ФЭНДОМ

MonsterIcon Спригган-мать земли
ID: ХХ013B74
Спригган-мать земли
LevelIcon 30

Health-icon 765 MagickaIcon 250 StaminaIcon 195

Урон Ближний: 20 или 30 ед.
Броня 25
Душа Большая
Спригган-мать земли (ориг. Spriggan Earth Mother) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Спригган (Skyrim)».

Описание Править

Спригган-мать земли в полный рост

Спригган-мать земли — одна из наиболее сильных разновидностей спригганов, обитающая на просторах Скайрима. Также может быть встречена на острове Солстхейм. Помимо большей угрозы, от обычных спригганов отличается размером, цветом древесины, роя насекомых, зловеще гудящим плащём окружающих существо, а также источаемого свечения. Древесина темнее, а свечение фиолетовое (у обычных спригганов свечение либо оранжевое, либо зелёное). Рой же насекомых иссиня-чёрный с фиолетовым свечением. В оригинальной игре такая разновидность отсутствует, но она добавляется дополнением Dawnguard.

Помимо увеличенных атрибутов — здоровья, магии и запаса сил — опасность спригганов-матерей земли заключается в более мощных заклинаниях: «Рой сприггана» наносит 35 единиц урона ядом вместо 15-ти, а «Лечение сприггана» восстанавливает в три раза больше здоровья. Кроме того, матери земли значительно более устойчивы к воздействию огня. Остальные способности и заклинания идентичны таковым у обычных спригганов.

Трофеи Править

Как в случае с обычными спригганами, с тела убитого сприггана-матери земли можно взять лишь стержневой корень. Однако во время убийства сприггана-матери земли есть возможность заполнить большой камень душ.

Места обитания Править

Эти спригганы связаны не с живыми деревьями, а с мёртвыми. Их нападения можно ожидать со стороны старых пней, колод и тому подобного. Возможно, усыхание и смерть дерева и превращает обычного сприггана в сприггана-мать земли.

Перечень локаций
Верховье ХарстрадаDB
Вечнозелёная роща
Грот Утопленника
Мшистая пещера
Осенняя поляна
Пещера Зелёная Тень
Поляна ПредковDG
Придорожные руины
Пруд Чистых Сосен
Святилище Великого Древа
Скрытая роща
Теневая башня
Pin-icon Примечаниево многих из перечисленных локаций разновидность сприггана зависит от уровня главного героя. Спригганы-матери земли в таких локациях встречаются, начиная с 30 уровня.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Спригган-мать земли»