveto player
      • prid 19DFD
      • moveto player
        Это переместит Дельфину и Эсберна к главному герою, и квест продолжится.
    • Решение 2  PC  : консольная команда setstage MQ203 280 завершит квест целиком.
  • По дороге к Картспайру Дельфина и Эсберн могут постоянно останавливаться и сбиваться с пути.
  • Если Довакин кроме Дельфины и Эсберна путешествует ещё и с компаньоном, и на этот отряд кто-то нападёт, спутники могут зацепить друг друга в бою и начать драться между собой.
    • Решение  PC  : открыть консоль, кликом выделить драчуна, ввести команду stopcombat. Это понадобится повторить со всеми участниками драки.
  • Может возникнуть баг, при котором Эсберн стоит у стены и смотрит в одну точку.
    • Решение 1: выйти из храма через балкон и вернуться обратно к Эсберну, после чего он начнёт идти к центру стены и говорить.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения или ожидание (можно в том же помещении), но такой метод может заставить прождать на одном месте несколько дней или недель.
    • Решение 3: можно попытаться применить на Эсберна Крик «Безжалостная сила», иногда от этого он «приходит в себя».
    • Решение 4: поспать некоторое время. Выше есть кровати.
    • Решение 5: консольная командаsetstage MQ203 280 завершит квест целиком.

MQ-L Стадии квеста MQ-R Править

setstage MQ203 stage

Стена Алдуина (ID: MQ203)
Этап Запись в дневнике
10 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна раньше талморцев. Надеюсь, Дельфина не ошиблась и он действительно многое знает о драконах.
(Цель 10):Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
50 (Цель 20):Поговорить с Эсберном.
60 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна и привести его в Ривервуд для разговора с Дельфиной. Он считает, что тайна победы над Алдуином откроется нам на Стене Алдуина, созданной древними Клинками. Нам нужно отправиться в Храм Небесной гавани, чтобы найти Стену Алдуина и узнать, что на ней написано.
(Цель 30):Попасть в храм Небесной гавани.
200 (Цель 40):Раскрыть тайну Стены Алдуина.
280 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна и привести его в Ривервуд для разговора с Дельфиной. Он считает, что тайна победы над Алдуином откроется нам на Стене Алдуина, созданной древними Клинками. Мы прибыли в тайную цитадель Клинков — Храм Небесной гавани, и нашли внутри Стену Алдуина. На ней изображено, что Алдуин в незапамятные времена был побеждён Криком.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 6, 20, 25, 30, 40, 48, 65, 70, 75, 80, 100, 110, 120, 140, 150, 180, 185, 210, 230, 250, 260, 290, 300.

Примечания

MQ-L Видеопрохождение MQ-R Править

Skyrim - 49 (Главный квест - Стена Алдуина)

Главный квест — «Стена Алдуина»

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Стена Алдуина (квест)»