Фэндом

The Elder Scrolls

Соратники

15 819статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение16 Поделиться
Соратники (ориг. The Companions) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения Wrchbanner01.gif
Лидер Кодлак Белая Грива
Штаб-квартира Владение Вайтран, Вайтран, Йоррваскр
Знаменитые личности Исграмор
Вступительный квест Поговорить с предводителем Соратников
Члены фракции
Кодлак Белая Грива, Вигнар Серая Грива, Эйла Охотница, Ньяда Каменная Рука, Вилкас, Фаркас, Атис, Рия, Торвар, Скьор

A9.jpg
К оружию!
Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Вступить в ряды Соратников
A10.jpg
Клятва крови
Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Стать членом Круга
A11.jpg
Последний долг
Очки:
30 Gamer points.png
Silver Trophy.png
Выполнить задание «Последний долг»

Общая информацияПравить

Skyrim-jorrvaskr.jpg

Йоррваскр

Фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — Небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной Кузнице, сразу же после вступления).

Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь Слез.

Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению.
— Песни возвращения, т.2

На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную Кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.

В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям — герой сможет стать Вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из «Серебряной руки» — заклятыми врагами Соратников).

ПерсонажиПравить

Арт на Соратников.jpg

Арт Круга Соратников

КвестыПравить

В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:

БагиПравить

  • По завершении сюжетной линии Соратников герою будут доступны бесконечно генерируемые Radiant-квесты, а в дневнике навечно «зависнет» задание «Поговорить с предводителями соратников о заданиях», которое будет то пропадать, то вновь появляться.
    • Лечение: прописать в консоли: player.setobjectivecompleted CompanionsRadiantMiscObjective 10 1.
  • Встречается досадный баг, когда Фаркас и/или Вилкас перестают давать свои вышеупомянутые Radiant-квесты (герой сможет брать их с собой в странствия или тренироваться). Из-за этого не получится выполнить квест «Очищение». Консолью проблема не лечится, адекватного решения пока нет. Есть мнение, что можно выполнить задания других соратников, и отсутствующая строчка о поиске работы вновь появится, однако никаких гарантий нет.
  • Иногда, уже после прохождения квестов Соратников, в зале Йоррваскра можно встретить Скьора, убитого ранее бандитами Серебряной руки. От него можно получить квесты, которые приведут к ещё большему количеству багов.
  • Также Скьора можно встретить в случайном месте, где он будет охотиться на дичь вместе с другими Соратниками.

ПримечанияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Соратники»

  • Баг с Йорваскром.

    2 сообщений
    • после того, как мой герой стал Предвестником в Соратниках и начал выполня…
    • 1.Моды стоят какие-то? 2.Постоянно вылетает? 3.Если загрузить более раннее сохранение всё-равно вылетает? 4.Какая версия игры?
  • Рия атакует

    4 сообщений
    • Можно попробовать тыкнуть на неё в консоли, а затем написать {{Код|stopcombat}}
    • Не худо было бы посмотреть, что вопрос задан три года назад.

Также на Фэндоме

Случайная вики