ФЭНДОМ

Софи
Ref ID: XX004031 Base ID: XX00403B
Софи портрет
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 50
Мана 0
Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Виндхельм, дети
Услуги Усыновление, Торговец
Локация Виндхельм
Софи (ориг. Sofie) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Биография Править

Софидевочка, торгующая на улицах Виндхельма цветами, чтобы заработать себе на пропитание. Живёт на улице, спит прямо на снегу возле дома Нирании. Её мать умерла, когда Софи была ещё очень мала, а её отец сражался в рядах Братьев Бури, но был убит во время сражения. Может быть удочерена главным героем.

Как и другие девочки Скайрима, Софи любит собак. Если после удочерения у неё всё ещё нет питомца, то она может попросить приёмного родителя оставить ей Мико или Зоркого, в том случае, если одна из этих собак будет приведена в дом. После этого пёс будет всегда под рукой, если вдруг протагонист захочет взять его в путешествия. Также Софи сама может привести в дом питомца — рыженького лисёнка, которому даст кличку Кит или крольчонка по кличке Пушок.

Как и другие взятые под опеку дети, она может убирать в доме, если её попросит приёмный родитель, а также несвоевременно ложиться спать и капризничать, уморительно топая ножкой. Однако дар убеждения достаточен при общении с ней.

Из подарков предпочитает куклы и платья, но и с радостью примет в дар любой кинжал и с большой прилежностью станет оттачивать мастерство боя на детском манекене, а сам подарок станет всегда носить на поясе.

Если приёмный родитель не пожалеет для Софи денег на карманные расходы, девочка может сделать ему дорогой подарок: богатую одежду, украшения или драгоценные камни.

Баги Править

  • Софи может перестать принимать подарки из-за маленького объёма инвентаря.
    • Решение: перед удочерением купить все цветы, что она продаёт. Если это уже не возможно, то помогут только консольные команды. Открыв консоль, нужно либо кликнуть по Софи, либо ввести prid XX004031 и нажать
      Enter
      на клавиатуре. Затем добавить команду openactorcontainer 1 и снова нажать
      Enter
      . После этого появится возможность очистить её инвентарь вручную.
    • После приглашения в семью, в качестве дочки, Софи может застрять и стоять на том же месте и говорить, что ей нужно собрать вещи и попрощаться со всеми знакомыми. Баг лечится консольной командой prid XX004031 , затем moveto player — это должно переместить её домой.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Софи»