ФЭНДОМ

Sload Morrowind
Слоад. Концепт-арт
к The Elder Scrolls III: Morrowind.

Слоад (ориг. Sload) — это раса слизнеподобных существ в мире The Elder Scrolls. Они живут в Коралловом Королевстве Трас (ориг. Thras), что находится к юго-западу от Хаммерфелла в Абесинском море.

История Править

Никто не знает, когда впервые появились на коралловых островах в Абесинском море слоады. Но известно, что Королевство Трас с доисторических времен было непримиримым врагом островов Саммерсет. И есть весьма интересные факты, свидетельствующие о том, что Саммерсет был когда-то частью Траса.

В целом, сведения о земле и истории государства слоадов крайне невелики. Самое известное событие с участием слоадов произошло в 2200 году Первой Эры. Тогда они наслали на Тамриэль трассианскую чуму, унёсшую жизни более половины всего населения континента. После этого Бенду Оло, король Анвила, собрал самый большой союзный флот во всей истории Тамриэля. Флот Всех Флагов (ориг. All Flags Navy) отправился на Трас, уничтожил всех слоадов, каких только смог отыскать, и при помощи неведомой магии погрузил их коралловые королевства в морскую пучину. Однако слоады выжили. И их коралловые острова снова поднялись.

Возможно, слоады предприняли попытку вторгнуться в Чернотопье и Эльсвейр после окончания «крестового похода», предпринятого Мерунесом Дагоном в конце Третьей Эры с помощью организации «Мифический рассвет».

Биология Править

Неизвестно, каким путём размножаются слоады. Но такое понятие, как «забота о потомстве», им неведомо.
Н’Гаста (The Elder Scrolls Adventure - Redguard) (1)
 О слоадах много писал Бенду Оло. Его записки служат до сих пор главным источником информации об этой расе.

Организм слоадов проходит три стадии. Поначалу они рождаются маленькими аморфными личинками. Далее они вырастают в мягких осьминогоподобных существ, не способных выходить на сушу. По мере взросления слоады набирают вес и увеличиваются в размере. Нет никаких достоверных источников информации о зависимости размеров тела от возраста. Неизвестен также предел их возраста и веса.

Подобно молодым осьминогоподобным слоадам, старые также не способны находиться на суше, но уже из-за собственного давящего веса, хоть и могут в принципе жить вне водной среды.  В Тамриэле в основном встречаются пожилые и старые слоады.

Строение тела слоада не позволяет ему передвигаться быстро и пользоваться в полной мере конечностями. Однако, как и безраковинные брюхоногие моллюски, они способны приспосабливать своё тело к окружающей обстановке, обволакивать предметы, перекатываться по суше или взбираться на что-либо.

Слоады обладают высоким интеллектом, абсолютной памятью (запоминают всё, что увидят или услышат) и весьма способны в магии. Особенно им даётся школа некромантии. Также любой слоад знает хотя бы одно заклинание — «Возврат». Оно помогает им передвигаться по суше, а также при обороне городов.

Характер Править

Слоады медлительны. Быть может думают они и быстро, но скорость мысли чрезмерно превосходит возможности тела, поэтому слоады вынуждены действовать медленно и размеренно. Процесс принятия решения занимает у них много времени.

Слоады осторожны. Так, по словам Бенду Оло, в их языке отсутствует слово «приключение», есть лишь слово «трагическое несчастье». Все их героические мифы рассказывают об особях, которые сидят и думают годы напролёт, осмотрительно советуясь с мудрыми cлоадами, до тех пор, пока, наконец, не начинают действовать с неизменной размеренностью и успехом.

Слоады аморальны. Каждый встреченный Оло cлоад отличался жадностью, был жестоким, нечестивым, самовлюблённым существом, все чётко планирующим заранее. Они, похоже, не испытывают или же не выражают эмоций, привычных представителям других рас, хотя они и прекрасные дипломаты и актёры, ставящие пошлые и издевательско-гротескные пародии о человеческом обществе (смех над тупыми шутками, плач над явной неудачей, яростные тирады при проявлении глупости или неловкости). Богохульство и кража, пытки и похищения, убийства и геноцид не вызывают у них угрызений совести. Они преступают закон, если расчёт говорит, что это в их интересах. Они не имеют понятия чести, дружбы и лояльности в том смысле, в каком понимают их другие расы, за исключением живой привязанности к тем, кто победил или надул их в любом предприятии.

Мыло слоад Править

Этот алхимический ингредиент — воскоподобное лёгкое вещество, изготовляемое из незрелых неразумных видов слоада. Входит в состав мази для суставов вместе с рубрашем и костяной мукой. Эффекты мыла слоад: уменьшение привлекательности, увеличение ловкости, огненный щит и восстановление ловкости. Кусок мыла слоад стоит у алхимиков 50 дрейков, добыть из естественных источников на Вварденфелле его нельзя, так как там не водятся слоады.

Язык слоадов Править

На языке слоадов написана одна из известных книг по некромантии, «Н'Гаста! Квата! Квакис!». На самом деле, текст представляет собой искаженный вариант эсперанто.[1]

Примечания Править

  1. Раздел «Расшифровка» (ориг. "Decoding") статьи о книге «Н'Гаста! Квата! Квакис!» (ориг. "N'Gasta! Kvata! Kvakis!") на elderscrolls.wikia.com, а также раздел «Расшифровка текста» в статье «Н'Гаста! Квата! Квакис!».
Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада