Фэндом

The Elder Scrolls

Скьор

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: дополнить текст в соответствии со спецификацией (оригинальные диалоги в контексте биографии).

Скьор
Ref ID: 0001A691 Base ID: 0001A690
Skjor.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень PC*1 (10–50)
Здоровье 155–623
Мана 50
Запас сил 78–212
Раса Норд
Фракция Соратники, Круг, оборотни
Локация Вайтран, Йоррваскр
Квест Серебряная рука
Скьор (ориг. Skjor) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Skjor2.png

Скьор норд, член Круга — высшего совета ордена Соратников, а соответственно и носитель крови зверя. Старый вояка, честный и прямой. Носит тяжёлый волчий доспех, небесный стальной меч, стальной кинжал и щит.

До того как присоединиться к Соратникам, он долго сражался, чуть не погиб у стен Имперского города, некоторое время был наёмником. Однако он, несмотря на большие деньги, лучшую выпивку и женщин, в душе чувствовал себя потерянным. Поэтому он присоединился к Соратникам и понял, что нашёл свою семью.

При нападении на лагерь «Серебряной Руки» он, не дожидаясь подмоги, бросается в крепость бандитов и погибает от рук их главаря.

С самого начала цепочки квестов Соратников к Довакину относится довольно холодно, но с продвижением последнего по службе начинает его уважать.

Иногда можно услышать разговор Ньяды и Эйлы о Скьоре (последняя ещё грозит отрезать уши первой), об их отношениях. Судя по всему, у Эйлы и Скьора были не просто дружеские отношения.

Довольно странно, что на смерть Скьора никто не обратил внимания, в то время как на похороны Кодлака собрались все Соратники.

Баги Править

  • После завершения сюжетной линии за Соратников Скьор иногда может появляться в разных местах карты. Он как бы и мёртв (по сюжету), но в то же самое время и живой, парит над землей в горизонтальном положении (лёжа) и если попытаться с ним поговорить, то он выдаёт стандартные фразы, которые говорил при жизни. «Движется» он в неизвестном направлении. Иногда за ним будут следовать Эйла Охотница и Ньяда Каменная Рука. Следует отметить, что может получиться ещё и так, что Cкьор будет вполне успешно кромсать мамонтов, как ни в чём не бывало (замечен в таком вот образе на станицах великанов южнее Виндхельма). Также может оказаться в Йоррваскре и давать работу. Также, после прохождения основной сюжетной линии Соратников и через месяц игрового времени, Скьор снова появляется в Йоррваскре живой и невредимый, и всё ещё называет Довакина-Предвестника «салагой».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Скьор»

Также на Фэндоме

Случайная вики