ФЭНДОМ

TG-LTG-R
Случайная встреча
ID: TG00MaulHandler, TG00MiscHandler, TG00
Бриньольф
«У меня есть нечто замечательное, и оно стоит вашего внимания!…»
Обзор
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Рифтен
Награда 100 септимов
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Вступление в Гильдию Воров
Следующий квест Надежная крыша

Случайная встреча (ориг. A Chance Arrangement) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

TG-L Краткое прохождение TG-R Править

  1. Поговорить с Бриньольфом.
  2. Согласиться на его аферу.
  3. Подождать, пока жулик отвлечёт внимание горожан.
  4. Украсть серебряное кольцо из сейфа под прилавком ювелира Мадези.
  5. Подбросить кольцо в карман Бранд-Шея или куда-нибудь в другое место.
  6. Поговорить с Бриньольфом.

TG-L Прохождение TG-R Править

Стоит герою получить доступ к Рифтену, днём на базаре и ночью в таверне «Пчела и жало» он встретит человека по имени Бриньольф. Тот заявит, что стражник-вымогатель на входе — его человек, и, вне зависимости от ситуации (заплатил протагонист на входе или нет), предложит ему провернуть маленькое дельце, суть которого в том, чтобы подставить некоего купца, подкинув ему ворованную вещь. Бриньольф будет ждать героя с 8 утра и до 8 вечера на рыночной площади города.

Когда протагонист решит обратиться к Бриньольфу, он даст квест и объяснит, что нужно за короткий промежуток времени обокрасть торговца-аргонианина Мадези и подставить другого торговца по имени Бранд-Шей.

Всё, что для этого потребуется — это согласиться и пойти на уловку подельника. Он созовет вокруг себя кучу народа, тем самым отвлекая их от проделок героя, а тот должен незаметно взломать отмычками (или открыть украденным у торговца ключом) сначала решётку прилавка, а потом небольшой сейф, находящийся под прилавком Мадези. Замок на решётке прилавка имеют уровневую сложность, а на сейфе всего лишь уровня «Новичок». Опасность разоблачения при вскрытии замков может исходить от двух стражников, которые передвигаются по своим маршрутам. Убедившись, что стражники находятся достаточно далеко и не видят героя, можно приступить к взлому замков.

Вскрыв решётку и сейф, можно забрать всё, что герой посчитает нужным, и, собственно, серебряное кольцо Мадези.

Теперь необходимо так же скрытно подкинуть это кольцо Бранд-Шею. Здесь тоже торопиться не надо, для это необходимо встать за грудой ящиков, прямо за данмером, перейти в режим скрытности и незаметно подбросить побрякушку в карман торговцу. При удачном исходе герою надо отойти от места действия и немного подождать, когда компаньон Бриньольф закончит отвлекать народ и подойдёт к нему с поздравлениями, за проделанную работу он вознаградит протагониста 100 септимами.

Если у протагониста не хватило терпения выполнить поручение или он решил не заниматься этим грязным делом, можно сказать Бриньольфу, что кольцо потеряно, он покричит на героя немного, но даст тому второй шанс в следующем квесте. В этом случае награды герою не видать.

Может получиться так, что после выполнения всех условий квеста, компаньон Бриньольф к герою долго не подходит и продолжает неутомимо отвлекать народ, а самому герою захочется двигаться дальше, нужно зайти в любой из домов и вернуться обратно на площадь. Когда герой вернётся на площадь, Бриньольф закончит рекламную кампанию своего адского зелья, народ разойдётся и можно будет поговорить с ним. Он подкинет золотишка и попросит ещё об одной встрече в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе.

На этом квест завершён, но если остаться на площади чуть дольше, можно будет увидеть, как арестуют и сопроводят в тюрьму Бранд-Шея. Пострадавшего торговца можно будет навестить в городской тюрьме и при встрече с ним он даст квест по поиску информации о его прошлом.

Если героя всё же поймают, на него будет наложен штраф. После тюрьмы (или выплачивания штрафа) надо поговорить с Бриньольфом, он разочаровано скажет что, видимо, ошибался в герое, но даст ему второй шанс в следующем квесте. Награды в этом случае не будет.

Если герой желает пройти этот квест без взломов и краж, то, когда Бриньольф начнёт отвлекать народ, надо дождаться окончания его реплик, зайти в какой либо дом и после появления надписи, что кража провалилась, вернуться обратно на площадь. Поговорите с Бриньольфом, он, отчитав протагониста, даст доступ к следующему квесту. О награде речь даже не идёт.

В этом задании можно и не подставлять торговца, а избавиться от кольца (например, положив его куда угодно не по назначению) и сказать Бриньольфу, что оно потерялось. В этом случае Бранд-Шея никто не тронет, а Бриньольф всё равно скажет приходить в «Буйную флягу». Это также поможет избежать бага с конфликтом данного квеста и квеста Бранд-Шея.

TG-L Баги TG-R Править

  • Бриньольф может зависнуть на рынке, что не даст продолжить квесты Гильдии воров. Это может случиться, если окончив данный, но не взяв следующий квест, уйти из Рифтена и вернуться через продолжительный отрезок времени, попытавшись продолжить линейку квестов гильдии.
    • Решение  PC  : войти в таверну и переместить туда же Бриньольфа двумя консольными командами: сначала набрать prid 20545 и нажать клавишу
      Enter
      , а затем ввести moveto player.
  • После ареста Бранд-Шея на него может быть совершено нападение (вплоть до убийства). Связано это со сменой его статуса на преступника. Впрочем, это не повлияет на прохождение текущего квеста.
  • После ареста Бранд-Шея его заключат на неделю, но вследствие ошибки он может остаться там навсегда. Впрочем, это не мешает говорить с ним или даже брать у него квесты.
  • Иногда бывает, что Бранд-Шея не бывает во время выполнения квеста
    • Решение: использовать быстрое ожидание в течение 5–6 часов.

TG-L Примечания TG-R Править

  • Бриньольф хорошо отвлекает не только «нужных» торговцев. Можно обворовать всех остальных. У одного из торговцев из-под прилавка можно утащить дорогой предмет, например, случайный зачарованный элемент доспеха.
  • Бриньольф продаёт фалмерский кровяной эликсир, который впоследствии можно найти в «Ночлежке Хельги», в комнате  хозяйки, на комоде.

TG-L Стадии квеста TG-R Править

setstage TG00MaulHandler stage

Случайная встреча (начало) (ID: TG00MaulHandler)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Поговорить с Бриньольфом о вступлении в Гильдию воров.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 200.

Примечания

setstage TG00MiscHandler stage

Случайная встреча (вступление) (ID: TG00MiscHandler)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Выслушать план Бриньольфа.

Примечания

setstage TG00 stage

Случайная встреча (ID: TG00)
Этап Запись в дневнике
8 Бриньольф из Рифтена замешан в каких-то тёмных делишках и меня тоже убедил поучаствовать в одной афере.
(Цель 8): Встретиться с Бриньольфом при свете дня.
10 (Цель 10): Украсть кольцо Мадези.
20 (Цель 20): Подкинуть украденное у Мадези кольцо.
30 (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если попытка кражи удалась).
35 (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если попытка кражи провалилась).
40 (Цель 30): Поговорить с Бриньольфом (если персонаж игрока надолго покинул место действия квеста).
200 Афера Бриньольфа в Рифтене завершилась, и мне пообещали ещё денег. Похоже, это начало выгодного сотрудничества.

Примечания

MQ-L Видеопрохождение MQ-R Править

Skyrim - Случайная встреча05:39

Skyrim - Случайная встреча

TG-L Квесты Гильдии Воров TG-R
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя
Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триада
ОслеплениеВозвращение сумерек
Задания Векс КражаПодбросУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьВоровские приключенияПросьба Тониллы

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Случайная встреча»

  • Баг с гильдией воров.

    75 сообщений
    • Если после прохождения квета по собираниям долгов Бринйольф зовет вас пройти…
    • От 195.88.52.5: *иногда квест [Надёжная крыша] заканчивается и вы не можете нача…
  • Бранд Шей баг

    6 сообщений
    • От Nick010s:... Вы считает, что воровство это добро?
    • Я считаю, что квесты интересные. А добро и зло — понятия относительные. И да…