ФЭНДОМ

Skull4 Скелет
ID: 0002D1DE, 0002D1FC (ЛУЧНИК)
Skeleton
LevelIcon 1–?

Health-icon 21–? MagickaIcon 0

Душа Крохотная
Скелет (ориг. Skeleton) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Это оживлённые магией скелеты людей или эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто являются охранниками древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшееся в пределах досягаемости. Скелеты отличаются тем, что их легко можно победить. Даже на начальных уровнях они умирают с одного выстрела.

Разновидности Править

В игре встречаются следующие типы скелетов (названия даны для удобства, в игре все скелеты подписаны как «Скелет»):

  • Боец — вооружены одноручным оружием и представляют наименьшую угрозу.
  • Воин — вооружены одноручным оружием и щитом. За счёт щита могут прожить дольше других скелетов, но всё так же слабы.
  • Тяжёлый воин — вооружены двуручными мечами. Наносят самый большой урон в ближнем бою, но всё так же легко рассыпаются.
  • Лучник — вооружены луками и могут представлять опасность, если героя зажали бойцы ближнего боя, либо если их (лучников) много.
  • Маг — редкая и опасная разновидность. Атакуют игрока издалека с помощью заклинаний школы «Разрушения» (используют мороз или молнии). Единственный из всех скелетов в оригинальной игре, имеющий отличную от своих собратьев внешность — скелеты-маги носят капюшоны. В отличие от живых магов не накладывают на себя заклинание «Плоть».

Со скелетов можно получить достаточно мелкую добычу:

  • Костная мука — одну щепотку можно взять почти со всех скелетов;
  • Древнее нордское или хорошее древнее нордское оружие в зависимости от класса скелета;
  • 15–25 древних нордских стрел, если скелет был лучником;
  • Малая сумма денег (не более 30 монет);
  • Что любопытно, со скелетов нельзя собрать черепа.

Dawnguard Править

В The Elder Scrolls V: Dawnguard появляются более сильные скелеты в древнем нордском доспехе: более слабые экипированы только древней нордской бронёй, затем добавляются сапоги, самые сильные носят полный комплект доспехов.