Фэндом

Снаряжение Изгоев — комплект лёгкой брони и оружия в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Броня Изгоев Править

Доспех Старых Богов (м).png Доспех Старых Богов (ж).png
Доспех Изгоев.
Мужской вариант.
Доспех Изгоев.
Женский вариант.

Доспех Изгоев (ориг. Forsworn Armor) — один из особых вариантов лёгкой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim. Стандартное обмундирование Изгоев Предела.

Сделанный из меха, шкур, костей и клыков животных, этот доспех представляет собой стандартный набор элементов брони, однако в комплекте нет щита. Уровень защиты, обеспечиваемый полным комплектом, соответствует таковому у лёгкого эльфийского доспеха и доспеха Мораг ТонгDB, однако, несмотря на внешний вид, весит больше.

Местонахождение Править

Элементы этого доспеха можно найти в различных сундуках в локациях, где обитают Изгои, или снять с их тел после убийства. Также гарантировано полный сет этого доспеха можно найти в пещере Отвесный Утёс, в одной из каверн за решёткой.

Ремесло Править

В кузнице такой доспех создать нельзя, но можно улучшить элементы доспеха на верстаке при помощи одного куска кожи. Специальных навыков для этого не требуется.

Характеристики брони Править

Элемент доспеха Сопротивление физическому урону Вес Стоимость ID
Броня Изгоев (Skyrim).png Броня Изгоев
(ориг. Forsworn Armor)
26 6 100 000EAFD0
ForswornBoots.png Сапоги Изгоев
(ориг. Forsworn Boots)
7 2 20 000EAFD3
ForswornGauntlets.png Перчатки Изгоев
(ориг. Forsworn Gauntlets)
7 2 20 000EAFD2
Головной убор Изгоев.png Головной убор Изгоев
(ориг. Forsworn Headdress)
12 2 50 000EAFD1
Итого 53 12 190

Доспех Старых богов Править

Существует уникальный вариант брони Изгоев, называющийся «доспех Старых богов», который отличается от обычного особым зачарованием отдельных его элементов и меньшим весом. Получить такой доспех можно только после прохождения квеста «Никому не сбежать из Сидны» на стороне Изгоев.

Оружие Изгоев Править

Оружие Изгоев (ориг. Forsworn Weapon) — набор оружия, которым пользуются, в основном, племена ричменов. Включает в себя всего пять элементов — это клинок, топор, посох и лук со стрелами. Как и броня, оружие делается из костей и меха животных, но при этом, для прочности, добавляется сталь.

Местонахождение Править

Такое оружие в больших количествах можно найти в лагерях Изгоев, а также снять с тел воинов после их убийства. Особенно много этого добра можно найти в пещере Отвесный Утёс и оплоте Потерянная долина.

Ремесло Править

В кузнице это оружие создать нельзя, но его можно улучшить на точильном камне при помощи одного стального слитка.

Характеристики оружия Править

Название Урон Вес Стоимость ID
Forsworn Sword.png Меч Изгоев
(ориг. Forsworn Sword)
101370 000CADE9
Forsworn Axe 1.png Топор Изгоев
(ориг. Forsworn Axe)
111590 000CC829
Forsworn Staff.png Посох Изгоев[1]
(ориг. Forsworn Staff)
08183 000FA2C1
Forsworn Bow.png Лук Изгоев
(ориг. Forsworn Bow)
1211145 000CEE9B
Стрела Изгоев.png Стрела Изгоев
(ориг. Forsworn Arrow)
701 000CEE9E
  1. Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
Pin-icon.png Примечаниев таблицах приведены базовые значения уровня защиты, урона и цены. Реально предоставляемый доспехами уровень защиты, наносимый оружием урон и стоимость выше за счёт бонусов навыков лёгкой брони, одноручного оружия, стрельбы и навыка красноречия.

Баги Править

  • Доспех Изгоев охотно покупают маги, несмотря на то, что обычно такими предметами не торгуют.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики