ФЭНДОМ

OblOthericon
Смертельно опасное поле
ID: MS18
128
Обзор
Квестодатель Валус Одил
Фракция Коррол
Локация Коррол, Ферма Одила
Награда Охладитель или золото
Тип Сторонний квест

Смертельно опасное поле (ориг. The Killing Field) — сторонний квест фракции Коррол в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

ПолучениеПравить

Посетив таверну «Серая кобыла» в Корроле, герой может встретить там Валуса Одила. Он расскажет о том, что два его сына собираются отбить нападение гоблинов на их ферму. Валус попросит помочь его сыновьям. Герою нужно согласиться и пойти на встречу с Антусом и Раллусом, они будут ожидать недалеко от приората Вейнон.

ПрохождениеПравить

Братья проводят героя до фермы и будут ожидать атаки гоблинов. Гоблины нападают тремя волнами в количестве 3, 2, 3 по очереди, с различных направлений.

После того как отбита последняя волна нападающих, братья скажут, что за наградой надо обратиться к их отцу.

Валус Одил продолжает пить всё в том же кабаке. При разговоре с ним в качестве награды герой получит:

  • Зачарованный клинок Охладитель, если оба брата остались живы;
  • Награда уменьшится до нескольких монет, если один из братьев погиб;
  • Награды вообще не будет, если оба брата погибли.

Прохождение данного квеста без потерь тем сложнее, чем выше уровень героя. Гоблины растут вместе с ним и легко убивают братьев.

Чтобы получить максимальную награду, стоит:

  • Квест выполнять пораньше, когда гоблины ещё слабы;
  • Поставить на поле коня, призвать существо и запастись заклинанием на исцеление другого;
  • Взять с собой других бессмертных или смертных компаньонов. Например, можно удачно совместить выполнение данного квеста с сопровождением Мартина и Джоффри в Храм Повелителя Облаков — оба на данном этапе бессмертны и довольно сильны.