ФЭНДОМ

StromcloakCamp Скриб
ID: SCRIB
MW-creature-Scrib
LevelIcon 1

Health-icon 8 MagickaIcon 12 StaminaIcon 300

Урон 1–2
Душа Крохотная
Скриб (ориг. Scrib) — животное в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Скрибы — личинки квама, которые, в отличие от взрослых особей, строением тела практически полностью подобны насекомым. Белые, многоглазые и шестиногие, они издают характерные «сверчковые» звуки, после чего бьют своим брюшком по земле (возможно, это является своеобразным «общением»). Скрибы не нападают сами, но в ответ на агрессию способны парализовать и укусить.

При ранении скрибы выделяют желатин, который называется скрибовое желе. Он широко используется в пищу и применяется в алхимическом ремесле. Высушенное на солнце скрибовое мясо (вяленая скрибятина) также съедобно и пригодно для производства зелий. Стоит отметить странный факт, что в игре охотой на скрибов добывается только желе, а скрибятину придётся найти или купить в лавках.

Из внутриигровых диалогов следует, что само слово «скриб» и его производные являются ругательством.

The Elder Scrolls III: Tribunal добавляет возможность купить в Морнхолде ручного скриба, то есть эти животные поддаются дрессировке. Если главный герой хочет завести себе подобное домашнее животное, нужно разыскать Рерласа Мона в районе Великого Базара Морнхолда.

Разновидности Править

Вид LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon Характеристики Душа
Скриб [1]
scrib
1 8 12 300 1–2 10
Заражённый скриб
scrib diseased
1 8 400 1–3 Переносчик болезни
«Изнеможение»
10
Моровый скриб
scrib blighted
4 30 400 4–12 Переносчик болезни
«Пепельная язва»
20
Ульевый скриб [2]
dead_scrib
1 0 100 4–12
Ваба-амус [3]
scrib_vaba-amus
1 12 100 1–5 10
Скриб [4] Tr
scrib_rerlas
5 15 300 1–5 10
  1. Обычная разновидность скриба.
  2. Мёртвые скрибы в двемерских руинах Бтуанд; помимо них есть ульевые скрибы с ID scrib_0hp и scrib_dead, но по какой-то причине они в игре не задействованы. Характеристики всех трёх ID идентичны.
  3. Скриб с уникальным именем, увы, не встречаемый нигде в игре (незавершённый квест?).
  4. Ручные скрибы Рерласа Мона (Морнхолд, Великий Базар).

Галерея Править

Skrib
Скриб