ФЭНДОМ

Совнгард (1)

Время для северян узнать истину. Вечная жизнь может принадлежать им без нужды траты всей смертной жизни на поиски непостижимого. В конце все доблестные северяне смогут войти в Совнгард. Лишение конечностей иль обезглавливание кажется малой ценой за шанс провести вечность в волшебном чертоге Шора.
— Бередитт Джасталь, «Совнгард: новое осмысление»

Совнгард (ориг. Sovngarde) является посмертной обителью нордов, созданной Шором. Те воины, которые доказали свою храбрость на поле боя, после смерти попадают в Совнгард. Все болезни, раны (как душевные, так и физические) исчезают при входе в Зал доблести. Духи нордов тут веселятся, пьют мёд, едят мясо и устраивают поединки ради развлечения. К сожалению (а для некоторых, может быть, и к счастью), те умершие, что при жизни были оборотнями, не попадают в Совнгард. Их забирает к себе Хирсин для вечной гонки в Великой Охоте. Также в Совнгард не попадают вампиры и даэдрапоклонники.

Совнгард вид

Пейзаж Совнгарда

Легенды и правда Править

Портал в Совнгард

Портал в Совнгард

То, насколько тщательно сокрыт вход в Совнгард, явилось предметом многих научных споров; есть и такие, кто верит, что великое строение Шора не более чем миф, ибо не существует явных свидетельств северян, побывавших в Совнгарде и вернувшихся оттуда. Но от поисков сие не остановило. Многие северяне целую жизнь ищут таинственный скрытый вход в Совнгард. Многие возвращаются в печали и тоске, сердца тяжелы от бремени неудачи. Они никогда не узнают прелесть никогда не пустеющего меха с медом или бесконечного состязания в силе рук.

Что, могут задать вопрос, общего у входа в Совнгард со смертью? Всё, как гласит набор древних манускриптов, недавно обнаруженных на чердаке дома умершего северянина в Сиродиле. То, что на первый взгляд казалось любовными письмами, на поверку оказалось перепиской между Фельгой Четырёхпалой, медиумом, и призраком воина-северянина по имени Рольф Большой. По этим документам Рольф всю свою жизнь потратил на поиски входа в Совнгард, но безуспешно. Он возвращался в свою деревеньку в Скайриме, когда был атакован группой великанов. Рольф храбро сражался, но довольно скоро был убит, а великаны продолжали играть с его головой. Удивительно, все это видел призрак Рольфа, поднимаясь в небеса, в итоге оказавшись в величественных залах Совнгарда.

Совнгард 27

Небеса Совнгарда

Рольф не мог поверить своей удаче и клял собственную глупость, не давшую ему осознать истину давным-давно. Ибо смерть была входом в Совнгард. Так сказал ему сам Шор, приветивший Рольфа Большого как родного брата, и лично преподнесший ему жареный окорок и руку миловидной куртизанки. В Совнгард, сказал ему Шор, может войти любой северянин, храбро павший в честном сражении.

…когда норд достигает конца своего пути, он видит мост, построенный из костей, а на другой стороне — огромное здание, Зал Славы. Перед мостом павшего воителя встретит Тсун, страж. Он убедится, достаточно ли силён воин для того, чтобы присоединиться к павшим героям…

Персонажи Править

Обязательные

Герои Совнгарда2

Гормлейт, Хакон и Феллдир

Возможные

Временный

Заметки Править

  • В небе Совнгарда можно найти три созвездия: вор, маг и воин. Они появляются в небе точно так же, как они появляются в меню навыков.
  • Если очень хочется там побывать, то существует код телепортации — coc Sovngarde01. Только не стоит выходить за пределы Зала доблести, иначе Довакин умрёт.
  • Также существует другой способ побывать не в Зале доблести, а в самом Совнгарде. Для этого нужно прописать в консоли: coc Skuldafn01. После этого нужно пройти Скулдафн и добраться до портала. Покинуть Совнгард можно используя консольную команду телепортации в другую локацию, например, в Вайтран — coc whiterun.
  • Если войти в портал до квеста «Совнгард», то он начнётся автоматически.
  • Если попытаться избегать Тсуна и пробежаться по мосту не сражаясь, то в героя начнут бить молнии, наносящие урон в размере 50 % здоровья. Не помогут даже консольные команды.
  • В переводе от Акелла в The Elder Scrolls III: Morrowind Sovngarde был назван, как Совгнарнд.

Квесты Править

За кулисами Править

  • Прообразом Совнгарда является Вальхалла.
  • В переводе со скандинавских языков «Совнгард» можно приблизительно перевести как «Город спящих».

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Совнгард»

  • Бездна под мостом в Совнгарде

    4 сообщений
    • Я не помню, но вроде там какая-то вода с соприкосновении с которой lethal исход.
    • Да Довакин умерает. Но если врубить tgm то выживеш и на дне будет бесконечный океан
  • Исцеление

    4 сообщений
    • А про что, собственно, вопрос? Ну да, не сможет войти. Если имеете ввиду, что…
    • Действительно, какой-то глупый вопрос. В той же статье по Совнгарду же записа…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики