ФЭНДОМ

Сосновая застава (ориг. Pinewatch) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

Pinewatch01
Pinewatch02

Описание Править

Находится на северо-востоке от Фолкрита. С виду — простой охотничий домик в лесной глуши с огородом. На огороде растут лук-порей, картофель, снежные ягоды. Рядом с домом находится дубильный станок.

Отперев входную дверь (замок уровня «Адепт»), герой не обнаружит за ней ничего необычного, но это только на первый взгляд. В подвале на столе он найдёт записку с подсказкой, указывающей на потайной проход, открывающийся красной кнопкой возле шкафа. За ним лежит путь в скрытое бандитское логово. Видимо, бандиты убили семью лесорубов, приспособив их дом под своё убежище. К тому же, дорога неподалёку весьма удобна для засад на каджитские караваны, владельцы которых найдутся мёртвыми внутри логова. Пройдя через потайной проход, невозможно не заметить горы награбленного добра, кучи мешков, бочек и сундуков. Пещера, в которую протагонист попадёт, напоминает гробницы древних нордских руин, хранящих в себе массу ловушек и опасностей. Здесь же обосновалась главарь бандитов — Ригель Сильная Рука, прячущая где-то в этих руинах сокровища, к которым она никого не подпускает.

Находки Править

Квесты Править

Баги Править

  • В комнате, где расположилась Ригель, персонаж (если играть от третьего лица) становится невидимым. Всё нормализуется при переходе в следующее помещение.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сосновая застава»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики