ФЭНДОМ

PotionIcon Скума
ID: 00057A7A
Skooma
Вес: 0.5 Цена: 25 Gold Skyrim
Эффект:
Восстанавливает 25 ед. запаса сил

PotionIcon Скума
ID: 0004E0A9
Скума Обливион
Вес: 0.5 Цена: 75 Gold Skyrim
Эффект:
Повреждение: Интеллект 2 ед.
Понижение: Ловкость 60 ед. на 20 сек.
Повышение: Скорость 60 ед. на 20 сек.
Повышение: Сила 60 ед. на 20 сек.

PotionIcon Скума
ID: POTION_SKOOMA_01
SkoomaMorrowind
Вес: 1.00 Цена: 500 Gold Skyrim
Эффект:
Повышение: Сила 20 ед.
Повышение: Скорость 20 ед.
Понижение: Интеллект 20 ед. на 60 сек.
Понижение: Ловкость 20 ед. на 60 сек.
Эффекты от нескольких употреблений суммируются.

Скума (ориг. Skooma) — зелье в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Скума — это каджитский наркотический напиток, производимый в Эльсвейре из лунного сахара. Для всех рас Тамриэля является наркотиком, вызывающим сильное привыкание.

Данмерские криминальные сообщества, такие как Камонна Тонг, быстро оценили выгоду от торговли скумой как наркотиком. С тех пор её основным рынком сбыта считается Морровинд, откуда она попадает в сопредельные регионы.

Торговля скумой считается в Империи преступлением, но во многих её частях смотрят на это сквозь пальцы, чтобы не было волнений среди наркоманов (в основном бедноты, обедневших дворян и контрабандистов, имеющих зачастую высоких покровителей среди местных властей, а иногда и Имперского Магистрата).

Существует особый вид скумы, немного отличающийся по эффекту от обычной — Балморская синь. Она крайне ценилась во все времена, а после уничтожения Балморы вообще превратилась в эксклюзив для очень состоятельных клиентов.

Скума присутствует во вселенной The Elder Scrolls, начиная с третьей игры серии и, по сути, не изменилась: это всегда зелье в уникальной бутылочке и с неким набором эффектов, который отличается в разных играх.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Местонахождение Править

В Морровинде скума находится под запретом — любые торговцы, за исключением торговцев-каджитов и некоторых тёмных личностей, откажут герою в услугах при одном лишь виде данного нелегального напитка либо лунного сахара у того в инвентаре. Достать сам предмет можно из бандитских пожитков или найти на чьём-нибудь трупе.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Местонахождение Править

В Сиродиле скуму можно купить в Бравиле, в скумовом притоне внутри города, за таверной около северных ворот, по ночам. Также её можно купить под стенами Имперского города у торговца по имени Тёмный Сэм. Найти его можно недалеко от конюшен.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В Скайриме скума также запрещена. Она встречается нечасто и при употреблении восстанавливает 25 единиц запаса сил.

Также в игре есть небольшое задание, в котором требуется добыть скуму двойной перегонки для старого аргонианина. Скума двойной перегонки — особая скума, которую можно встретить в игре лишь единожды. Её эффект отличается от эффекта обычной скумы ровно в 2 раза — она восстанавливает 50 единиц запаса сил.

Трудясь на благо Гильдии воров, протагонист встретит редчайший сорт скумы — Балморскую синь, когда-то производимую наркодельцами в городе Балмора, что на Вварденфелле.

Где приобрести скуму в Скайриме Править

В The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

Здесь появился новый вид скумы — красноводная скума. Её можно найти только в Красноводном логове. По сути, является смесью обычной скумы с неким секретным ингредиентом — красной жидкостью, придающей бодрости. Но после заряда бодрости наступает сильная слабость и усталость.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Скума»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики