ФЭНДОМ

ShipwreckIcon Слеза Сироты
Слеза Сироты - изображение
Карта
Слеза Сироты - карта
Планы

Слеза сироты - план Слеза Сироты

Регион Хаафингар
Зоны Слеза Сироты
Существа Бандит
Рудные жилы
1 Железорудных жил
Слеза Сироты (ориг. Orphan's Tear) — кораблекрушение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

OrphansTearExterior
OrphansTearExterior02

Описание Править

Слеза Сироты — одно из многих мест крушения судов вдоль береговой линии провинции Скайрим. Море Призраков таит немало опасностей, в том числе и огромные валуны, находящиеся под водой и невидимые для рулевого. Именно это и стало причиной крушения корабля.

На берегу, что рядом с разбитым надвое судном, расположился небольшой лагерь бандитов. Возможно, это бывшие моряки, выжившие после трагедии и решившие заняться прибыльным в нынешних обстоятельствах делом — грабежом. Руководит парой налётчиков маг; под его подчинением находятся лучник и воин-варвар.

В центре лагеря стоит большой шатёр, в котором проживают с минимумом удобств двое подчинённых. Также здесь стоит небольшой столик и валяется несколько пустых бутылок. Стоит упомянуть про колоду дров и поленницу, а также рыболовные принадлежности с большим количеством улова, расположенные рядом с тентом. Также к берегу прибиты обломки судна, которые вынесло сильным северным течением. На небольшом островке, что расположен поодаль, произрастает одинокий корень Нирна. Кроме того, со всей локации можно собрать около сорока пяти морских жёлудей и четыре травяных стручка.

Из всего корабля доступна для свободного исследования лишь задняя часть, на которую можно попасть по небольшому трапу. На верхней палубе нет ничего примечательного, кроме факела, освещающего вход в кают-кампанию. Внутри помещения находятся простые покои лидера банды, состоящие из пары бочек для хранения предметов, сундука со случайным содержимым и спальника.

Попасть на затопленные уровни можно через проход, находящийся рядом с зажжённым светильником. На второй палубе находятся каюта капитана и большое помещение для хранения товара. Также здесь находится уголок первого помощника. Стоит упомянуть про большое количество бочек, сундуков и прочих вместилищ для перевозимого ранее товара. Кроме того, здесь сохранилась часть корабельной мебели. Передняя часть абсолютна ничем не выделяется. Лишь нос корабля в форме дракона и штурвал, находящийся на первой палубе судна, могут заинтересовать путешественника.

Предметы Править

Баги Править

  • Ящик, который находится слева на средней палубе в задней части, проходит сквозь стену;
  • Скелет, расположенный на нижней палубе в задней части, может просто не появиться или исчезнуть.

Примечания Править

Галерея Править

  • Железорудная жила
  • Рабочее место кольщика
  • Вход в шатёр
  • Принадлежности рыболова
  • Небольшой островок
  • Вид на лагерь
  • Потерпевший крушение корабль
  • Задняя часть судна
  • Кают-кампания
  • Помещение верхней палубы
  • Лестница, ведущая в кают-кампанию
  • Каюта капитана
  • Спуск на нижнюю палубу
  • Скелет моряка
  • Ёмкости с товаром
  • Нижняя палуба
  • Находящийся под водой нос корабля
  • Уголок первого помощника
  • Штурвал